Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Конверт моделей из древнего гмак

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Конверт моделей из древнего гмак

Сообщение vold » 16.05.2008, 23:38

FlasH-Pasha я не совсем то имел ввиду, если сделать модель "правильно", что очень важно, без косяков в 5-ом максе, то и после экспорта все будет в ажуре, а если в том же 9-ом модель хоть и выглядит нормально, а после "даунконверта" ее косячит , то это потеря контроля над моделькой, возможно из-за новых фич и методов, реализованных в новых версиях среды, ведь при экспорте модели в игровой движок, она приводится к элементарному виду и методы "интеллектуального" преобразования здесь могут не справиться, вот тогда начинаются танци с бубнами. Поэтому для выработки "красивого почерка" лучше подойдет 5й макс, тем более, что с опытом, неудобств и глюков от него не останется, а чтобы делать хорошо, все равно прийдется научиться использовать прямые методы редактирования, скажем так, про всякое "булево" в лоуполи надо забыть. Сорри за оффтоп.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Пред.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1