Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

FreightAnim

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: FreightAnim

Сообщение Timas » 14.09.2006, 18:36

У переменника там шахта с ВВ вводом, где пол-окошка посередине.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: FreightAnim

Сообщение E69 » 14.09.2006, 19:11

Это известно, но речь-то про ЭР1 (или круглую ЭР2)
Ой, понял, это исходная модель ЭР9 имеет шахту.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: FreightAnim

Сообщение Монархист » 14.09.2006, 19:42

Ну, значит, будет всего три салона и десять кузовов, из них как минимум два абсолютно одинаковых, разница будет лишь в бортовом номере (ххх03-ххх05-ххх07, ххх02-ххх04 и т.п.)
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: FreightAnim

Сообщение Unnamed » 20.11.2006, 01:36

Можно ли FreightAnim прикрипить модель с анимацией к другой если можно то как???
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09.06.2005, 16:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: FreightAnim

Сообщение Mr. Angelo » 20.11.2006, 03:02

с анимацией - можно так же как и обычную.
вопрос в другом - как ты запускать будешь анимацию на аттаченой модели?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: FreightAnim

Сообщение Unnamed » 20.11.2006, 03:09

ну так вот её нет а можно сделать так чтобы была?
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09.06.2005, 16:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: FreightAnim

Сообщение Mr. Angelo » 23.11.2006, 17:26

насколько я знаю - нет.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: FreightAnim

Сообщение RailMax » 17.04.2008, 14:43

К двухсекционному локу приделал Freightanim'ом антенны над кабиной. На каждую секцию свой шейп, и каждый подогнал по месту описанным выше способом, подгоняя координаты в SFM. Для визуального контроля использовал Shape Viewer.

Когда все было готово - запустил игру, а там... пипец полный... одна антенна в середине секции, другая - висит в воздухе вне габаритов лока перед кабиной... а во Вьюере - все идеально по месту располагается.. что за фигня такая ?
Аватара пользователя
RailMax
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.02.2006, 01:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: FreightAnim

Сообщение le Sandro » 18.04.2008, 09:13

А в Енге локов прописал координаты объекта, приаттаченого Freightanim'ом ?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: FreightAnim

Сообщение RailMax » 18.04.2008, 18:17

Это две последние цифры в скобках в строке Freightanim ? Если они - то читал, что они влияют только на положение по высоте, т.к. изначально были призваны имитировать расход угля в тендере.

Но менять их пробовал - ничего не дает... все остается на том же месте (не на своем). В итоге подогнал этим же методом по месту в самой игре, но теперь во Вьюере если смотреть, они не на месте... фиг знает, в других моделях, где это используется - и там и там нормально.
Аватара пользователя
RailMax
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.02.2006, 01:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: FreightAnim

Сообщение le Sandro » 18.04.2008, 23:16

А в SV ты и не увидишь на правильном месте, если разработчик приаттачиваемой модели выставил координаты относительно пивот-поинта лока-донора.

PS Юзаем работы Climba ;)
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: FreightAnim

Сообщение RailMax » 19.04.2008, 13:10

Да, уже читал эту статью по ссылочке в начале темы. Но все равно спасибо :)
Аватара пользователя
RailMax
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.02.2006, 01:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0