Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

photoshop

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

photoshop

Сообщение stilet » 15.01.2008, 23:25

Ребята , подскажите как перевернуть картинку в фотошепе http://img89.imageshack.us/img89/8921/kuzovsr1sx9.jpg Та котороя сверху должна быть снизу
Аватара пользователя
stilet
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.02.2006, 01:13
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: photoshop

Сообщение S.V. » 16.01.2008, 00:39

Выдели нижнюю картинку, скопируй, выдели верхнюю картинку, перетащи на место нижней, нажми вставить, появится нижняя картинка и её перетащи на место верхней... рокировка!
Вот мчится поезд - красота!
Поют колёса - тра та та!

(с) Виктор Драгунский
Аватара пользователя
S.V.
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.08.2006, 22:26
Откуда: Город NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Святослав

Re: photoshop

Сообщение stilet » 16.01.2008, 00:46

C.B Спасибо за ответ но ты меня не понял верхняя картинка должна быть повернута на нижнюю без изменений.
Аватара пользователя
stilet
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.02.2006, 01:13
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: photoshop

Сообщение S.V. » 16.01.2008, 14:43

Тогда выдели верхнюю картинку, меню редактирование (вверху) ->трансформация->отражение
Вот мчится поезд - красота!
Поют колёса - тра та та!

(с) Виктор Драгунский
Аватара пользователя
S.V.
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.08.2006, 22:26
Откуда: Город NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Святослав

Re: photoshop

Сообщение stilet » 16.01.2008, 17:26

C.B, спасибо
Аватара пользователя
stilet
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.02.2006, 01:13
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: photoshop

Сообщение джон » 16.02.2008, 17:25

Ребят, подскажите что такое происходит когда я крашу в фотожопе м62? А происходит вот что
Изображение

Что это такое и как с этим бороться?
Изображение
Аватара пользователя
джон
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02.07.2006, 19:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: photoshop

Сообщение Midnighter » 16.02.2008, 22:48

Альфу однобитной сделай
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: photoshop

Сообщение filatov14 » 24.02.2008, 00:28

Народ, а как в фотошопе сделать tga файл, чтоб в нем была и текстура, и альфа-канал? :nenay:
Изображение
Аватара пользователя
filatov14
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.02.2007, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: photoshop

Сообщение Sunrise » 24.02.2008, 12:13

Юзай TGA Tool 2
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: photoshop

Сообщение stilet » 08.03.2008, 00:39

Подскажите пожалуйста как правильно делать текстуру для моделирования а именно собрать все в одну текстуру.
Аватара пользователя
stilet
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.02.2006, 01:13
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: photoshop

Сообщение LIS » 30.03.2008, 02:22

как тебе удобно. для трейнза надо чтобы размер был типа
2^n x 2^k
например 128х512 или 256х256 помойму кратное 2 (тоесть 128х1024 ниизя)
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: photoshop

Сообщение IvanN » 30.03.2008, 10:15

>тоесть 128х1024 ниизя
Почему нельзя? 128 = 2^7, 1024 = 2^10. У меня как раз такая текстура есть, и работает.
<beep>'аный кризис !!!
Аватара пользователя
IvanN
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27.07.2006, 23:17
Откуда: Николо-Архангельское - Останкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Иван

Re: photoshop

Сообщение Combine » 30.03.2008, 10:36

Причем измерения должны относиться не менее как 1\8.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: photoshop

Сообщение LIS » 30.03.2008, 12:26

IvanN а слово "помойму" ты не увидел? оно специально придумано чтоб обозначать, что я могу и ошибаться
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3