Скрипты

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Скрипты

Сообщение DarkWolf » 05.08.2007, 07:47

Я вот чето немного запутался: как переменной типа Asset показать на меш, описаный в mesh-table. Я это делал через asset = GetAsset().FindAsset("");, но игра тогда его ищет почемуто в kuid-table. Через что надо ссылаться на меши из mesh-table?
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скрипты

Сообщение DarkWolf » 05.08.2007, 08:44

Все... нашел в чем дело.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скрипты

Сообщение DarkWolf » 06.08.2007, 10:00

Вот вопрос: в скрипте вроде все на месте, а при нажатии на ссылку изменения опции она не работает? Проверял, все вроде нормально, а всеравно такое возникает. Подскажите чтонить плз... (я в скриптах еще не доконца освоился)
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скрипты

Сообщение varz » 06.08.2007, 18:56

это тема - монолог?

конкретней что не работает?
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скрипты

Сообщение Athlon XP » 06.08.2007, 19:52

пользуясь случаем спрошу:
varz как через функцию World.Play2DSound в алсн реализовать допустим
воспроизведение звука "epk.wav" при переключении огня на желтый, КЖ и красный?

файл скрипта алсн тут:
http://axp.ifolder.ru/2913405
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Скрипты

Сообщение DarkWolf » 07.08.2007, 07:52

varz, могу тебе выслать это безобразие посмотри - точнее узнаешь
Конкретней - все вроде на месте, но при нажатии на ссылку параметра в окне опций объекта ниче не меняется, т.е. значения параметров просто не изменяются.
А вообще, то лучше пиши мне в аську.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скрипты

Сообщение varz » 07.08.2007, 19:19

Athlon XP писал(а): пользуясь случаем спрошу:
varz как через функцию World.Play2DSound в алсн реализовать допустим
воспроизведение звука "epk.wav" при переключении огня на желтый, КЖ и красный?

файл скрипта алсн тут:
http://axp.ifolder.ru/2913405

во блин, я уж думал что ты изменил скрипт чтоб свистело :)

если сам сможешь изменить скрипт, то нужно ввести переменную, в которую будет записываться новое состояние АЛСН, что-то типа oldState. Тогда можно будет и звук реализовать. В скрипте присваивать новое показание и проверять старое можно после строки 389 (и 391)
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скрипты

Сообщение LIS » 04.03.2008, 21:29

а есть гденить туториал по этим треинзовым скриптам?
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Скрипты

Сообщение varz » 04.03.2008, 21:49

да есть: ALSN_HUD_2 (базовый уровень) ТЭП10z (продвинутый уровень), z6 (случайный набор букф и знаков препинания, сгененрированный скриптовой perl-прогой)

:P
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скрипты

Сообщение TRam_ » 05.03.2008, 01:28

Кстати, усложнение описания оператора к повышению работоспособности не приводит... Если трэинз что-то не хочет делать, этим алгоритмом всё равно заставить его работать не получится
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Скрипты

Сообщение Combine » 05.03.2008, 16:40

пользуясь случаем спрошу:
varz как через функцию World.Play2DSound в алсн реализовать допустим
воспроизведение звука "epk.wav" при переключении огня на желтый, КЖ и красный?

файл скрипта алсн тут:
http://axp.ifolder.ru/2913405
World.Play2DSound я не люблю как-то, он часто перестает играть вообще :) А за тем, что ты хочешь сделать, ыды ка мнэ, дарагой, у мэня УКБМ йэст;)
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Скрипты

Сообщение LIS » 05.03.2008, 20:20

varz причем тут ТЭП10? мне учебник или на какой язык программирования похож
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Скрипты

Сообщение Sunrise » 05.03.2008, 20:35

учебник по ГС у тебя в есть уже, папка с TRS2006/Bin/gsc.exe -d>c:\doc.txt
это всё в консоли напиши...
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0