Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Искажение текстур

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Искажение текстур

Сообщение Mr.Voron » 02.11.2006, 17:41

Народ, у меня такая проблема. Вот создал я объект, захожу в Shape Viewer, смотрю на объект, все нормально, но только стоит мне изменить угол обзора, например на 150 градусов, так сразу появляются искажения, текстуры расплываются((Подскажите пожалуйста как с этим бороться?
ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ....ЖЕЛЕЗКА :))
Аватара пользователя
Mr.Voron
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22.06.2006, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Искажение текстур

Сообщение --RZD-- » 02.11.2006, 22:49

Там в s-файле "-3" где текстуры надо прописывать по-моему. И это вообще обсуждалось где-то. Поищи на форуме.
Изображение

Одни сплошные гоблины
Аватара пользователя
--RZD--
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31.03.2005, 21:26
Откуда: Москва - Тольятти - Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Re: Искажение текстур

Сообщение le Sandro » 03.11.2006, 00:05

В шейпе, где прописываются карты текстур, т.е. ACE, есть такое свойство как mipmap, кажется так.. по дефолту там 0, ставь -3...А вообще для конвертации картинок юзай aceIt
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Искажение текстур

Сообщение pavelmurray » 03.11.2006, 20:06

находишь строки в .S файле textures ( 1
texture ( 0 0 0 ff000000 )
) и меняешь последний ноль на -3 (мона максимум на -5 :wink: )
http://byrails.of.by lost-regrets.com
Аватара пользователя
pavelmurray
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.12.2005, 18:51
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Павел

Re: Искажение текстур

Сообщение sfateev » 29.11.2007, 02:34

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Текстура ACE 2048х2048 DXT1 + Alfa ( compressed ) открывается в TgaTools2A с искажениями:
Изображение
ACE 1024х1024 DXT1 + Alfa ( compressed ) открывается нормально.
ACE 2048х2048 RGB + trans ( 1 bit Alfa ) тоже открывается нормально.
В S-Viewer и MSTS модель отображается без проблем.
Дрова свежие, перепробовал все настройки
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Святослав

Re: Искажение текстур

Сообщение Mr. Angelo » 29.11.2007, 06:39

такая текстура открывается путем сохранения в tga из Shape Viewer-а.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Искажение текстур

Сообщение sfateev » 29.11.2007, 15:57

Mr. Angelo писал(а):такая текстура открывается путем сохранения в tga из Shape Viewer-а.

А причем здесь S-viewer? Я спрашиваю, почему искажается текстура размером ACE 2048х2048 DXT1 + Alfa при просмотре в TgaTools. Я получаю её из tga файла 2048х2048, который нормально отображается, путем конвертации в АСЕ формат по методу сжатия DXT1 с помощью MakeACE или AceIt, без разницы, результат один и тот же - текстура с искажениями. С текстурой tga размером 1024х1024 ничего подобного не происходит. Несжатая в DXT текстура ACE 2048х2048 RGB + trans ( 1 bit Alfa ) открывается в TgaTools и сохраняется в формат tga нормально без искажений.
Значит текстуру такого разрешения ( 2048х2048 ) и сжатую по DXT просмотреть в TgaTools не удастся, я правильно Вас понял?
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Святослав

Re: Искажение текстур

Сообщение Mr. Angelo » 29.11.2007, 16:49

Значит текстуру такого разрешения ( 2048х2048 ) и сжатую по DXT просмотреть в TgaTools не удастся, я правильно Вас понял


да. Но тем не менее такая текстура будет нормально работать в МСТС, а для того чтобы ее посмотреть и/или отредактирвоать нужно сохранить ее в tga, с помощью S-viewer-а.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Искажение текстур

Сообщение sfateev » 29.11.2007, 18:02

Mr. Angelo ( классный ник ), спасибо за ответ. У меня версия S-View 1.6.187.
Как в ней можно сохранить файл текстуры в формате TGA. Объясните, пожалуйста. :unsure: Текстура действительно нормально работает в MSTS, я это писал. Я ещё просто хочу понять "где собака порылась"? Это проблема в TgaTools или в моей видеокарте? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Святослав

Re: Искажение текстур

Сообщение Mr. Angelo » 29.11.2007, 18:59

Это проблема в ТгаТулз.

В Shape-Viewer открыть модель которая текстурится требуемой текстурой (как я понял речь о текстурах ВЛ11).
Меню View->Textures... (или просто CTRL+T).
В открывшемся окне тыкнуть мышой в нужную текстуру и нажать кнопку "Export TGA/BMP".
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Искажение текстур

Сообщение sfateev » 29.11.2007, 20:55

Mr. Angelo, спасибо! Не знал... :up:
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Святослав

Re: Искажение текстур

Сообщение le Sandro » 30.11.2007, 10:48

Коль пошла такая пьянка. :)

Обновляйте SV до 2.1
http://steam4me.railpage.org.au/trainsim/sviewr.html
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик


Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1