Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Анимация

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Анимация

Сообщение Midnighter » 03.10.2007, 05:29

Метры, говоришь? Попробую, а то у меня тоже такая бодяга мучает
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Анимация

Сообщение Leshiy » 03.10.2007, 09:49

всю свою сознательную жизнь моделил в миллиметрах, и вроди проблем небыло.
когда были проблемы с анимацией, там ничего непомогало, даже перевод в метры в бнты и так дале, прорсто был какой то глюк а конвертацией файла....
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация

Сообщение LIS » 03.10.2007, 10:53

Leshiy как обошел то
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анимация

Сообщение LIS » 03.10.2007, 17:59

вот ужо пол года м***лся с этой анимацией и понял одно: ненада никого слушать. делай все сам.
вчера раз десять и так и так корячился с этой анимацией, злости было очень много.
залез в ССG2006 и нашел там "objects have been moved after linking, but the movement was not recorded as part of the animation, and the axis reference has changed"
(когда анимируешь обьект его сдвинешь - сразу начинай сначала это оч важно). все. наконец. ЗАРАБОТАЛО!!!

короче делать надо так:
1) сначала делаем модель в максе (я делал в восмом)
2) все system units должны равнятся не дюймам(как там сначала) а метрам
3) сделать всем reset x form. если обьекты так и остались на месте - отлично
4) експортируем в 3DS но убираем галочку с units
5) загружаем в 5 макс(нафигачиваем текстуру, проверяем system units)
6) ставим 3 дамми в окне ТОР все 3 разные(не копировать друг друга). называем как положено
6) у всех обьектов пивоты должны быть направлены одинаково
8) анимируем дамми
9) линкуем так: дамми осей к дамми базы затем базу к дамми базы ну и оси к дамми осей
10) эспорт
все. у меня все стало нормально, и замечу что телега белой не стала, все нормально. и накаких пивотов там разворачивать не надо

Изображение
так что будет вам ТГМ-4 :D
Аватара пользователя
LIS
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27.09.2006, 21:41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5