Возникла такая идея: если есть кабины, которые можно переключать на дневной или ночной режим, то, в принципе, возможно создание пассажирских вагонов, в которых, как в реале, можно будет включать и выключать освещение.
Вижу 2 возможных пути, по которым можно пойти.
1) Вариант, хороший в первую очередь для интерьера (вид №5). Можно сделать требуемые ночные текстуры перекраской соответствующих дневных (так, как делалось для кабин или статических объектов), а затем либо попробовать всунуть в ваг файл программу переключения, как в CVF файлах (правда, я еще не разбирался, возможно ли это), либо поступить как для "статики" - внести в SD файл строчку
ESD_Alternative_Texture ( 257 ) вместо ESD_Alternative_Texture ( 0 ), таким образом подключив ночные текстуры.
2)Вариант навеян маленькой фишкой с дефолтного ПС. На нем я заметил, что габаритные фонари дефолтных грузовых вагонов включались вместе с головным освещением лока. Тут вопрос только в том, нельзя ли перенести эту технологию на случай с освещением внутри вагона.
Замечу, что особенность подключения ночных текстур тем же методом, что и на статических объектах, в том, что время переключений режимов "день-ночь" и наоборот будет зависеть от времени восхода-захода Солнца на маршруте, по которому едешь (это прописано в ENV файлах маршрута).
Попробую что-либо сделать для решения данной задачи. Предлагаю обсудить и другим пользователям.