Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Об определении "Главного пути"

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Об определении "Главного пути"

Сообщение agmike » 05.08.2007, 02:02

Вот уже год рулю в трейнзе, но все никак не пойму, лок может влиять на ИИ. Может все-таки причина в другом?
Во многих туториалах к трейнзу не раз говорилось о тупости встроенного ИИ. Лучшее решение вопроса - не использовать ИИ для нахождения и построения маршрутов. Это можно сделать как простымы правилами - Path Rule, так и более сложным и продвинутым вариантом js-TRF Path Control в сочетании с js-TRF Timetable и Path Trigger. Альтернатива - Scenario Creation System 2006 - правило все в одном для создания сценариев.
SCS2006 скачивается только с ДЛС
js-TRF Path Control и др. тамже и здесь.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Пред.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3