Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Изменение ПС в сценариях

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Изменение ПС в сценариях

Сообщение Vlad » 19.04.2007, 14:02

Yolkin писал(а): Напрямую удобнее тем, что меньше вероятность сделать фатальную ошибку, приводящую к вылету.

Все как раз наоборот. После редактирования вручную возможны серьезные проблемы. Лучше использовать Activity Analysis
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Изменение ПС в сценариях

Сообщение РыцарьРР » 19.04.2007, 14:34

В том-то и дело, что проблеммы лишь возможны. Лично у меня проблемм с этим делом нет. Главное не ошибиться в нумерации и свойствах состава, которые прописываются в самом начале файла. Если нужно поменять головной локомотив, то необходимо скопировать его из уже созданного состава вместе со строками " MaxVelocity ( 25.55556 1.00000 )", " Durability ( 1.00000 )" и " EngineData ( m62-1460 M62-1460 )". Все остальные вагоны (локомотивы) можно заменять путём подмены имени файла и папки вагона (локомотива). В скобках строки " WagonData ( US2HopperCar US2HopperCar )" первым пишется имя файла, а вторым - имя папки. Замена вагона локомотивом или наоборот нежелательна, хотя и вполне допустима, если соблюдать важное правило: Первая строка локомотива всегда должна быть " Engine (", а строка с указанием файла должна начинаться словом " EngineData". Для вагонов - 1. " Wagon (", Путь к файлу - " WagonData".
Аватара пользователя
РыцарьРР
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.12.2005, 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Изменение ПС в сценариях

Сообщение Yolkin » 19.04.2007, 16:10

Vlad писал(а):
Yolkin писал(а): Напрямую удобнее тем, что меньше вероятность сделать фатальную ошибку, приводящую к вылету.

Все как раз наоборот. После редактирования вручную возможны серьезные проблемы. Лучше использовать Activity Analysis

Это потому, что я остолоп.
Хотел сказать, что в редакторе безопаснее, чем в Блокноте - а сказал наоборот.

Извиняюсь, ступил. :blush:
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Изменение ПС в сценариях

Сообщение Dr Zlo » 24.04.2007, 13:49

А как вы, например, поменяете статический состав, прописанный в самом файле сценария (*.act), если у вас, скажем, не скачан требуемый ПС? Только блокнотом. Иначе он просто ичезнет.
Аватара пользователя
Dr Zlo
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.05.2005, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Изменение ПС в сценариях

Сообщение sfateev » 24.04.2007, 14:52

ConBuilder позволяет менять статический ПС. Функция Loose Consist Editor.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Изменение ПС в сценариях

Сообщение Raskolnikov » 24.04.2007, 15:45

Што-то не нашел я у себя такой..
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Изменение ПС в сценариях

Сообщение Raskolnikov » 24.04.2007, 15:46

Што-то не нашел я у себя такой функции... :mellow:
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Изменение ПС в сценариях

Сообщение Dr Zlo » 25.04.2007, 15:39

sfateev писал(а): ConBuilder позволяет менять статический ПС. Функция Loose Consist Editor.

Хм... Значит, у меня старая версия, в которой этой возможности нет... А, если ПС этого состава у пользователя отсутствует? Сдается мне, что он просто исчезнет из сценария.
Аватара пользователя
Dr Zlo
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.05.2005, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Изменение ПС в сценариях

Сообщение Raskolnikov » 25.04.2007, 16:23

А мне сдается, что игра с треском вылетит. Как обычно :)
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в [TS] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1