Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Чешские и словацкие реальные мар

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение HarryRail » 24.10.2008, 09:26

Актуализации не заработают. А то, что поставляет автор должно содержать все объекты.
Аватара пользователя
HarryRail
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.01.2008, 20:02
Откуда: ТЧ Таганская, МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение RC_Vinchenzo » 24.10.2008, 21:02

Ну сам-то маршрут загружается, сценарии работают. Если у тебя есть, не мог бы ты выложить? Возможно мне какую-то кривую версию дали..
Аватара пользователя
RC_Vinchenzo
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.12.2004, 21:16
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение HarryRail » 25.10.2008, 10:11

O_o актуализации работают??? У меня есть только объекты и текстуры от старой версии. 327 Мб
Аватара пользователя
HarryRail
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.01.2008, 20:02
Откуда: ТЧ Таганская, МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение RC_Vinchenzo » 25.10.2008, 10:23

пожалуйста, выложи заархивированные папки Textures и Shapes куда-нибудь на обменник
Аватара пользователя
RC_Vinchenzo
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.12.2004, 21:16
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение HarryRail » 25.10.2008, 16:50

RC_Vinchenzo,
ссылку кинул в личку.
Аватара пользователя
HarryRail
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.01.2008, 20:02
Откуда: ТЧ Таганская, МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение RC_Vinchenzo » 25.10.2008, 18:40

к сожалению, проблема не решилась.
Аватара пользователя
RC_Vinchenzo
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.12.2004, 21:16
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Mars92 » 18.11.2008, 22:36

А сам можешь выложить свою версию маршрута, ну на которую актуализации налезают (только выложи без актуализаций)? Выложи хоть на рапиду по частям... Кстати, сколько оригинал без актуализаций у тебя весит и где ты её достал?
http://lattrains.ucoz.ru - ресурс по Прибалтийским дополнениям для Microsoft Train Simulator/Trainz*
Аватара пользователя
Mars92
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2006, 20:38
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение DiR » 02.12.2008, 21:33

Тем временем, строительство маршрута BP во всю продолжается.
http://www.semora.cz/msts/bratislava__praha_novinky.htm
http://www.msts_svec.wbs.cz/Soucasne_prace.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
DiR
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02.02.2006, 15:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Vlad » 03.12.2008, 17:37

Судя по скринам, маршрут через Высочину будет новым шедевром
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение sfateev » 03.12.2008, 17:45

82 актуализация ожидается 12.12.2008. Южноморавское (Vysočina) направление будет готово полностью только к весне 2009, тоже самое и с Trat 251. Для этих участков пока не готовы объекты, отсутствует видео и т.д. Хотя основные объекты по Trat 251 Lubomir давно сделал и передал пану Šemora.

OFF/ Какие люди объявились! :beer:
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Святослав

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Paul » 20.12.2008, 11:46

sfateev, Vlad, у вас не так?
Изображение
Я имею ввиду изгибы рельсов. <crazy> Это на перегоне Kutna Hora - Caslav. Но на старых участках такое тоже есть. Но раньше мне казалось, что рельсы были гладкие, думал это может быть из-за мудрения с глобалом. Хотел узнать как у вас, как у профессионалов. :wink:
Paul
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.09.2008, 10:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение sfateev » 20.12.2008, 18:17

Так ты теперь Paul. :wink:
Есть такой эффект, только у меня он менее заметен.
- Щемора при создании рельефа использует DEMEX. Для реальности. Чтобы точно вписаться в рельеф, он использует свои модели секций Track_B, которых нет в дефолтном наборе или в XTracks. От того сколько фэйсов используется при создании модели и зависит сглаженность кривой. Ещё он использует одновременно короткие кривые и прямые секции для тех же целей.
- Можно попробовать установить AA/AF видеокарты на максимум. 16AA и 16AF, например.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Святослав

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Paul » 20.12.2008, 18:53

Понятно, спасибо. То есть глобал тут ни при чем? Просто мне казалось, что раньше (до переустановки БП и других чешских со всем МСТСом) такого не было. По крайней мере не резало глаза. Попробую выкрутить сглаживание и анизотропию (это ведь это?) до 16, но боюсь БП будет тормозить.

А Paul я теперь потому, что после перенесения того старого форума ни в какую не мог зайти под прежним именем. пришлось по новой региться.
Paul
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.09.2008, 10:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Евгений. » 20.12.2008, 20:07

У меня лично такие угловатости тоже были, но после замены чисто шейпами XTraks угловатости пропали во всех маршрутах где это проявлялось.
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений.
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11.03.2006, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Евгений

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Paul » 20.12.2008, 21:44

Спасибо! Этот способ помог, пропали изгибы! Ура!
Paul
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.09.2008, 10:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел

Пред.След.

Вернуться в [TS] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1