Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Чешские и словацкие реальные мар

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Павел » 07.06.2008, 13:53

Спасибо за информацию! :wink:
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17.01.2007, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Vlad » 07.06.2008, 18:28

Павел писал(а):
sfateev писал(а):Класс! Спасибо, Павел. Жаль скачать нельзя.  :beer:

Да, мне тоже понравилось.
Вот хотел спросить: например по линии Прага-Оломоуц-Острава-Жилина-Кошице идет пассажирский поезд. Какие электровозы его везут и на каких станциях меняются. И еще интересно, к чему приписаны эти локи.
И смена чешского электровоза на польский происходит в Богумине или в Петровицах, или у разных поездов по разному? :blush:

Смена электровозов и бригад у каждого поезда производится в разных местах, в зависимости от того, какой электровоз и какие лок. бригады его ведут. примеры для GVD 2007/2008
CD151 DKV Praha PJ Vrsovice (лист TS101 оборота)ведут следующие поезда:
-до Богумина и обратно(бригада PJ Vrsovice)№140,141,108,109,107,142,147,582,519,518
-до Жилины и обратно:126,127 На участке Praha-Vsetin поезд ведет бригада PJ Vrsovice. Vsetin-Zilina-бригада ZSSK (скорее всего RD Zilina);
-до Rошице и обратно-120,121 (бригады меняются по ст. Vsetin, Zilina)
Лок. бригады PJ Olomouc на этих же электровозах водят следующие поезда:
209 на участке Прага-Богумин;
580 на участке Trinec-Praha со сменой бригады по ст. Оломоуц;
422 на участке Cadca-Praha со сменой бригад в Богумине (на уч. Cadca-Zilina на этом же электровозе ведет поезд бригада ZSSK$
516,517,201,208,583,200,143,106 на участке Прага-Богумин;
581 на участке Praha-C.Tesin со сменой бригады в Богумине;
423 на участке Praha-Cadca cо сменой бригад в Богумине. От Чадцы до Кошице на этом же электровозе следует бригада ZSSK(по-видимому без смены в Жилине)
Бригады ZSSK (вероятно RD Zilina) на электровозе 151 водят без смены поезда 128,129 от Праги до Жилины
Расписывать, какой электровоз какого депо и с какими бригадами куда следует, можно до бесконечности. Поэтому давайте сделаем по-другому-пишите здесь, какой поезд интересует, и я подробно все расскажу
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Павел » 07.06.2008, 20:21

Ого, классно! Вот, если не сложно, хотелось бы узнать об этом поезде:
R 422 "Cassovia". И еще: в составе этого поезда есть грузовой вагон, вроде для автомобилей. А зачем он? Неужели, пассажиры поезда везут с собой свои машины? :blush:
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17.01.2007, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Vlad » 07.06.2008, 21:19

Подробнее о R422 Cassovia.
На всем протяжении маршрута от Кошице до Праги поезд ведет электровоз 151 приписки DKV Praha (PJ Praha-Vrsovice) ,без отцепки. Кстати, все электровозы серий 150 и 151 приписаны к этому депо.
станции смены лок. бригад: Чадца, Богумин.
На участке Кошице-Чадца поезд ведет лок.бригада ZSSK (депо в графике не указано)
Чадца-Богумин-бригада DKV Olomouc
В Богумине лок. бригада меняется 2 раза-по видимому, приехавшая бригада уходит с электровоза, затем маневровая бригада осуществляет маневры с прицепкой вагонов в голову поезда, затем приходит следующая поездная лок. бригада.
На участке Богумин-Прага-гл поезд ведет бригада тоже из DKV Olomouc
Что касается грузового вагона, то это действительно платформа для перевозки автомобилей, в настоящее время в Европе концепция путешествия на поезде со своим автомобилем имеет некоторе распространение.
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение sfateev » 07.06.2008, 21:20

Павел писал(а): И еще: в составе этого поезда есть грузовой вагон, вроде для автомобилей. А зачем он? Неужели, пассажиры поезда везут с собой свои машины? :blush:

Это обычное явление для Европы, перевозка обходится дешевле. Экономится бензин и не застрянешь в приграничных пробках. ;)
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Павел » 07.06.2008, 21:41

Спасибо! :wink:
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17.01.2007, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Vlad » 08.06.2008, 07:08

Павел писал(а): Вот нашел интересное видео! :wub: Не хочу никого удивить, таких видео не одно, но это мне особенно понравилось! Кстати, там точно уж маршрут реальный! :nyam:
http://it.youtube.com/watch?v=M-8gl5wgV5k&feature=related
http://it.youtube.com/watch?v=oeDbiJfFurU&feature=related
Все станции и некоторые перягоны узнавал, хотя там никогда не был!

Посмотрел видео. Действительно, все перегоны, все станции отлично узнаваемы, что еще раз подтверждает высочайшую квалификацию пана Щеморы как маршрутостроителя. Собственно, на всем протяжении в маршруте ВР я нашел только 2 места,на сегодняшний день не соответствующих реальности (но соответствовавших раньше). Это депо в Массариково, давно закрытое, и перегон Требовице-Рудольтице, который был перестроен.
Но после просмотра видео меня терзают смутные сомнения относительно настроек енгов электровозов 151 (и физики в МСТС вообще). Если это поезд Евросити, значит, он короткий, максимум 10 вагонов, скорее всего меньше. Тем не менее машинист ведет поезд на Параллельном соединении ТЭД, да и еще с 5-ю шунтами! На СП он следует только на участке Хоцень-Усти над Орлици. В МСТС же я с такими поездами Параллель для ведения поезда по графику не требуется. Он отлично разгоняется на СП с шунтами. На участке Хоцень-Усти вообще выйти на ходовую позицию Сп и не превысить скорость мне было очень сложно
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Mars92 » 11.06.2008, 00:16

Ребят, кто может выложить 321-й маршрут (куда-нибудь на рапидшейр или фолдер), который выкладывал DEPO_MINSK? Только рабочую версию... :blush:
http://lattrains.ucoz.ru - ресурс по Прибалтийским дополнениям для Microsoft Train Simulator/Trainz*
Аватара пользователя
Mars92
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.12.2006, 20:38
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение alex451 » 12.06.2008, 22:52

Подскажите, отчего могла возникнуть такая проблемка с BP: в сценариях периодически пропадают звуки в видах вне локомотива, а в кабинах отсутствуют практически у всех локов. Установлено всё до 81 актуализации, Trainset - до 7. Папки со звуками проверил - необх. файлы есть. Правда, часть локов требовали папку SndDlok - создал папку, скопировал туда файлы из отдельных папок этих локов. Более того, поставил звуки от JACEKa - проблема не решилась. Бин MSTSPatch1.7.102222. В режиме исследования в кабинах те же проблемы, а вот во внешних видах всё работает. Стартовый пакет BP скачивал с "torrents.ru".
Аватара пользователя
alex451
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.04.2007, 10:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение sfateev » 12.06.2008, 23:17

alex451 писал(а):Подскажите, отчего могла возникнуть такая проблемка с BP: в сценариях периодически пропадают звуки в видах вне локомотива, а в кабинах отсутствуют практически у всех локов. Установлено всё до 81 актуализации, Trainset - до 7. Папки со звуками проверил - необх. файлы есть. Правда, часть локов требовали папку SndDlok -  создал папку, скопировал туда файлы из отдельных папок этих локов. Более того, поставил звуки от JACEKa - проблема не решилась. Бин MSTSPatch1.7.102222. В режиме исследования в кабинах те же проблемы, а вот во внешних видах всё работает. Стартовый пакет BP скачивал с "torrents.ru".

- Куда поставил папку SndDlok (звуки для дизельных локомотивов)? Она создается при установке звуков Jaceka в папку Common.snd.
- Почему Trainset BP установлен до 7, а не по 7-й?
- У Jaceka много звуков. Паки его звуков устанавливаются по выбору в разные папки: Common.Snd и Zvuky. Проверь куда установились у тебя. Ещё нужно установить SndElok (для электро ПС) от Jaceka.
- ошибки со звуками можно проверить СonBuilder-ом. Я же уже написал тебе об этом как проверять. Дерзай. Проверяй все алиасы в енге. Чудес не бывает.
за звуки в кабине отвечает файл cab.sms
за снаружи и частично внутри файл eng.sms

И что значит периодически пропадают? Может дело в настройках MSTS (все регулятора в разделе Sound должны быть установлены на максимум).
Или проблема в железе?
Лучше установить последнюю версию патча 1.8.052113, она работает стабильно, при установке включить опцию sound improvment.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение alex451 » 21.06.2008, 22:46

sfateev:
Большое спасибо за помощь!Сначала установил бин 1.8.052113. Потом проверил регуляторы звука в настройках MSTS и с удивлением обнаружил регулятор «количество звуков» в среднем положении :nenay: (обычно после установки MSTS, я проверяю все настройки, а все сразу звуковые ставлю на максимум). Так что проблема решилась! :up:

P.S. Приятно иметь дело с профессионалами! ;)
Аватара пользователя
alex451
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.04.2007, 10:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Павел » 28.06.2008, 13:48

Кому интересно и кто еще не смотрел:
http://it.youtube.com/results?search_query...arch_type=&aq=f
Поездка из Варшавы до Праги Хл. Н. через Либен. Снимали из последнего вагона и крутили запись в обратную строну. Поверх всего наложена музыка.
Содержит 56 частей по 8-9 минут каждая. Лично я просмотрел от Богумина до Праги с 29 до 56 части.
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17.01.2007, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Vlad » 28.06.2008, 20:11

Вот еще занимательное видео, сделанное из кабины электропоезда 471:
http://video.google.com/videoplay?docid=-1...fMZ2ciAKGiJjdCQ
Кстати, это видео можно скачать, правда, докачка не поддерживается
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение Павел » 30.06.2008, 22:18

Vlad, Спасибо за сслку. Скачал. Быстро скачет Слон! :D
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17.01.2007, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чешские и словацкие реальные мар

Сообщение sfateev » 02.07.2008, 15:18

Маршрут Bratislava /Hohenau - Brno - Česká Třebová - Praha / Olomouc.
Перевод сообщения с официального сайта пана Щеморы.
"01.07.2008 - Работа продолжается в полном объеме в районе Kutná Hora - Havlíčkův Brod - Říkonín и параллельно отслеживается Trat 251 Žďár nad Sázavou - Tišnov. В настоящее время уложены рельсы, столбы, фермы КС, и работа ведется над строительством перронов. Trat 251 оснащен сигналкой, а также закончена установка моделей почти всех железнодорожных строений от пана Lubomír.
Скрины моделей от Lubomír:
http://img370.imageshack.us/img370/849/pp110swik6.jpg
http://img381.imageshack.us/img381/3752/tisnov2gz3.jpg
http://img137.imageshack.us/img137/9851/scrgrb2qi8.jpg
http://i015.radikal.ru/0807/4a/ac6d560b46b6.jpg
http://i031.radikal.ru/0807/51/d00394d90b9e.jpg
Trat 230 - все еще находятся на станции Caslav (от автора Trat Caslav - Třemošnice). Пан Novák смоделировал много зданий станции Golčův Jeníkov и Světla nad Sázavou. В Trat 250 на автобусных остановках Deterio добавил моделей, которые построены им же для Níhov, Osová Bítýška, Lastovicka, Hamry nad Sázavou и т.д. Другие участки маршрута тоже обновятся. От Deteriо модели для ж / д станции Břeclav - Lednice и то, чтобы отслеживать Zaječí - Hodonin. Jan Švec смоделировал несколько зданий в депо Ческа Trebova, в том числе ротонды интерьера, в которые можно будет заезжать. От Nebulusа добавлено несколько моделей в Братиславу. Например, мойка, которую можно пройти. Это то, что предстоит увидеть. И когда это будет? Учитывая сотни километров новых направлениях в ближайшее время к осени. О состояние работы буду постоянно информировать через форум."
Вообщем идёт соединение участка Kutná Hora - Tišnov. См. карту на сайте.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Пред.След.

Вернуться в [TS] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron