kudas писал(а): Отправил тебе скрин!Смотри!Вообщем вышел со станции Стаханов и плёлся со скоростью 20-25 км\ч!потом смотрю не сходит с рельс и решил увеличить резко скорость и вот сразу сход!может еще дело в том что я лок поменял с Вл80 на ВЛ10(не люблю 80 ки за их кабину)ну даже на мелкой скорсти в 20 км\ч лок сходил с рельс!Пиши как что будет известно !Хочется доиграть сценарий!очень уж прикольный он!
Та-а-а-а-к.
Сейчас начнём разбор полётов.
Я вырезки из твоего скрина поместил сюда. Не обижайся, но уж очень случай показательный, как НЕ НАДО ездить. Все поначалу делали ошибки, я тоже - поэтому надо помочь их исправить. Давай сделаем на твоём примере разбор полётов.
Тем, кто не в теме - напомню. Сценарий для пассажирского поезда, горловина Стаханова с нечётной стороны.
Итак, первое. Расписание.
Тебе назначенно отправиться со Стаханова в 13-32, а nss отправился в 13-24 (судя по всему - без остановки). В результате въехал в невидимый локомотив и сошёл с рельс.
Когда создаётся сценарий, весь траффик и ход самого поезда рассчитывается очень скрупулёзно. Иногда до минуты. Где в какой момент появится встречный, где откроется светофор и т.д. Тот, кто создаёт сценарий, делает все расчёты для движения поездов по правилам (ПТЭ, ИДП, ИСИ и т.д.) Подразумевается, что машинист поезда не будет гнать 100, где ограничение 60, не встанет ни с того ни с сего на перегоне лесом полюбоваться и не будет сдавать задом со станции, если этого нет в задании.
Иначе создание сценария будет бессмысленным - никакого расчёта не получится.
Поэтому при выполнении сценария в игре ОЧЕНЬ ВАЖНО:
1. Соблюдать требования инструкций (или хотя бы скоростной режим). Не превышать скорость, но и не ехать чересчур медленно. Старайся ехать так, как ехал бы в этой ситуации реальный поезд.
2. Если это пассажирский сценарий - строго соблюдать расписание. Добрые люди при создании сценария для упрощения регулирования скорости игрока используют расписание. Тут - именно такой случай. В противном случае получилось то, что у тебя.
Теперь второе. Набор позиций.
Тебя кто так учил набирать позиции? Ты куда так газуешь, Шумахер? Ты же в боксование свалился и проплавил рельсы или ТЭДы подпалил (электровозники, подскажите, чего он там наколбасить смог?)
Набираться надо плавно. С таким пассажирским составом, как у тебя - где-то 1 позиция в 1-2-3 секунды. И следи по приборам за боксованием и амперметром. Началось боксование - немедленно скидывай 3-4 позиции, пока лампа не погаснет. С тяжёлым грузовым (открою секрет - сейчас доделываю как раз такой сценарий ) будет ещё сложнее, если будешь так рвать с места.
Чтобы было легче, запомни для начала такой принцип вождения поезда в МСТС. "Поезд большой и тяжёлый. Поэтому соображать надо очень быстро, а всё делать ОЧЕНЬ ПЛАВНО".
Ещё раз, не обижайся за тыкание носом в недостатки. Просто хочу научить по мере сил и помочь - тебе и другим.