Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Леса, поля и реки

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Леса, поля и реки

Сообщение Linx » 04.07.2006, 12:07

Уважаемые разработчики маршрутов со стажем, этот вопрос адресован в основном именно Вам ;)

Меня интересует вот что, как кто сажает растительность в маршрутах.

Я например придерживаюсь в разработке использовать Форест.Дат

Жду конструктивных ответов


Изображение

Изображение

Изображение[
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Леса, поля и реки

Сообщение awaken » 04.07.2006, 13:12

форест.дат шняга.

-виден только на 500м
-плохие (мутные) текстуры
-съедается вся альфа через кабину локомотива или вагон (с ним не работает приоритет альфы)


я лес делаю линейными объектами. пока что это лучшее соотношение реализм/качество/фпс
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Леса, поля и реки

Сообщение Shiko » 04.07.2006, 13:54

я лес делаю линейными объектами. пока что это лучшее соотношение реализм/качество/фпс


Ну тебе проще, путь идет хоть и по насыпи но вокруг много гор и такие линии на возвышенности смотрятся хорошо, но как мне засадить лес который на равннине а железка по валу 12 метров высотой идет? Если линии ставить будет видно что это линии!
Кстати у тебя тополя, вязы, ивы есть?
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Леса, поля и реки

Сообщение Linx » 04.07.2006, 14:10

Виктор я с тобой не согласен, да мутно, но для массива леса самое :)

Потом 500 метров я решаю вставкой плоскостей леса, т.е. компенсирует...

Кабина, для меня терпимо...

По поводу текстур, если разнообразить обычными деревьями смотриться нормально, а на скорости так вообще отлично...

На твоем маршруте есть места где все смотриться как в театре с кучей задников декораций...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Леса, поля и реки

Сообщение Shiko » 04.07.2006, 14:21

Есть в принципе еще вариант делать лес в 3д-максе а уже потом ставить модель леса в МСТС, но для этого надо либо иметь свою модель дерева либо чтобы тебе кто ее дал (именно модель для макса).
Реки, если небольшие можно тоже делать объектами, причем такие реки ночью светится не будут, как будто в них подсветку устроили!
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Леса, поля и реки

Сообщение Linx » 04.07.2006, 15:53

Shiko, это выход, особенно для озеленения зоны около ЖД, одним массивом, тем более что офигенно экономим место на тайле.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Леса, поля и реки

Сообщение awaken » 04.07.2006, 21:14

несомненно декорации в театре:

Изображение

Изображение
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Леса, поля и реки

Сообщение Ulianka » 04.07.2006, 21:45

awaken
Лично мне твой метод посадки природы больше других импонирует!
На первом скрине так и тянет направо свернуть в лесок за грибами! :D
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Леса, поля и реки

Сообщение Linx » 05.07.2006, 09:17

Витя, я сейчас не могу тебе скрины ответные выложить... недельки две если подождешь :)))))))))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Леса, поля и реки

Сообщение awaken » 05.07.2006, 10:55

Дима, если надо фотки деревьев на текстуры обращайся - у меня этого добра...
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Леса, поля и реки

Сообщение sfateev » 12.07.2006, 18:18

я лес делаю линейными объектами. пока что это лучшее соотношение реализм/качество/фпс

Пишу на форуме первый раз. Разделяю точку зрения awaken(a). Но во всем нужно чувство меры и чувство глубины перспективы. Машинист в MSTS может ваши красоты и не оценит ( ему не до того ), но " ентот самый реализм " отметит. Forest.dat хорошо подходит для массивов высокой травы. А задние планы леса лучше ставить не ближе 50 м от трассы. Приближающийся лес тоже лучше савитьпанно и видимость выставлять 1500-2000 м, Тогда лес плавно появляется из дымки тумана, а не скачком, как в forest.dat. Панно леса лучше ставить строго под 90 гр. к оси полотна, не будет бегущей полосы леса. А тем кому этого мало - пожалуйте в TrainZ - там в любое окно можно заглянуть, но нам в MSTS то это зачем.
Последнее, но вы вероятно знаете этот сайт.
http://www.ts-studio.eu07.pl/down-obiekty.html

Желаю всем маршрутостроителям успехов в вашем нелегком деле.
Извините за сумбурное послание.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Леса, поля и реки

Сообщение Монархист » 16.07.2006, 00:15

sfateev, этого сайта нету - при любой попытке открыть его вываливает "Сервер не найден".

О своем опыте скажу вот что: надо форест.дат-ом я ставлю исключительно массив деревьев либо отдаленный лес, где подробность большой роли не играет. - хотя кое-где ставится объект "задний план" и все в ажуре. Остальной лес делается одиночными деревьями.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Леса, поля и реки

Сообщение sfateev » 16.07.2006, 15:13

Монархист,
прошу прощения- ссылка действительно 2-й день не работает, а жаль. Там есть интересные объекты. Но я хотел сказать о двух из них. Это несколько групп деревьев от 12 до 20,высаженые узкой лесополосой. Представляют собой S-файлы - этакий мини forest.dat. Интересно то, что с помощью проги SFM можно менять в них внедренные текстуры, изменять размер и т.д. У меня они есть в формате rar ( 6 kb и 151 kb ), но я не знаю как выложить.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Леса, поля и реки

Сообщение le Sandro » 16.07.2006, 23:33

2sfateev
Приаттачь к сообщению форума или скинь мне через мыло crysse_(a)_rambler.ru, выложу у себя.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Леса, поля и реки

Сообщение sfateev » 18.07.2006, 08:18

Ссылка в сообщении от 12.07.2006 вроде работает
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

След.

Вернуться в [TS] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5