Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Ландшафт

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Ландшафт

Сообщение Starter » 11.11.2004, 08:54

Вопросы, котрые могут интересовать всех:

1. Как сгенерировать ландшафт, чтобы холмы и овраги были создани компом? (как в 3DMAXе)

2. Как в "Географ-креаторе" задать высоту?

3. Можно ли при созданном маршруте добавлять "Тайлы"? (Чтобы со временем увеличить маршрут от 20 км. до 1000 км.)

ЗЫ: недеюся тема будет очень полезна всем.
Алматинцы! Отзовитесь!
Аватара пользователя
Starter
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.11.2004, 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ландшафт

Сообщение Mr. Angelo » 11.11.2004, 10:11

1) ланные о всыотах хрянятся в виде графических рисункой. Градации от белого к черном определяют высоту в конкретно выбранной точке.
Это файлы с расчширемием raw в папке маршрута TILES

Их можо редактировать с помощью фотошопа.

2)Ни как.

3) Да. дбавляешь тайлы тем же Географ-криэйтром
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Ландшафт

Сообщение NoiSe » 11.11.2004, 10:36

Для создания полноценного ланшафта я с начала в "Географ-креаторе" выяснял номера номера тайлов чтобы сложить мозаику из тайлов правильно.
Дальше открывал файлы *_y.raw и складывал в один большой файл в фотошопе далее содавал ланшафт вышеуказанным правилам (выше светлее , ниже темнее) после создания ланшафта делил снова и сохранял в raw
получался в полне сносный рельеф по которому можно строить маршрут.

К недостаткам в MSTS можно отнести ограничение перепада высот от -63 до 65 метров в пределах одного Тайла(эти приделы можно изменить в Едиторе но у меня почему-то это неполучилось) <madgo>

После создания рельефа нужно пересчитать автоматические тени, в Едиторе это клавиша J

К тонкостям
RAW формат 16 битный фотошоп его редактировать неумеет и поэтому нужно переводить в 8бит ,а перед сохранением в RAW перевести в 16 бит.
Аватара пользователя
NoiSe
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.11.2004, 11:33
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Разработчик

Re: Ландшафт

Сообщение Im-Ho-Tep » 11.11.2004, 15:16

2. Можно задать высоту вновь добавляемых тайлов (для всех сразу).
В RGC: Edit => Set Height Offset => ввести нужное значение (по умолчанию 0).
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Ландшафт

Сообщение NERO » 24.11.2004, 01:29

NoiSe писал(а): Для создания полноценного ланшафта я с начала в "Географ-креаторе" выяснял номера номера тайлов чтобы сложить мозаику из тайлов правильно.
Дальше открывал файлы *_y.raw и складывал в один большой файл в фотошопе далее содавал ланшафт вышеуказанным правилам (выше светлее , ниже темнее) после создания ланшафта делил снова и сохранял в raw
получался в полне сносный рельеф по которому можно строить маршрут.

К недостаткам в MSTS можно отнести ограничение перепада высот от -63 до 65 метров в пределах одного Тайла(эти приделы можно изменить в Едиторе но у меня почему-то это неполучилось) <madgo>

После создания рельефа нужно пересчитать автоматические тени, в Едиторе это клавиша J

К тонкостям
RAW формат 16 битный фотошоп его редактировать неумеет и поэтому нужно переводить в 8бит ,а перед сохранением в RAW перевести в 16 бит.

Спасибо большое что подсказал
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Ландшафт

Сообщение NERO » 25.11.2004, 16:42

Чуваки вот вам TUTORIAL по редактированию ландшафта. спасибо Фанату c Trainsim-a
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Ландшафт

Сообщение sharsh » 14.11.2005, 20:45

Если все так просто, то я тоже добавлю несколько соображений. Файл raw создать еще легче, чем вы думаете. В ГЛОБАЛ МАРРЕРе создайте файл bil нужного района с 8-метровой точностью. 1 градус равен 113 с чем-то километров, с этого расчитывайте. Далее запишите его в двухбвйтном виде, это почти готовый файл raw с 16-ти битной точностью. Если самому создавать и редактировать файл raw в однобайтном виде, а потом преобразовывать его в двухбайтный, то ничего не изменится, оба байта будут одинаковы. Все-равно останется 256 градаций, если +- 65м, тогда и получаем ступеньки по 0.5м. А двухбайтный файл bil имеет 65536 градаций, если записан с точностью до дициметра, то может отразить высоту в 6553.6м. Достаточно расширение bil поменять на расширение raw. Правда, перед этим файл bil необходимо разбить на куски размером 256 на 256. С этим справится комплект програм для Трейнза. В этом деле самое главное знать, где географически, на каком месте находится конкретный файл raw, это уже потяжелее.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 477 раз.

Re: Ландшафт

Сообщение Hamar » 20.12.2005, 02:09

Для начального ланшафта удобен демекс. А потом можно довести фотошопом

Одно ограничение МСТС не создаст гору выше 2000м и ниже -2000 м
Все у нас, вполне обычно.
Как в народе водится.
У меня два дизеля.
И оба не заводяться.
================
Наш начальник деловой.
Ходит бродит, сам не свой.
Он вчера с ТЭ10 выпал,
прям об рельсы головой.

(Частушки тепловозные)

Мои объекты тут http://virtuals.railclub.ru
Аватара пользователя
Hamar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.05.2004, 23:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ландшафт

Сообщение LocomotivBL-80 » 26.01.2006, 22:30

А как заполучить заветные имя и пароль на DEMEX
"Жизнь - это всего лишь путь..."
Аватара пользователя
LocomotivBL-80
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.06.2005, 18:57
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Алексей

Re: Ландшафт

Сообщение Shiko » 06.03.2006, 19:02

Если у Вас есть опыт работы в фотошопе или при ручном создании ландшафта, и модулируемая територия располагается не ниже уровня моря можете поэксперементировать с демексом, а вот если вы начинающий разработчик маршрута не рекомендую эту програму и вот причины:
1- демекс не создаст вам идеального ландшафта и все равно придется потрудится в фотошопе или в ручную, русла рек если не знаешь где находятся заметить невозможно
2- начинающему разработчику маршрута будет мешать полное отсутствие ровных поверхностей
3- если реальное место ниже уровня моря появляется проблема с белым горизонтом, вызвано это тем что небо и не существкющие тайлы находятся на нулевом метре т.е. выше Вашего горизонта.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Дмитрий

Re: Ландшафт

Сообщение Hamar » 06.03.2006, 19:14

Если у Вас есть опыт работы в фотошопе или при ручном создании ландшафта, и модулируемая територия располагается не ниже уровня моря можете поэксперементировать с демексом, а вот если вы начинающий разработчик маршрута не рекомендую эту програму и вот причины:


Несогласен.

1- демекс не создаст вам идеального ландшафта и все равно придется потрудится в фотошопе или в ручную, русла рек если не знаешь где находятся заметить невозможно
В доработанной версии хгт это все находится элементарно достаточно знать уровень воды.

2- начинающему разработчику маршрута будет мешать полное отсутствие ровных поверхностей

Ну кому как пусть сразу к сложному превыкают, а учится класть рельсы конечно лучше на обычных тайлах, а вот маршруты делать это уже другое.

3- если реальное место ниже уровня моря появляется проблема с белым горизонтом, вызвано это тем что небо и не существкющие тайлы находятся на нулевом метре т.е. выше Вашего горизонта.


Ну ты нашел проблему :D , берш енв файлы маршрута и редактируеш высоту купола..
Все у нас, вполне обычно.
Как в народе водится.
У меня два дизеля.
И оба не заводяться.
================
Наш начальник деловой.
Ходит бродит, сам не свой.
Он вчера с ТЭ10 выпал,
прям об рельсы головой.

(Частушки тепловозные)

Мои объекты тут http://virtuals.railclub.ru
Аватара пользователя
Hamar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.05.2004, 23:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ландшафт

Сообщение Shiko » 07.03.2006, 00:44

А как именно высоту купола изменить?
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Дмитрий

Re: Ландшафт

Сообщение Shiko » 07.03.2006, 17:40

Спасибо за подсказку, с высотой купола разобрался, она там вообще world_sky_layer_edge_step_height ( 300 ) стояла, изменил на world_sky_layer_edge_step_height ( -28 ) теперь все в порядке, на одну проблему меньше!
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Дмитрий

Re: Ландшафт

Сообщение s281182 » 07.03.2006, 23:35

Демекс, просто супер, вручную рисовать в фотошопе ланшафт слишком геморойно!!!

Кто-нибудь покупал полную версию???
Аватара пользователя
s281182
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.05.2004, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Re: Ландшафт

Сообщение le Sandro » 07.03.2006, 23:43

Да покупали, тока с убийством зел.форума и SN пропали.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 861 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

След.

Вернуться в [TS] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1