dkdelta » 27.09.2006, 17:02
Все эти мохинации лично мне напоминают "танцы с бубном у костра". Я делаю сценарий для Малахитовки, много перепробывал способов, чтобы заставить компьютер открывать нужный мне семафор, организовывая таким образом свой обгон и обгон траффика, но до конца логику понять не могу. Я делаяю сценарий с очень большим набором траффика и могу сказать, что на открытие семафоров влияют не только те самые подвижки вперед- назад, и не только пущенный впереди себя траффик или навстречу себе, но и куча всяких разных событий. Так например в начале сценария на станции Малахитовка у меня реализован двойной обгон (меня обгоняет попутный пассажирский поезд, и встерчный товарняк обгоняет попутный ему другой пассажирский поезд). Долго я с этим мучался, но получилось прикольно когда все отладил. Стал делать сценарий дальше, дошел до станции Прапоровка (середина маршрута). Все работало. Но вот вставляю очередной траффик, путь которого не проходит через Малахитовку (начало маршрута), он кончается на соседней же станции, и вдруг почему-то при начале игры на станции Малахитовка перестают открываться семафоры в том порядке, в котором должны были. Как добавление этого злополучного траффика влияет на это не понятно... Так же замечал, что если поменять время старта, какого-нибудь уже включенного и рассчитанного в сценарии траффика, то частенько игра начинает идти не так, как я ее запрограммировал... И таких моментов дофига и больше.. И они очень тормозят мое продвижение в создании интересного сценария.
У меня есть вопрос к спецам: Кто-нибудь знает, есть ли в природе невидимый ДИЗЕЛЬНЫЙ локомотив, а то то что мне удавалось найти в интернете только электрические и без контактной сети они не двигаются. А для Малахитовки нужны именно Дизельные. Мне сейчас приходится в качестве невидимых локомотиво использовать маневровые тепловозы и соответственно приходится их прятать от глаз игрока, что не всегда возможно и удобно.