Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Астраханский маршрут

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Астраханский маршрут

Сообщение kozya-bozya » 20.07.2006, 11:20

Shiko
класс!
Аватара пользователя
kozya-bozya
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.02.2006, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 20.07.2006, 15:37

Такого я еще не видел! :up:
Shiko, мостища супер, но в целях нефлужения в дальнейшем писать такое не буду, поэтому сразу скажу, молодца! :up:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение VitalyVS » 20.07.2006, 19:33

Если все же соберетесь делать ЛОДы, рекомендую этот кусок разбить, ну, хотя бы на 3 отдельных пролета. Мост же длинный, пусть качественно будет там, где едешь, а что подальше, то можно и похуже. Сам мост - просто круто. Извиняйте за наглость, с уважением, VVS
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 20.07.2006, 22:20

Чесно говоря я думал об этом, но пока еще не решил на сколько частей его разделить, сначала хотел по следующей схеме: 23 метроввая парная секция + 3 фермовые парные секции по 88 метров и еще метров 15 открытой секции, далее следующим объектом насыпь с бетонной облицовкой (со старым мостом здесь было бы сложнее т.к. там был участок с ездой поверху), и наконец то что я Вам всем показывал, а именно это 23+ 88 + 110 + 45 (подъемник) + 110.
Итого должно было выйти около 300 и 380 метров соответственно, в этом случае самый ближний лод должен быть минимум 400 метров (оптимально 500), зато проще раставлять, но я еще буду эксперементировать чтобы оптимизировать, возможно по парным модулям.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 21.07.2006, 00:47

Shiko
Да, вот еще что забыл сказать...
Ты постарайся более качественные текстуры на него вешать (512х512) или даже 1024х1024! Жестоко? Конечно жестоко, но если с оглядкой на Рэйл, то качественной модели нужна качественная текстура! Чтобы все было на ура и глаза радовались! Ну енто предложение, рассматривай как знаешь! ;)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 21.07.2006, 01:09

Ulianka

Нет проблем, я меньше чем 1024 текстуры почти не использую, в самых редких случаях 512, но для этого моста только 1024!
Вообще я пришел к выводу что текстуры с высоким разрешением стоит накладывать только на объекты которые будут видны в близи, но чем дальше отезжаешь тем больше искажений, например так дело обстоит с высококачественными текстурами кирпичных домов, рядом все отлично, но в дали линии кирпичей начинает ломать, может тут дело в видеокарте, выход делать их 512, тогда искажений вдали меньше, тем более что большие дома все равно не ближе 100 метров от железки стоят.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 21.07.2006, 03:08

Ок, тогда все отлично! :up:
А на счет ломает, да, замечал... мне брат говорил из-за чего, но я уже не помню... :no:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение ЧС-7 » 29.07.2006, 23:29

Пердатая дорога, удачи мужики <flag_russia>
Аватара пользователя
ЧС-7
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.07.2006, 23:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение awaken » 31.07.2006, 13:03

Shiko писал(а): все отлично, но в дали линии кирпичей начинает ломать, может тут дело в видеокарте, выход делать их 512, тогда искажений вдали меньше, тем более что большие дома все равно не ближе 100 метров от железки стоят.

читай статью у меня в подписи
нужна мощная видеокарта поддерживающая качественную анизотропию
далее в .s файле модели прописываются необходимые изменения (трилинейная фильтрация вместо билинейной и лод биас -1 -2)
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 31.07.2006, 14:31

awaken писал(а): нужна мощная видеокарта поддерживающая качественную анизотропию

А разве больше 16х поддерживается? :o
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение tch-1 » 31.07.2006, 14:38

Даже 4х может быть реализована по-разному, явно MX440 сосет по сравнению с 2x 7800 в SLI режиме :)
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это НАШ танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.
Аватара пользователя
tch-1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.01.2005, 14:43
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение JaMoS » 31.07.2006, 15:01

Ну, ребята, вы даете. Мост, конечно, выше всех похвал, но ФПС будет жу-утким... :ph34r:
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 31.07.2006, 20:36

tch-1 писал(а): Даже 4х может быть реализована по-разному, явно MX440 сосет по сравнению с 2x 7800 в SLI режиме :)

Ну не знаю, у меня раньше на 9600ХТ стояла 12 (или 16) не помню уже..., дык все было очень хорошо выглажено, но большинство ПС с траинсима все равно переливалось, когда мимо проезжаешь, а ПС отсюда - не переливается... даже не знаю, может качество текстур?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 02.08.2006, 23:53

Ну хватит пока о мостах, вот небольшая серия скринов:

ответвление в промзону к тец2 которая видна на заднем плане
Изображение

южная горловина пас. платформы Юго-восток 3
Изображение

теплотрасса от Тэц2
Изображение
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 03.08.2006, 00:00

северная горловина
Изображение

въезд на поворотный треугольник со стороны электродепо
Изображение

въезд на треугольник со стороны реки Кутум и конец микрорайона Юго-восток3
Изображение
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TS] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6