Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Астраханский маршрут

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Астраханский маршрут

Сообщение E69 » 13.07.2006, 18:44

Лучше оставь эту модель на будущий сим, а в МСТС сконверть неанимированный облегченный в несколько раз вариант.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Im-Ho-Tep » 14.07.2006, 12:22

kia писал(а): не, зачем level crossingом, что если его как семафор прописать? тогда из сценария управлять им будет куда легче. Только тут уже все дело упирается в модернизацию sigscr и sigcfg...

Семафором говорите...
Ну ладно, допустим открытое значение этого "семафора" будет соотвествовать сведенному мосту, а закрытое - разведенному. Теперь внимание вопрос - если будем ехать по неправильному пути (если там вообще не однопутка), тогда какое значение примет этот "семафор"? ;) И вообще как увязать встречные направления?! А как насчет подъема моста при перекрытии сигнала поездом?!
Так что, остается таки level crossing.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Астраханский маршрут

Сообщение VitalyVS » 16.07.2006, 18:19

Ребята. ЛОДы - это несколько файлов *.3ds, каторые при конвертации впихиваются в один *.s-файл. Т.е., допустим, на расстоянии 150м (условно) камеры от центра объекта он будет рисовать самую качественную модельку, дальше, напр. 500м - похуже и т.д. (зря наверное расписываю - это вы и так знаете). Чтобы запихнуть сразу несколько моделек в *.s-файл, нужно, в зависимости от того, чем вы пользуетесь при конвертации, в пункте "что конвертировать" указываются сразу несколько файлов, с одинаковой первой частью имени, после которой ставятся числа, равные дистанции до объекта в метрах, напр. aaa50.3ds aaa300.3ds aaa1000.3ds aaa2000.3ds. Ну и соответственно в каждом интервале будет рисоваться своя моделька. То, что вы этим раньше никогда не пользовались - это не есть хорошо. Когда объектов в зоне видимости много, даже если они сами по себе примитивные, набирается очень неслабое количество полигонов. Слайд-шоу можно устроить, насажав погуще леса, и все.
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение le Sandro » 16.07.2006, 23:40

VitalyVS
А ты модели локов в ShapeViewerе хоть раз смотрел?
Весь выпускаемый ПС уже года как 3-4 делается только с лодами. Наиболее сложные модели типа вокзалов тоже делаются с лодами.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Астраханский маршрут

Сообщение VitalyVS » 17.07.2006, 20:39

Так я то смотрел, и даже делал. Выясняется, что другие не знают, как делать. И, кстати, с ЛОДами неплохо бы делать НЕ ТОЛЬКО СЛОЖНЫЕ, НО И относительно ПРОСТЫЕ модели. Я дико извиняюсь, но по моему Вы не весь текст моего предыдущего сообщения прочли, уважаемый Александр.
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 17.07.2006, 21:08

Я впервые столкнулся с потребностью в лодах, ранее сделаные мною в максе объекты были домами, заводами, линейно путевыми домами и т.д. (о ТСМ работать с которым прекратил создав несколько домов и говорить не приходится там лодов нет вообще, вернее вроде есть способ но делать в нем сложные модели и их текстурить крайне неудобно), я слышал что надо конвертить несколько версий, но нужно было подтверждение, и как скомпоновать в один файл, за это спасибо.
Крупных проэкта сейчас два: СМ-2 и "Мега Пак Мостов", мосты решил сделать первыми, когда закончу отпадет всякая необходимость в использовании заморских мостов, сейчас заканчиваю текстурирование Болдинского моста, следующий крупный мост Бузанский отличается от первого компоновкой модулей и башнями измененной конструкции, соответственно будут готовы и мосты для маленьких рек и ериков из модулей этой конструкции. Далее планирую сделать модули более старого типа для мелких рек, открытые мостики, замеченный древний мост (надеюсь успеть прежде чем его разберут), и модуть Ахтубинского моста (последнего из крупных) построенного в начале прошлого столетия). Жаль в МСТС нет освещения а то в реале на крупных мостах фонари горят.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 18.07.2006, 00:38

Shiko
Может ты с древним мостом спешить не будешь? Если его разберут, накой он тогда сдался...? :)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 18.07.2006, 01:05

Может ты с древним мостом спешить не будешь? Если его разберут, накой он тогда сдался...?


Это типовая фермовая конструкция, мостик через небольшую речушку, кажется 3 модуля, не иначе как паровозы помнит (впрочем как и большой Ахтубинский), я из того исхожу что пока стоит можно сделать а использовать можно и в других маршрутах может где еще похожие стоят, рядом новый жб открытого типа поставили для второй колеи а этот пока еще не трогают.
Впрочем старые Болдинский (его остатки на переднем плане на фотке) и Бузанский при мне разбирали, Бузанский особенно красивый был, его главный пролет напоминал подвеской мост, теперь это прошлое.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 18.07.2006, 03:32

Мосты строить понравилось? :D
Нет, я же не говорю воще не делать, я имел в виду его на последнюю очередь можно оставить... ;)
У тебя, наверное, есть мосты, по которым ездить надо... :wink:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Барсук » 18.07.2006, 19:53

Красивый блин маршрут! Побольше бы таких! <flag_russia>
Жесток по отношению к спамерам
Аватара пользователя
Барсук
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.07.2006, 19:40
Откуда: Под сосной
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 18.07.2006, 21:59

Мосты строить понравилось?


Ага, пока разгон есть в плане понимания их устройства, хочу все заделать, что в маршруте есть!

Нет, я же не говорю воще не делать, я имел в виду его на последнюю очередь можно оставить


К сожалению материала пока по тому мосту не много, на одной имеющейся фотке можно разглядеть только количество модулей, их как писал 3, длина каждого менее 30 метров, а высота такая что провод конташки еле умещается, компоновку модулей по ней не увидеть, но эта проблема решима.

У тебя, наверное, есть мосты, по которым ездить надо...


А это "чудо" мостостроения начала 20 века (как уже писал все старые мосты из которых остались этот и большой Ахтубинский, были построены до революции 1917 года), так вот стоит он акурат на главном направлении, и хорошо мы по нему летаем!!! :up:
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ruslan » 19.07.2006, 12:57

Я с удовольствием рад помочь ,но только в TRAINZе 2006.
Аватара пользователя
Ruslan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.03.2006, 02:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 19.07.2006, 16:22

Ruslan
Траинз не актуален, енто тема для МСТС!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 19.07.2006, 19:01

Я с удовольствием рад помочь ,но только в TRAINZе 2006


имеешь в виду что из принципа для МСТС помощи не будет, или как?

Мне трейнз не очень нравится, я на него раз посмотрел и решил пока для МСТС маршрут делать, хотя надеюсь на скорый выход нового симулятора, от которого жду более реальный ландшафт, воду, альтернативные источники освещения, и самое главное чтоб тормозов не было!

Если ты имеешь в виду что не работаешь средактором МСТС то это не беда, в редакторе я все равно сам все делаю, а вот помощь связаная с ж.д. фотками (которых никогда не бывает много), схемками станций(все кроме участка от Аксарайска до Кутума) и промзональных путей, текстуры и объекты, так вот такая помощь будет очень кстати, будет желание помочь пиши!
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 19.07.2006, 23:14

Ну вот навожу последние штрихи по Болдинскому мосту, вот несколько скринов из макса (то че белого цвета - альфа) :
Изображение
Изображение
включая предпологаемый вид из кабины локомотива
Изображение
Осталось добавить еще детали которые видны из кабины (фонари, пожарные ящики, провода КС и ЛЭП и т.д).

P.S. кто не в курсе скрины сделаны рендером, получается более сглажено но текстуры менее естественны чем на самом деле.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TS] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4