Астраханский маршрут

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Астраханский маршрут

Сообщение kozya-bozya » 23.03.2006, 12:59

а мне наоборот понравилось. ведь у людей могут быть цветные шторы
лучше чем однотипные желтые домики-соты
Аватара пользователя
kozya-bozya
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.02.2006, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 23.03.2006, 13:30

Ну я в принципе и не имел в виду, что все окна желтого цвета будут,
будут разноцветные окна но не столь яркие, короче более реальные, вот штатив для цифровика своего куплю, чтобы в режиме ночной съемки реальные окна зафоткать, тогда ночные текстуры вообще реальнее некуда будут!
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 23.03.2006, 15:06

Относительно стрелок:
я не знаю как в других городах, но у нас в Астрахани приемно-отправные пасажирские и переводные на боковой путь имеют марку крестовины 1/11, стрелки с маркой креставины 1/9 еще можно встретить на сортировочных станциях на приемно-отправных грузовых но их в скором времени обещают сменить на 1/11, еще 1/9 есть в депо, ну и наконец 1/8, 1/6 такие если и есть только на горках. В реале кроме всего прочего есть пологие стрелки, это так называемые 1/18 и 1/22, но в Астрахани таких нет точно.
Теперь о соответствии не думайте что в МСТС маркировка стрелок как в реале где с уменьшением цифры идет увеличение угла отклонения (радиуса если хотите), там pnt_06 круче чем pnt_10 (так как создатели скайл рейл треков изначально расчитывали конвертировать уже существующие маршруты, то там с нумерацией тоже самое), а pnt_4.7(в скайлах swt_04) круче pnt_05, но между тем 10 круче 4 и 5.
Ранее на трайнсиме обсуждалось что pnt_05 это вроде 1/11, по физике она действительно близка, но визуально она более пологая чем 1/11(и очень длинная модель), и это точка зрения машинистов которые каждый день видят реальные стрелки из кабины, а 10 хоть визуально и близка но на ней слишком велика потеря скорости.
В Демитрове на боковой путь лежат pnt_03 но и они вроде не 1/11, хотя опять же говорю что понять какая стрелка в МСТС круче а какая более пологая можно только детально изучив и сравнив каждую, а не полагаться на их нелепую маркировку с реальной не имеющую ни чего общего.
Так что ни одна из МСТС стрелок не соответствует 1/11 с точностью а ведь это самая распространенная в России стрелка, я сомневаюсь что ситуация исправится с выходом других симуляторов, и будет очень хорошо если отечественные стелки будут созданы нашими Российскими разработчиками!
Но возможно ли это?
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Hamar » 23.03.2006, 15:32

pnt_4.7 в приципе более соответствует 1/11 по размерам чем 1/5

pnt_03 это 1/9

Опираться надо на радиус кривизны откланения
Все у нас, вполне обычно.
Как в народе водится.
У меня два дизеля.
И оба не заводяться.
================
Наш начальник деловой.
Ходит бродит, сам не свой.
Он вчера с ТЭ10 выпал,
прям об рельсы головой.

(Частушки тепловозные)

Мои объекты тут http://virtuals.railclub.ru
Аватара пользователя
Hamar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.05.2004, 23:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 23.03.2006, 15:55

2Shiko - На счет окон понятно, спасибо за исчерпывающий ответ! :)

2kozya-bozya - какие бы цветные шторы не были, издалека все равно весь свет видится желтым... или белым, если лампы дневного света стоят... ;)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 28.03.2006, 14:32

На днях закончил пару Астраханских высоток:
на первом скрине 14 этажный комплекс
Изображение
на втором 12 этажка вид с фасада и со двора
Изображение

а теперь о ночных текстурах, взял цифровик выбрался ночью на улицу, и вот текстуры ночных окон с применением этого материала.
Изображение

и как вам такие ночные текстуры?
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Hamar » 28.03.2006, 21:04

Очень неплохие грода получаются и дома отлтчные, а главное что нет чувства что дома стоят в чистом поле, заметно наличие городской територии, жоятя я бы немного увеличил детализацию

Shiko Если хочеш я тебе на мыло очень интересный скрин кину. тогда пиши в личку. это по поводу городских територий
Все у нас, вполне обычно.
Как в народе водится.
У меня два дизеля.
И оба не заводяться.
================
Наш начальник деловой.
Ходит бродит, сам не свой.
Он вчера с ТЭ10 выпал,
прям об рельсы головой.

(Частушки тепловозные)

Мои объекты тут http://virtuals.railclub.ru
Аватара пользователя
Hamar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.05.2004, 23:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 29.03.2006, 00:22

Ulianka на тебя прямо не угодишь эти 12 этажки итак на 520 полигонов вытянули а ты хочишь чтоб я еще неостекленные угловые лоджии моделировал
где ты там рекламный щит видел? тут я отмечу что была сделана текстура всего одной лоджии и скопирована на другие(и эта только эта фототекстура дополнительно была подсвечена мною в фотошопе, а все остальные окна с реальных фотографий без изменений), хотя часть открытых угловых лоджий я оставил неосвещенной, если ты имеешь в виду длинные лоджии то это подъездные галереи тут вполне справедливо что они все ярко освещены.
Кстати это один и тот же дом только с разных сторон.
Про их расположение добавлю поставил так ради скрина на пустыре, в реальном маршруте таких 12 этажек будет 6 и лишь одна будет стоять так близко остальные подальше и уж тем более подъездами ни одна напрямую повернута к железке не будет, поэтому я решил там болконы и лоджии отдельными объектами не делать, только на фасадной стороне.
что до первого жилого комплекса то он будет всего один (2 14этажки), но даже такие единичные дома моделятся довольно точно, конечно в меру ибо я считаю что дом с большим количеством полигонов чем теже 520 это уже слишком, конечно я могу и 1000 полигонов сделать мне даже проще так будет текстуры делать, но врядли это Вам всем нужно.
Сейчас работаю над моделями еще нескольких высоток. Еще кучу гододских объектов делают Вадим и Сергей. Вообще железка проходит почти через весь город (через 4 самых больших городских района), и в некоторых местах даже видны колокольня и башни Астраханского кремля, но до них больше 2 км., и придется импровизировать чтобы вы могли их увидеть.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение kozya-bozya » 29.03.2006, 00:44

просто балконы выглядят однообразно, это немного некрасиво
но все остальное - просто отлично!
Аватара пользователя
kozya-bozya
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.02.2006, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 29.03.2006, 04:02

Shiko, да лана, на счет угодишь, считайте меня главным критиком..., даже у всего гениального, у любого искусства и шедевра должна быть критика, а то распуститесь совсем... :D

Вот что я имею ввиду, на дневном скрине балкон состоящий из бетонной панели и 2-х домашних окон:
Изображение

Здесь он светится как будто его фосфором намазали:
Изображение
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 29.03.2006, 10:50

Ulianka скрины перегрузи а то чето не видать их, вот сайт на котором я свои скрины размещаю, работает без особых проблем: http://imageshack.us/
а тот что внизу написан у меня тоже глючил.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Shiko » 29.03.2006, 23:02

теперь ясно о чем речь идет, значит поясняю, эти лоджии такая задумка местных архитекторов, так сказать подъезды южного типа, они соединяют между собой лестничный пролет и площадку на которую выходят двери лифта и квартир (и это не окна там а двери), а так как это фактически подъезд, и даже более того единственный выход в случае пожара, то вносить какие либо изменения типа остекления вроде как запрещено, соответственно все они одинаковые, разьве только лампочка где перегорела и тогда ночью она будет неосвещенной, но кто захочет если лифт сломался ночью там в потемках ходить, вот лампочки и меняют, единственное может она ярковата вышла(или скорее так кажется иза-того что она плоская-это я еще могу исправить увеличив количество полигонов), но в остальном все так и есть, разьве что подъездные выходы(их в реале опять же два) на улицу отсутствуют.
Аватара пользователя
Shiko
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.02.2006, 21:56
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 30.03.2006, 03:45

Ладно, уговорил! :D Полигонов больше не надо... можно просто немного потусклее сделать, если нетрудно и сойдет! :yes:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Астраханский маршрут

Сообщение LogDog » 31.03.2006, 00:44

Ulianka-харошь акцентировать внимание на всякой мелочёвке, лучше чё нибудь дельное критикуй!
Этот дом у нас в несколько сотен от железки расположен, так что эти балконы в МСТС ты врятли увидишь..., по этим мелочам я думаю отвлекать народ не стоит это занимает много времени, нам таких домов ещё очень много нужно сделать, а самая трудность в том, что они все разные...


PS:Тема почищена!!!
30 - регион самый лучший регион!

http://tch-1.ucoz.ru - большое количество дополнений для МСТС...
Аватара пользователя
LogDog
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.10.2004, 00:46
Откуда: Куликовский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Астраханский маршрут

Сообщение Ulianka » 31.03.2006, 02:26

LogDog, тем более, если таких домов будет много, то енто уже не мелочь... хотя опять-таки: решать - ваша привилегия! B)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TS] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0