сандро писал(а): Да, но в MSTS мы же не занем на какой позиции какая будет скорость. И чего-то мне не понятно, что ты там увеличиваешь на реостатных позициях?И вот это расшифруй пожалуйста.
F=const, Px=FVx и тогда Px/Pmax=Vx/Vmax.
а нам и не надо знать,какая в МСТС будет скорость
На данном этапе мы выполняем только разбивку по позициям. Т.е. нам в енге надо четко прописать,на какой позиции будет какая относительная мощность. При этом мощность на последней позиции принимается за единицу. Иначе говоря, нам надо для каждой позиции х записать в енг значение Рх/Рmax, где Рх-мощность на данной позиции, а Рmax-мощность на последней позиции(для нас это П,ОП5)
Далее. как известно, мощность равна произведению силы тяги на скорость, т.е P=FV. По книге мы имеем зависимости силы тяги от скорости для каждой позиции. Т.е. в любой точке мы можем определить силу тяги и скорость и соответственно вычислить мощность. Но т.к. нам абсолютное значение мощности на позициях на данном этапе не интересно, то эти вычисления мы не делаем. Мы делаем проще.
Для всех позиций мы задаем одно, фиксированное значение силы тяги, соответствующее силе тяги часового режима. (В жизне при разгоне лока стараются силу тяги поддерживать более-менее постоянной)Для этого значения силы тяги мы определяем скорости для каждой позиции, как я показал на картинке. А дальше все просто. Px=FVx, Pmax=FVmax из первого следует, что F=Px/Vx, из второго F=Pmax/Vmax Приравняв эти два выражения получим то, что требовалось:Px/Pmax=Vx/Vmax
Когда ты с этим разберешься, продолжим насчет ослабления поля и сдвигания характеристик