Cила тяги

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Cила тяги

Сообщение сандро » 09.01.2008, 08:06

Ну это просто, а с ослаблением поля как быть?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Cила тяги

Сообщение сандро » 10.01.2008, 19:25

Вот, мне прислали тяговые характеристики нужного мне локомотива, все ясно кроме ОП. Как с ним быть?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Cила тяги

Сообщение Vlad » 11.01.2008, 20:34

Продолжим разговор.
На показанном выше рисунке линии, соответствующие ступеням ослабления поля, не показаны. Однако, если посмотреть на другие рисунки из той же книги, можно выяснить, как проходят эти линии. на рисунке ниже я изобразил ступень ослабления поля ОП5 для С и СП соединений. Линии, соответствующие ступеням ОП1-ОП4 проходят соответственно между линиями полного поля и ОП5
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Cила тяги

Сообщение сандро » 11.01.2008, 20:44

Vlad писал(а): Продолжим разговор.
На показанном выше рисунке линии, соответствующие ступеням ослабления поля, не показаны. Однако, если посмотреть на другие рисунки из той же книги, можно выяснить, как проходят эти линии. на рисунке ниже я изобразил ступень ослабления поля ОП5 для С и СП соединений. Линии, соответствующие ступеням ОП1-ОП4 проходят соответственно между линиями полного поля и ОП5
Изображение

Погодь, погодь, вот ТХ искомого чс6, там изображены ступени ОП

Изображение

Чего с линиями то делать?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Cила тяги

Сообщение Vlad » 11.01.2008, 20:46

Из графика видно, что на СП-соединении линии позиций 21-25, а на П-позиции 34-39 проходят между ходовыми позициями полного и ослабленного поля и следовательно,отношение Рх/Рmax для этих позиций будет меньше, чем для позиций ОП5. В реальной жизни при переходе с ОП5 на следующее соединение происходит провал силы тяги. как такое сделать в МСТС?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Я поступаю следующим образом. находим отношение Px/Pmax как описано выше для ступеней ОП1-ОП5. Далее смотрим, на какой позиции следующего соединения Px/Pmax больше чем на ОП5. Такими позициями являются 26 и 40. Для позиций 21-25 и 34-39 я принимаю промежуточные значения Px/Pmax между ОП5 и 26 и 40-й позициями соответственно. Т.е. я как бы искуственно сдвигаю линии поз 21-25 и 34-39 влево и уменьшаю расстояния между ними. Конечно, это отступление от реального, однако это опзволяет сохранить безглючную работу МСТС. Кроме того, длительно на позициях 21-25 и 34-39 никто не ездит, их используют только как промежуточные в процессе разгона
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Cила тяги

Сообщение сандро » 11.01.2008, 21:34

Чего-то не до конца понятно, для почему не подсчитать ОП так же как и реостатные позиции и запить в ENG? Кстати на графике три пунктирные линии, какие использовать?

Есть такая точка зрения на тягу в MSTS: http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?...89&postcount=11
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Cила тяги

Сообщение Vlad » 11.01.2008, 22:29

Я уже писал об этом. В енг конечно,можно все что угодно запихать, и это будет работать. Но вот звуки и кабина могут начать глючить-перестанут правильно работать триггеры, привязанные к мощности (Variable1 и2), а в кабине не будет првильно работать указатель позиций. Для корректной работы мСТЬС требует, чтобы мощность на последующей (большей) позиции была больше, чем на предыдущей(меньшей)
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Cила тяги

Сообщение сандро » 11.01.2008, 23:09

И всетаки объясни еще раз про сдвиг.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Cила тяги

Сообщение Vlad » 11.01.2008, 23:48

Основной принцип здесь-для безглючной работы сима требуется, чтобы мощность на позиции N+1 была больше чем на позиции N. Т.е. на позиции 21 мощность должна быть больше чем на 20, ОП5, на позиции 34-больше чем 33, ОП5
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Cила тяги

Сообщение сандро » 12.01.2008, 00:10

Да, но если сдигать тяговые характеристики после ОП, есть риск, что финальная сила тяги окажется не правильной. Тоесть надо сдвгать, да так, чтобы реостатные позиции соответсвовали оригиналу как можно точнее.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Cила тяги

Сообщение Vlad » 12.01.2008, 00:20

Естественно. И сдвигать надо только те позиции, на которых мощность оказывается меньше, чем на ОП5. Остальные позиции должны остаться без изменений
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Cила тяги

Сообщение Vlad » 12.01.2008, 11:05

сандро писал(а): Есть такая точка зрения на тягу в MSTS: http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?...89&postcount=11

Это является хорошим дополнением к тому, о чем мы говорим :)
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Cила тяги

Сообщение сандро » 12.01.2008, 19:41

Решил твои советы применить на практике, начал со второй (у чс6 только 5 позиция дойдет до линии часового режима) позиции - она вообще не доходит до часового режима. И как воспринимать линию - органичение по сцеплению?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Cила тяги

Сообщение Vlad » 13.01.2008, 11:09

1-5 позиции определяешь при помощи интерполяции от 0 до 6-й.
Что касается ограничения по сцеплению, то смысл его простой: при нахождении на какой-либо позиции и превышении тока выше определенного значения, электровоз начинает боксовать.
Чтобы подобное реализовать в МСТС, нужно рассчитать (подобрать) значения Friction, Adheasion, NumWheels. Можно, например, воспользоваться советами Aleks'a
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Cила тяги

Сообщение сандро » 13.01.2008, 15:11

1/6, 2/6, 3/6 и.т.д.? А остальные считать по выфшеисложенной формуле?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TS] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot], korg25, Yandex [Bot] и гости: 0