Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новые пасс.вагоны

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Новые пасс.вагоны

Сообщение Alex_The_Scorpio » 27.07.2007, 21:16

Возникла такая идея: если есть кабины, которые можно переключать на дневной или ночной режим, то, в принципе, возможно создание пассажирских вагонов, в которых, как в реале, можно будет включать и выключать освещение.
Вижу 2 возможных пути, по которым можно пойти.

1) Вариант, хороший в первую очередь для интерьера (вид №5). Можно сделать требуемые ночные текстуры перекраской соответствующих дневных (так, как делалось для кабин или статических объектов), а затем либо попробовать всунуть в ваг файл программу переключения, как в CVF файлах (правда, я еще не разбирался, возможно ли это), либо поступить как для "статики" - внести в SD файл строчку
ESD_Alternative_Texture ( 257 ) вместо ESD_Alternative_Texture ( 0 ), таким образом подключив ночные текстуры.

2)Вариант навеян маленькой фишкой с дефолтного ПС. На нем я заметил, что габаритные фонари дефолтных грузовых вагонов включались вместе с головным освещением лока. Тут вопрос только в том, нельзя ли перенести эту технологию на случай с освещением внутри вагона.

Замечу, что особенность подключения ночных текстур тем же методом, что и на статических объектах, в том, что время переключений режимов "день-ночь" и наоборот будет зависеть от времени восхода-захода Солнца на маршруте, по которому едешь (это прописано в ENV файлах маршрута).

Попробую что-либо сделать для решения данной задачи. Предлагаю обсудить и другим пользователям.
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новые пасс.вагоны

Сообщение E69 » 28.07.2007, 20:43

правда, я еще не разбирался, возможно ли это
Так вот через игру невозможно. SD для ПС не работают.
Единственное, что можно сделать - это .bat файл, который будет переименовывать тектсуры перед запуском игры. Но запускать его придется вручную самому, исходя из того, в какое время предполагается ехать.

Тут вопрос только в том, нельзя ли перенести эту технологию на случай с освещением внутри вагона.
Тоже нельзя для 5 вида. А вот на внешнем виде вагонов "фары" воткнуть внутрь можно, но это будет не очень красиво.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Новые пасс.вагоны

Сообщение Alex_The_Scorpio » 28.07.2007, 21:29

Единственное, что можно сделать - это .bat файл, который будет переименовывать тектсуры перед запуском игры


А вот на внешнем виде вагонов "фары" воткнуть внутрь можно, но это будет не очень красиво.

2Е69:
Подскажи, как это все сделать, пожалуйста. Надо попробовать, если уж совсем плохо будет, то придется тогда идею оставить.
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новые пасс.вагоны

Сообщение E69 » 28.07.2007, 23:00

1) Сначала сделай комплект ночных текстур ;)
bat-файл - это текстовый файл, в котором записана последовательность команд MS-DOS и имеющий расширение .bat
При запуске выполняютчс все записанные команды.

2) Если коротко, то настройкой блока Lights в .wag файле. Можно менять расположение, цвет и диаметр огней. Но поскольку огонь - это плоский квадрат со светящейся текстурой, то светится он только сам, а вагон не освещает.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Новые пасс.вагоны

Сообщение Alex_The_Scorpio » 19.08.2007, 22:28

E69 писал(а): 1) Сначала сделай комплект ночных текстур ;)
bat-файл - это текстовый файл, в котором записана последовательность команд MS-DOS и имеющий расширение .bat
При запуске выполняютчс все записанные команды.

2) Если коротко, то настройкой блока Lights в .wag файле. Можно менять расположение, цвет и диаметр огней. Но поскольку огонь - это плоский квадрат со светящейся текстурой, то светится он только сам, а вагон не освещает.

Понял. Благодарю. Может, попробую сделать, как найдется время :)
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новые пасс.вагоны

Сообщение BalRock » 21.08.2007, 00:11

Вот с батником это ещё нормально, но остально бред ИМХО ))
Аватара пользователя
BalRock
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2006, 22:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новые пасс.вагоны

Сообщение Ataman-Platov » 21.08.2007, 06:58

А если сделать как отдельный объект, с матерьялом Solid Norm
Аватара пользователя
Ataman-Platov
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08.05.2005, 08:11
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новые пасс.вагоны

Сообщение Alex_The_Scorpio » 21.08.2007, 15:44

BalRock писал(а): Вот с батником это ещё нормально, но остально бред ИМХО ))

Да, надо делать с батником. Возьми те же кабины для ВЛ10, ЧС2, ЧС2Т, ЧС7 и ЧС8 - там так сделано, и получается хорошо хоть в дневном режиме, хоть в ночном.
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новые пасс.вагоны

Сообщение Alex_The_Scorpio » 17.02.2008, 21:53

Итак, вот бета-версия интерьера с ночными текстурами:
интерьер плацкартного вагона

Прочитайте инструкцию по установке (она дана на странице, которая открывается по данной ссылке)

Если идею одобряете - доведу до ума.
Кстати, в ходе создания ночного интерьера я выявил, что на разных маршрутах получается разная "освещённость" салона, в зависимости от env-файлов маршрутов.
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новые пасс.вагоны

Сообщение Alexx » 22.04.2008, 01:56

Всем приве!!! Ребят извиняюсь что встреваю в разговор, но у меня один
вопрос, где можно скачать исходники вида из салона плацкарного вагона, мне очень нужно!!! :mellow: Зарание спасибо, если это вообще возможно!!! :)
Аватара пользователя
Alexx
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.11.2005, 03:46
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Новые пасс.вагоны

Сообщение Raskolnikov » 22.04.2008, 11:08

Нигде. К авторам обращайся.
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Новые пасс.вагоны

Сообщение Alexx » 22.04.2008, 15:53

И на том спасбо!!!
Аватара пользователя
Alexx
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.11.2005, 03:46
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей


Вернуться в [TS] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3