Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Неугомонный компрессор

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Неугомонный компрессор

Сообщение сандро » 21.04.2007, 21:08

Не знаю замечал ли кто, или нет, но у ТЭП70 (приписки http://www.trainsim.ru), очень корявые тормоза (со 160км/ч при давлении в Т.Ц. 1кгс/см2 тормозной путь составляет чуть более 1км) кривые тормоза. Я взял, все что касается тормозов у чс2-610 и вставил в ENG ТЭП70, тормоза стали почти идеальные, но компрессор......... Он тарахтит и тарахтит не отрубаясь. Как исправить этот глюк?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Неугомонный компрессор

Сообщение Sklep » 22.04.2007, 19:00

всмысле слишком мощные тормоза или как?
Изображение
Аватара пользователя
Sklep
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04.04.2006, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неугомонный компрессор

Сообщение сандро » 22.04.2007, 19:57

Sklep писал(а): всмысле слишком мощные тормоза или как?

Да, но речь не об этом, это вообще общая беда тепловозов (неугомнный компрессор).
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Неугомонный компрессор

Сообщение Ace Hard » 22.04.2007, 20:59

Звук компрессора меня бесит, поэтому убираю соответствующую сторочку в eng'е
Игнорирование запрещающего сигнала приводит к преступлению!
Аватара пользователя
Ace Hard
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.05.2004, 15:57
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)

Re: Неугомонный компрессор

Сообщение сандро » 23.04.2007, 11:24

Это не выход (для меня).
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Неугомонный компрессор

Сообщение Sklep » 27.07.2007, 18:41

сандро писал(а): Я взял, все что касается тормозов у чс2-610 и вставил в ENG ТЭП70, тормоза стали почти идеальные, но компрессор.........

а где строчки в энге отвечающие за тормоза?
Изображение
Аватара пользователя
Sklep
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04.04.2006, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неугомонный компрессор

Сообщение Alex_The_Scorpio » 27.07.2007, 21:21

MaxBrakeForce( 90kN ) - это значение тормозной силы автотормоза (в кН)
MaxHandBrakeForce (...kN) - то же для локомотивного тормоза

Есть еще что-то, это пусть товарищи подскажут, я плохо навскидку помню.
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неугомонный компрессор

Сообщение сандро » 22.02.2008, 08:25

А воз и ныне там. Компрессор тарахтел и тарахтит по прежнему.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Неугомонный компрессор

Сообщение RailMax » 03.03.2008, 15:40

Помнится, когда-то нашел одно из решений проблемы всего лишь в замене одного числа в енге..

В моем случае тогда дело было вот в чем:


EngineBrakesControllerMinPressureReduction( 0 )
TrainBrakesControllerMinPressureReduction( 0 )
EngineBrakesControllerHasProportionalBrake( 1 )
EngineBrakesProportionalBrakeLag( 0.5 )
EngineBrakesControllerMaxApplicationRate( 15 )
TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 4 )
EngineBrakesControllerMaxReleaseRate( 6 )
TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 6 )
EngineBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 35 )
TrainBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 30 )
EngineBrakesControllerMinSystemPressure( 0 )
TrainBrakesControllerMinSystemPressure( 0 )
EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 70 )
TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 70 )
TrainPipeLeakRate( 0.1 )
EngineBrakesControllerEmergencyBrakeTimePenalty( 0 )
TrainBrakesControllerEmergencyBrakeTimePenalty( 0 )
EngineBrakesControllerFullServicePressureDrop( 25 )
TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop( 25 )


Выделенные числа в этих двух строчках должны быть одинаковыми. Посмотри, может дело в этом ?
Аватара пользователя
RailMax
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.02.2006, 01:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неугомонный компрессор

Сообщение сандро » 04.03.2008, 08:04

Ок.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Неугомонный компрессор

Сообщение Raskolnikov » 29.03.2008, 21:30

Я вот что-то не понял. У меня ТЭП70 сайта trainsim.ru. Я ничего ему не менял, в энге строчки
EngineBrakesControllerMaxSystemPressure
TrainBrakesControllerMaxSystemPressure
имеют одинаковое значение. Но компрессор тарахтит и тарахтит!

Звук компрессора меня бесит, поэтому убираю соответствующую сторочку в eng'е

А какую конкретно строчку?
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Неугомонный коспрессор

Сообщение veron » 12.08.2008, 00:22

У меня есть рецепт хороший =) Что бы компресор не мучал ... Как только попадаете в кабину реверсор переключите на вперёд, а тормозные краны не трогайте !!!!! После того как компресор остановится (а он это сделает если вы не троните краны) примерно секунд через 10 отпускайте локомотивный а потом и поездной краны ... Снова заведётся компрессор, но вскоре он успокаится =) Не знаю как у всех мне помогает !
http://ZDRus.narod.ru - обнавлено
Аватара пользователя
veron
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.02.2006, 13:18
Откуда: Москва. Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неугомонный коспрессор

Сообщение АЧ2-047 » 10.02.2010, 23:41

Да, помогает. То же самое и на ВЛ60к-1668, как только компрессор остановится, кран в шестое. Затем откачиваюсь, как откачаюсь - СПТ на месте. На всё уходит минут пять, зато потом компрессор работает нормально.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Неугомонный коспрессор

Сообщение break » 11.02.2010, 01:34

когда-то у Славы Усова выпросил текстовик - вот отрывок из него - нужен скину весь (там даже несколько может быть...)
Значения многих параметров в файле указваются не в системе СИ, поэтому я сразу дам перевод, чтобы потом не отвлекаться:

1 миля = 1609 м;
1 фунт = 0.453 кг;
1 дюйм = 0.0254 м;
1 фут = 0.3048 м;
1 галлон = 3.785 л;
1 литр = 0.264 галлон;
1 куб. метр = 35.315 куб.фут;
1 psi (фунт на кв.дюйм) = 0.0703 кгс/кв.см;
1 кгс/кв.см = 14.2234 psi.

Пишу дальше. Если параметр надо настраивать, то я даю описание, если нет, то просто указываю значение.

Цитата
AirBrakesAirCompressorPowerRating( 1.5 )
AirBrakesMainMinResAirPressure( 56 )
AirBrakesMainMaxAirPressure( 128 ) - Максимальное давление в главных резервуарах. При его достижении выключаются тормозные компрессоры. Можно принять равным 9.0 кгс/кв.см ( 128 psi)

AirBrakesCompressorRestartPressure( 106 ) - Минимальное давление в главных резервуарах. При его достижении включаются тормозные компрессоры. Принимаем 7.5 кгс/кв.см ( 106 psi)

AirBrakesMainResVolume( <> ) - Объем ГР на локомотиве (в куб.футах). Надо учесть, что в первой секции локомотива придется писать объем резервуаров всех его секции вместе, а в остальных ставить в этот параметр значение 0.

AirBrakesAirCompressorWattage( <>kW ) - Общая мощность компрессоров на локомотиве.
AirBrakesAirUsedPerPoundsOfBrakePipePressure( 2.75 )
AirBrakesHasLowPressureTest( 0 )
AirBrakesIsCompressorElectricOrMechanical( <> ) - Тип привода компрессора (0 - электрический, 1 - механический).
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.


Вернуться в [TS] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3