Trucker писал(а): Я банально менял в ЕНГ-файле мощность лока. Тапок у меня, таким образом, развивал 4 миллиарда хорспаверов.
Пля, шо Михо Кулибин, шо ты :beak: "ДГУ подключают вместо ТЭД в водяному реостату"
Фпапке локомотива есть файл с расширением eng, у многосекционных - для каждой секции свой. Открыв его в wordpad'е, можно изменить все настройки. Вначале идёт блок самых общих параметров вида:
Wagon ( VL40u-1158-2
Type ( Engine )
WagonShape ( vl40u-1158-2.s )
Size ( 3.19m 5.25m 16.7m )
Mass ( 76t )
Затем параметров сцепок и буферов:
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
**************************************
Coupling (
1m/s )
******
Buffers (
Сразу после него идут параметры сцепления с путём (красивее обозвать не могу):
Adheasion ( 1.35 1.3 3.975 0 ) - самый важный для нас параметр, сцепление с рельсами. Назначение всех цифр точно не помню, просто тяните вверх первые три - и будет вам езда без боксования
*******
Friction ( - здесь указываются параметры сопротивления движению из-за трения в единицах линейной и угловой скорости
Далее - параметры тормозной системы:
BrakeEquipmentType( "Triple_valve, Auxilary_reservoir" )
BrakeSystemType( "Air_single_pipe" )
MaxHandbrakeForce( 14.4kN )
MaxBrakeForce( 140kN )
и т.д. Все названия говорящие
Затем куча секций Lights с параметрами внешней светотехники и...
Engine ( VL40u-1158-2
Wagon ( VL40u-1158-2 )
Type ( Electric )
MaxPower ( 7200kW ) - мощность секции
MaxForce ( 3400kN ) - тяговое усилие при трогании
MaxContinuousForce ( 3400kN ) - тяговое усилие на скорости (?)
MaxVelocity ( 110mph ) - максимальная скорость ContinuousForce (?)
Далее снова параметры тормозных систем и приборов в кабине