Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

sim

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: sim

Сообщение break » 10.01.2010, 01:10

Заявление о 1000FPS

такого заявления не было, было
Я считаю да - если задачи расчета физики и отрисовки графики выполняются 1000 раз в секунду - то логики 10 и этого будет достаточно для нормальной работы NPC.

Вы ограничены тем что думаете что есть только FPS - есть и DIPы - это оч. важный параметр - для незнающих - определяется в основном количеством переключений текстур - и при 30 FPS дипов будет 1500 легко.

Вот у меня есть КЛУБ, САУТ и КОН, все одновременно хотят контлировать ЭПК. Как быть?

с тем подходом кот. предлагаю я - проблем нет КОН - устройство, КЛУБ - устройство, и САУТ и ЭПК. ЭПК грузится и создает поле ("наличие напряжения на срывном клапане"), устройства безопасности о самом ЭПК не знают, но знают об этом поле (фактически разделены модель и представление), кому надо тот и дергает без проблем. Кроме того кому надо тот и следит через листенер - которых на одно поле можно повесить сколько хочешь...

Ок, почему тогда мои скрипты в ТРС работают?

А где я завлял что они не должны работать.

ервый фотка, а второй как то не очень. Да еще координа вместо координата и кнопки внизу не так немного расположены.

AlexandrG -- ты путаешь БИЛ-В и БИЛ-УТ и машинист твой похоже БИЛ-УТ никогда не видел т.к. моя та картинка это полная копия БИЛ-УТ - если вывести на экране 1024x768 в повернутом состоянии то и размеры кнопок совпадут 1 к 1 - я не знаю как вы с ним смотрели, но говорил сто раз картинка предназначена для fullscreen и нарисованная грязь в этом случае выглядит лишней! Предстась у тебя монитор на нем клуб на весь экран - и там грязь еще нарисована - по поводу черности цвета той картинки обсуждать не хочу надоело.

Хочешь обсудим лучше почему в 1628 ЭПК не в ту сторону поворачивается? Или почему иной раз при включении ЭПК свисток сам прерывался на КЖ - я тебе много недочетов писал - есть в теме по эл-зу. Так было сказано что - поддержка и исправление не планируется. Предполагаю что в скриптах вы повязли настолько что исправить мелкий баг там большая проблема...

Мою тестил, сказал что очень похоже. При том, что там скриптов немного, в основном тонкая настройка ТРСовского движка.

а мне показалась зарядка / торможение непохоже

Покажи на примерах кода, как, например, я могу зажечь лампочку в кабине, или запустить сканирование пути, дабы выяснить расстояние до светофора.

Хорошо будет.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение TRam_ » 10.01.2010, 01:11

сделать корректный расчет чтобы не было зависимости от порядка прохождения по резервуарам, не нарушалась стабильность системы при соединении резервуара с больши объемом с резервуаром с маленьким объемом и др.
ага, щаз ...

думаешь, в 1 версии я просто так угрохал целых 3 параметра на ТМ? Зато теперь отдыхаю - 130 штук соединённых 20 литровых резервуара ТМ наполняют 130 штук подсоединённых к ним ЗРов объёмом по 78 литров :). Абсолютно линейным алгоритмом, просчитывающим поезд с головы до хвоста.

система предрассчёта утечек рулит :)

или запустить сканирование пути, дабы выяснить расстояние до светофора.
тут вообще запустить что-то из чужого модуля нельзя. Есть тока это http://imglink.ru/show-image.php?id=d9c ... 33896528f4, периодически обновляемое

Или почему иной раз при включении ЭПК свисток сам прерывался на КЖ - я тебе много недочетов писал - есть в теме по эл-зу
будешь делать листером, и не такие баги одновременных событий узреешь
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение break » 10.01.2010, 01:19

Что-то ты как-то избирательно заметил одни тесты и не заметил другие. Так вот, математические тесты там тоже были. К тому же ничего не мешает задать типы и алгоритмы в движке, а их использование перенести в скрипты. Разумеется, не все — газодинамику нет смысла переносить в скрипты.

Читайте все посты - я писал уже далеко - легко делаем устройство "ВыполнялкаСкрипта" - кладем его в вагон и наслаждаемся поддержкой скриптов

Странно видеть столь низкоуровневые приемы на уровне пользователя. Конфиги же создаются в специальной программе, как я понял, а не программируются в той же длл. К тому же, страшно смотреть на всю систему построенную на таком методе. Вторая секция лезет в первую за свойством провода 2137, а его нет, ловлю исключение? Или оно есть, но другая длл использует его для другого. Или КЛУБ-У в локомотиве ВЛ10-1628 ищет свойство АЛС-ЕН в светофоре, но другая сигналка подразумевает под ним другое — еще один трудноуловимый баг?


Как воду в ступе толку...

Вторая секция лезет в первую за свойством провода 2137, а его нет, ловлю исключение? Или оно есть, но другая длл использует его для другого.


провод - это свойство - у него имя "cord_2137" ти int значение 0 или 1 (признак наличия напряжения)
допустим в одной секции есть в другой нет - при первом обращении - при попытке взять провод - он создасться (хотя работать правильно естественно не будет - но это так и так забота создателя состава чтоб все провода на местах были) и ничего никуда не вылетит. Никакая DLL никого не блокирует лочит - вообще DLL нужны только на этапе загрузки - потом работают классы из этих DLL, Класс КЛУБа, САУТа и др. могут одновременно использовать сколько угодно свойств.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение break » 10.01.2010, 01:23

будешь делать листером, и не такие баги одновременных событий узреешь

достал - не листер а Листенер - Listener - СЛУШАТЕЛЬ - иди в гугл за этим уже - все там нормально без глюков - ваш ТРС также события генерит - вообще все события везде кроме прерываний железа - это эффект от работы Листенеров.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение break » 10.01.2010, 01:25

думаешь, в 1 версии я просто так угрохал целых 3 параметра на ТМ? Зато теперь отдыхаю - 130 штук соединённых 20 литровых резервуара ТМ наполняют 130 штук подсоединённых к ним ЗРов объёмом по 78 литров . Абсолютно линейным алгоритмом, просчитывающим поезд с головы до хвоста.

Достижение не большое - я Р полностью делаю - со всеми магистральными поршнями, камерами доп. разрядки и т.д.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение agmike » 10.01.2010, 01:26

break писал(а):с тем подходом кот. предлагаю я - проблем нет КОН - устройство, КЛУБ - устройство, и САУТ и ЭПК. ЭПК грузится и создает поле ("наличие напряжения на срывном клапане"), устройства безопасности о самом ЭПК не знают, но знают об этом поле (фактически разделены модель и представление), кому надо тот и дергает без проблем. Кроме того кому надо тот и следит через листенер - которых на одно поле можно повесить сколько хочешь...

Допустим это прокатывает в одном вагоне между устройствами, знающими интерфейс друг-друга. Однако, как быть при взаимодействии между разными вагонами, между вагонами и объектами и т.д.?

AlexandrG -- ты путаешь БИЛ-В и БИЛ-УТ и машинист твой похоже БИЛ-УТ никогда не видел т.к. моя та картинка это полная копия БИЛ-УТ - если вывести на экране 1024x768 в повернутом состоянии то и размеры кнопок совпадут 1 к 1 - я не знаю как вы с ним смотрели, но говорил сто раз картинка предназначена для fullscreen и нарисованная грязь в этом случае выглядит лишней! Предстась у тебя монитор на нем клуб на весь экран - и там грязь еще нарисована - по поводу черности цвета той картинки обсуждать не хочу надоело.

В ТРС грязь не рисуется. Поэтому она не станет красивее, если ее нацепить на родной БИЛ-УТ. Поэтому странно, что ты продолжаешь утверждать, что она лучше, чем фототекстура в контексте ТРСа.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: sim

Сообщение break » 10.01.2010, 01:31

тут вообще запустить что-то из чужого модуля нельзя. Есть тока это http://imglink.ru/show-image.php?id=d9c ... 33896528f4, периодически обновляемое

Очередное подтверждение ХАМСТВа самодостаточных виртуальных паровозников...
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение agmike » 10.01.2010, 01:35

break писал(а):Читайте все посты - я писал уже далеко - легко делаем устройство "ВыполнялкаСкрипта" - кладем его в вагон и наслаждаемся поддержкой скриптов

Опять же выходит, что каждый вагон изолирован от мира. Будешь предлагать вещи наподобие СОМ для межвагонного взаимодействия? Дотнэт создавался не просто как прихоть.
Как воду в ступе толку...

Насчет листенера я не возмущался, но вот это:
Если например Клуб в одном устройстве а ЭПК в другом и КЛУБ-у надо сорвать ЭПК - он лезет в вагон в соответствующее свойство ставит там 1 вместо 0 - а ЭПК реагирует на это свойство.
Мало похоже на листенер, скорее на банальную регулярную проверку установлено свойство ЭПК в 1 или нет.
провод - это свойство - у него имя "cord_2137" ти int значение 0 или 1 (признак наличия напряжения)
допустим в одной секции есть в другой нет - при первом обращении - при попытке взять провод - он создасться (хотя работать правильно естественно не будет - но это так и так забота создателя состава чтоб все провода на местах были) и ничего никуда не вылетит. Никакая DLL никого не блокирует лочит - вообще DLL нужны только на этапе загрузки - потом работают классы из этих DLL, Класс КЛУБа, САУТа и др. могут одновременно использовать сколько угодно свойств.

И при этом не гарантируется, что дллки используют свойство одинаково. Такая концепция годится для тренажера, а не игры, наполняемой десятками независимых разработчиков.

break писал(а):Очередное подтверждение ХАМСТВа самодостаточных виртуальных паровозников...

Бля, по-моему крики и гонор извергаются лишь от тебя. Пойми ты, я сейчас пишу здесь не потому, что мне хочется что-то вставить тебе неприятное или потравить тебя, а потому, что хочется чтобы твой сим вышел нормальным, чтобы комьюнити была в силах добиться чего-то от него и получить нужное за приемлемое время за приемлемые усилия и с требуемой функциональностью. Ну а если тебе похуй на сообщество и его мнения и ты считаешь что умнее всех а нас всех тупыми, чтож только скажи, и все уйдут, ты будешь делать свой тренажер в гордом одиночестве, только, как верно подметил АлександрДжи, у твоего сима не будет ни сообщества, ни авторов с моделями. Даже хуже, чем с КРС.
Последний раз редактировалось agmike 10.01.2010, 01:54, всего редактировалось 2 раз(а).
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: sim

Сообщение break » 10.01.2010, 01:35

В ТРС грязь не рисуется. Поэтому она не станет красивее, если ее нацепить на родной БИЛ-УТ. Поэтому странно, что ты продолжаешь утверждать, что она лучше, чем фототекстура в контексте ТРСа.

Я не предлагал ее использовать в ТРС - вы так зациклены на ТРС что не можете мыслить шире. При выводе на отдельный монитор (читай не движком) ТРС - она выглядела - бы нормально, при этом по желанию идеально черный куда легче перекрасить, инструментами фотошопа в грязный, серый и т.д. Напомню картинка была выложена в "Фототекстурных фотографиях" - как заготовка для кого-то.

Допустим это прокатывает в одном вагоне между устройствами, знающими интерфейс друг-друга. Однако, как быть при взаимодействии между разными вагонами, между вагонами и объектами и т.д.?

Это во всех случаях прокатывает - все хватит будет видео - вы думаете что эта система нерабочая надоело.. Читайте вдумывайтесь - я на этом форуме вроде пургу не гнал, людей не обманывал, чужие фотки не вылкадывал - что я оправдываюсь...
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение break » 10.01.2010, 01:39

Опять же выходит, что каждый вагон изолирован от мира.

Откуда это выходит?

Если например Клуб в одном устройстве а ЭПК в другом и КЛУБ-у надо сорвать ЭПК - он лезет в вагон в соответствующее свойство ставит там 1 вместо 0 - а ЭПК реагирует на это свойство.
Мало похоже на листенер, скорее на банальную регулярную проверку установлено свойство ЭПК в 1 или нет.

Вода в ступе 2
Что значит похоже? Есть поля - в них хранятся значения - на поля вешаются листенеры.

И при этом не гарантируется, что дллки используют свойство одинаково. Такая концепция годится для тренажера, а не игры, наполняемой десятками независимых разработчиков.

А какаяразница кто-как использует свойство? Принципиальной разницы между игрой и тренажером не вижу.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение TRam_ » 10.01.2010, 01:53

Есть поля - в них хранятся значения - на поля вешаются листенеры
не всегда можно гарантировать что один из модулей не будет мешать другому. Особенно если, как отметил agmike, эти модули делали разные люди (тренажёр одного-двух-трёх локов 1 человек ещё может создать, а дальше - всё.... "Симулятор" - это когда локов много => много авторов). В этом случае нет ни "приоритетов" между модулями, ни взаимной блокировки одного модуля другим.

и всё, дёргаются в памяти значения с одного на другое, система не работает...
Последний раз редактировалось TRam_ 10.01.2010, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение AlexanderG » 10.01.2010, 01:56

есть и DIPы
Ну давай ассемблерные инструкции считать.

кому надо тот и дергает без проблем
Один хочет видеть ЭПК включенным, а другой наоборот. Простейший случай.

А где я завлял что они не должны работать.
Ну ты говорил, что скрипты исполняются в 10...1000 раз медленнее нативного кода, что это допустимо, если апдейт с частотой 10Гц и прочее. У меня в двенадцативагонном электропоезде апдейт графа-модели электросхемы из двух сотен элементов на каждом вагоне 20Гц, сбор информации о положении контролов в кабине 30...100Гц. По твоим тезисам выходит, что такое невозможно.

идеально черный куда легче перекрасить, инструментами фотошопа в грязный, серый и т.д.
Опять же, зачем красить, если за две секунды всю эту работу выполню фотоаппаратом, причем лучше.

Это во всех случаях прокатывает - все хватит будет видео - вы думаете что эта система нерабочая надоело
Ты мне примеры кода ДЛЛ дашь или нет? Разговор на разных языках получается.

Особенно если, как отметил agmike, эти модули делали разные люди.
Да, хорошо, что есть гегемония нашего триумвирата в ТРС, никто не насаждает кривые стандарты :)
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: sim

Сообщение break » 10.01.2010, 02:42

не всегда можно гарантировать что один из модулей не будет мешать другому

и всё, дёргаются в памяти значения с одного на другое, система не работает...


Если вагоны будут составлять обезбяны не способные читатьт документацию на то устройство с которым планируют работаь то так и будет - и пофиг скрипты, компоненты без разницы...

Один хочет видеть ЭПК включенным, а другой наоборот. Простейший случай.

Решается элементарно - вообще проблем нет, специально не буду озвучивать решение - если за 3 дня не догадаетесь - расскажу :-)

Ну ты говорил, что скрипты исполняются в 10...1000 раз медленнее нативного кода, что это допустимо, если апдейт с частотой 10Гц и прочее. У меня в двенадцативагонном электропоезде апдейт графа-модели электросхемы из двух сотен элементов на каждом вагоне 20Гц, сбор информации о положении контролов в кабине 30...100Гц. По твоим тезисам выходит, что такое невозможно.

Говорил и от своих слов не отказываюсь - я не видел что и в каком виде у вас работает, я бы на скрипты в такой задаче не рискнул надеяться. Вы же мне не верите наслово - почему должен верить я? Другое дело что в ТРС больше НИЧЕГО НЕТ кроме СКРИПТОВ.

Опять же, зачем красить, если за две секунды всю эту работу выполню фотоаппаратом, причем лучше.

Не выполнишь какашка получится - потом будешь вычищать и получишь картинку похожую на ту что я выкладывал - естественно что если цель вывести в fullscreen БИЛ-УТ

Ты мне примеры кода ДЛЛ дашь или нет? Разговор на разных языках получается.

Конкретней спроси что нужно - ни весь исходник ни какую-то рабочую часть не вышлю, часть исходника демонстрирующую решение проблемы могу показать.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение break » 10.01.2010, 02:52

Бля, по-моему крики и гонор извергаются лишь от тебя. Пойми ты, я сейчас пишу здесь не потому, что мне хочется что-то вставить тебе неприятное или потравить тебя, а потому, что хочется чтобы твой сим вышел нормальным, чтобы комьюнити была в силах добиться чего-то от него и получить нужное за приемлемое время за приемлемые усилия и с требуемой функциональностью. Ну а если тебе похуй на сообщество и его мнения и ты считаешь что умнее всех а нас всех тупыми, чтож только скажи, и все уйдут, ты будешь делать свой тренажер в гордом одиночестве, только, как верно подметил АлександрДжи, у твоего сима не будет ни сообщества, ни авторов с моделями. Даже хуже, чем с КРС.


Конкретно в том случае что я процитировал - был тупо подкол - мол тут нефига не работает кроме иногда обновляемых картинок, никакой полезной инфы для сима там небыло. Так что БЛЯ не БЛЯ не отвертишся.

Сейчас тупым пытаетесь считать вы меня - и вместо вопросов по делу пытаетесь критиковать концепцию изложенную мной вам и убеждать что это не подходит для сима, будет неудобно, и т.д. - хотя реально еще и в глаза толком не видели о чем речь.
А с чего вы взяли что мне не пофиг на сообщество? И почему я что-то должен делать чтобы кто-то получил какую-то выгоду за какое-то там время - еб....сь что ли? Много ли сообщество может дать такой разработке? Вы вагоны друг другу продаете, и затыкаете единственного пошедшего против шерсти. Зачем мне сотня другая перекрасок на один и тот же локомотив с препиской в каком депо он используется? Мне оно не нужно совершенно. Я повторюсь - тему создал изначально со зла от того что меня критиковали, а не потому что делаю сим для сообщества...
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение le Sandro » 10.01.2010, 03:10

Так, Ребята, прекратили сёр друг на друга. Говорим по теме сима, а не меряемся письками, иначе грохну тему нафиг.
2 предложение касается Tram_, AlexanderG, break.
agmike получает 1 китайское предупреждение за мат.

ЗЫ Повторяю еще раз, взаимные наезды через приват, иначе.....ну Вы меня знаете.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4