Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

sim

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: sim

Сообщение break » 14.12.2010, 04:55

Где на твой взгляд правильно сделано?
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение TRam_ » 14.12.2010, 13:41

На мой нескромный взгляд более-менее правильно у меня
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение break » 14.12.2010, 15:02

Небольшие зачатки редактора

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение TRam_ » 14.12.2010, 15:18

привинчивание объектов к рельсам - очень полезная штука :) . А как оно в кривых работает?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение break » 15.12.2010, 04:56

TRam - Твои покачивания вагонов мне нравятся! Реализация секрет?

В кривых расстановка работает также как в прямой
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение TRam_ » 16.12.2010, 03:28

Ну хорошо. Возможность генерировать провод по двум разным типам креплений имеется? И деревья освещаются прожектором?

По качанию - см. лс.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение break » 16.12.2010, 15:43

Для креплений проводов придумали такой механизм - в 3D модели указываются специальные точки привязки куда будет стыковаться несущий и контактный провода, таким образом можно смоделить любой тип крепления и провода корректно проложатся.
Деревья освещаются попозже выложу скрин.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение TRam_ » 16.12.2010, 17:37

Для креплений проводов придумали такой механизм
собственно в трейнзе то же самое, только провода вешаются вручную между точками привязки к опорам и от рельсов не зависят :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение break » 16.12.2010, 21:45

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение break » 16.12.2010, 21:52

собственно в трейнзе то же самое, только провода вешаются вручную между точками привязки к опорам и от рельсов не зависят

Мы посчитали что каждый контактный провод связан со своим роутом (не с рельсовым путем - для просто сегмента 1 роут, а для сегмента стрелки например 2 роута). Таким образом ставим разные опоры, а провода генерируются на этапе загрузки карты автоматом проходя по всем сегментам. В редакторе возможность генерации проводов по отдельным сегментам сделана для просмотра. Полная генерация будет занимать значительно больше времени(в зависимости от того с каким по размеру куском карты идет работа), ее также можно вытащить в редатор. Кстати провода так сделаны, чтобы была возможность делать шатание и обрыв струнки (динамической геометрией а не статической).
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение Linx » 16.12.2010, 22:22

Офигенные ночные скрины. И ролики редактора понравились :) Молодцы мужики!
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: sim

Сообщение Linx » 22.01.2011, 16:31

Break, как работа движется? Волнуемся, переживаем :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: sim

Сообщение Mita » 05.02.2011, 15:04

Признавайся, небо( атмосферу) делал связкой полусфера + шейдер + распределение "perez"` а ? Увеличь количесвто полигонов на сфере - на одном из скринов артефакты видать(ступенчатость градиента) .
У вас есть деревья более так сказать, высокополигональные, или только бильбордовые? Хотелось бы, если несложно, увидать данные кол-полигонов/сложность материалов/ФПС.
На скринах увидал честный бамп на щебенке - смотрится неплохо.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: sim

Сообщение xop » 05.02.2011, 23:34

Нет, небо - это простой fullscreen квад с шейдером, который читает из текстуры cube map, которая периодически обновляется. Распределение - кажется perez, считается на GPU.
xop
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.05.2010, 10:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: sim

Сообщение TRam_ » 06.02.2011, 23:50

или только бильбордовые?
да видно что шейдерно-бильбордовые. С постоянной ориентацией на камеру. Вероятно самый экономящий ресурсы вариант.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3