Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

sim

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: sim

Сообщение Razor » 27.05.2010, 19:47

ХМ, не стал читать всю тему, но мне оччень понравилось, действительно не хватает теней!!! Удачи в разработке. сколько человек трудится над этим?
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: sim

Сообщение le Sandro » 27.05.2010, 22:43

TRam_ писал(а):....а мы наш новый мир построим.....


Вот только максимализма не надо. Получится-как получится. TRam, не забывай, что данный программный продукт совсем некоммерческий. И заодно, тебе встречный вопрос, а твоя прога по тормозам идеальна с точки зрения физики....ты в этом УВЕРЕН!??

2Razor, "....мне лениво все читать- а когда выйдет?....". Так чтоли тебя понимать?

2Автору темы, если все получится, будет отлично. Если надо, могу помочь с подготовкой текстур.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: sim

Сообщение TRam_ » 27.05.2010, 22:44

твоя прога по тормозам идеальна с точки зрения физики
неидеальна. Её надо переделывать.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение break » 28.05.2010, 15:10

Удачи в разработке. сколько человек трудится над этим?

небольшой коллектив разработчиков

данный программный продукт совсем некоммерческий

не совсем так - данного утверждения не делалось
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение АЧ2-047 » 07.06.2010, 19:05

Маленький такой вопросик - а кроме ЭД9М, ЧС4К и РА2 будет другой ПС, например ВЛ10 или ЧС7? И какой ПС и трассы теоретически могут быть внедрены в симулятор. Возможно ли создание своих дополнений?
Очень хотелось бы, кроме того, узнать о названии симулятора.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: sim

Сообщение break » 07.06.2010, 19:17

Теоритически любой.

Почему вы назвали те виды ПС ( ЭД9М, ЧС4К и РА2 )? Ведь сама 3D модель никак не связана с логикой работы ПС. РА2 например сейчас существует в виде тупого траффика - по нему работа не велась (есть и другие виды ПС которые существуют в виде "тупого" траффика). А работать над логикой ПС можно просто гоняя по кольцевому треку кирпич, в последний момент добавив 3D модель...

Много работы было проделано по ЭД9М, ЭД4М.

Некоторая работа по 2-х секционному ВЛ80С.

В процессе создания этих ПС была разработана система состав->вагоны->вагонные устройства, таким образом чтобы написав 1 раз устройство "кран 395" не пришлось писать его 2-ой раз. То есть некоторая библиотека устройств, ускоряющая создание новой логической модели.

Очень хотелось бы, кроме того, узнать о названии симулятора.

очередной RusTrain3D

Возможно ли создание своих дополнений?

Технический вопрос с созданием дополнений вполне реален! Есть некоторое подобие SDK для создания устройств - устройства засовываются в вагоны, из вагонов составляются составы. У устройств, вагонов и составов есть открытые поля. Все они могут друг к другу обращаться по необходимости или ловить события об изменении значения соответствующего поля. Это все выше обсуждалось...
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение АЧ2-047 » 07.06.2010, 19:30

Теоритически любой.

Спасибо. Просто в MaSzyn'у можно запихнуть только постоянники, т.к. там проработана исключительно их логика работы. С патчем 1.2 ещё и тепловозы.
Почему вы назвали те виды ПС ( ЭД9М, ЧС4К и РА2 )?

Потому что я их увидел на скринах. В принципе, достаточно основные - ВЛ60, ВЛ80 (в т.ч. 3 и 4 секции), ЭД9М, ЭР9, ЧС4Т, ЧС4К, ЧС8.
некоторая библиотека устройств

Надеюсь, что типы воздуханов также прописаны в библиотеке. Тогда можно получить то, чего нет ни в одном симе - нормальную тормозную систему. Сверхзарядка и ликвидация хоть есть?
Технический вопрос с созданием дополнений вполне реален!

Интересуют по большей части маршруты и сценарии. Насколько удобен редактор и какие фичи он предусматривает? В 3D графике я ничего не смыслю, а вот созданием маршрутов для TRS увлекался.
И ещё - вопрос, волнующий не меня одного, а чуть ли не весь "ТЧ-Клуб" - будет ли полноценный мультиплеер? В TRS, MSTS и RW наработок на эту тему совсем нет, в Maszyn'е что-то планировалось (была вкладка "Serwer ruchu", какие-то начинания в сторону сетевой игры, но всё встало и из версии 2009 года эту кнопку выпилили).
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: sim

Сообщение TRam_ » 07.06.2010, 19:35

Насколько удобен редактор и какие фичи он предусматривает?
вероятно к редактору ещё не приступали

В TRS, MSTS и RW наработок на эту тему совсем нет
в трс есть, хотя и небольшие.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение АЧ2-047 » 07.06.2010, 19:36

вероятно к редактору ещё не приступали

А это что? http://www.youtube.com/watch?v=miDwk-rwfGY
в трс есть, хотя и небольшие.

В МСТС тоже есть, одна из планируемых функций WRLenta. Но это уже неофициальные модификации. Речь идёт о мультиплеере, встроенном в игру.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: sim

Сообщение TRam_ » 07.06.2010, 19:42

даже не знаю, что... Ведь переводить стрелки и разрушать объекты - это вполне может быть доступно и в основном режиме, так же как и смена времён года. А в редакторе должна быть как минимум расстановка рельс и объектов - этого я так и не заметил :( .

Речь идёт о мультиплеере, встроенном в игру.
ну, ауран подготовил всю базу под это, и в 2002-2004 годах тоже пытался идти в направлении мульта. Но потом понял, что ему сервера прийдётся по-крупному обновлять (т.к. встроенный в игру on-line модуль коннектится только через его сервера), и забросил это дело.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение break » 08.06.2010, 13:26

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение TRam_ » 08.06.2010, 14:18

да, жалко что fps совсем не тот, что в редакторе... И крана 395го нет :(
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение АЧ2-047 » 08.06.2010, 14:32

Мне показалось, или он под Линуксом работает? Это я к тому, что работа под Линуксом не менее важна, чем под Виндой.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: sim

Сообщение break » 08.06.2010, 15:46

fps в районе 80 - проблема в том что мне тяжело найти программу которая нормально записывает экранное видео - не только обычный GUI но и 3D - OpenGL - единственная которая вообще согласилась записывать 3D - istanbul 0.2.2 - масса других не пишут 3D - но эта программа сильно торомозит когда активно 3D и несколько загруженных окон в которых много чего меняется (манометры, циферки и т.д.)

кран 395 на месте - что значит пропал?

Это я к тому, что работа под Линуксом не менее важна, чем под Виндой.

вопрос в другом насколько она важна под виндой?
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение АЧ2-047 » 08.06.2010, 16:33

Надеюсь, в финальной версии приборы будут не в отдельном окошке, а в кабине.
Под Виндой сидят почти все. Хоть у меня и есть Линукс, я им почти не пользуюсь - ТРС и МСТС не идут под ним.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2