Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 29.11.2009, 19:13

такого глюка нету! есть глюк "давление из УРа при втекании из ТМ глючит, возникают колебания, из-за них срабатывает отпуск"

баг буду исправлять
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 01.12.2009, 03:16

версия 1.3

http://slil.ru/28276288
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 01.12.2009, 17:48

финальная версия. 1.4

http://ifolder.ru/15250733

багов найти не могу. Ступени работают корретктно.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение agmike » 01.12.2009, 19:22

Тестировал на 15ти вагонах, показалось что уж больно долго растет давление в ТМ в 1-ом и сбрасывается до УР во 2-ом.
Далее, нет пики во 2-ом положении и разрядки УР в 6-ом.
Последний раз редактировалось agmike 01.12.2009, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 01.12.2009, 19:25

так ведь не надо накачивать ТМ 15 вагонного поезда до 7 атмосфер. Я ж не реализовывал клапан превышения давления.

уж больно долго растет давление в ТМ в 1-ом
наполнение из НМ идёт с той же скоростью, что и между вагонами.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение agmike » 01.12.2009, 19:27

В первом положении, вообще-то, ТМ и НМ соединяются напрямую и давление между ними выравнивается, причем весьма быстро.
TRam_ писал(а):
уж больно долго растет давление в ТМ в 1-ом
наполнение из НМ идёт с той же скоростью, что и между вагонами.

Не понял.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 01.12.2009, 20:19

В первом положении, вообще-то, ТМ и НМ соединяются напрямую и давление между ними выравнивается
тормозная магистраль между вагонами тоже соеденина напрямую, но давление между 1 и 70 вагонами выравнивается соовсем не сразу. Так вот - у меня воздух из вагона в следующий вагон перетекает с тем же темпом, что из НМ в ТМ на 1 положении. (хотя отверстия в рукавах -то шире, чем в кране машиниста )

манометр, естественно, побольше покажет(подсоединён рядом с краном), но в таблице пишется не это давление, а давление перед ВРом
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 04.01.2010, 02:46

нарисовал механическую схему ВР270

Изображение

кто найдёт ошибки - большое спасибо :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение AlexanderG » 04.01.2010, 03:17

хотя отверстия в рукавах -то шире, чем в кране машиниста
Сильно сомневаюсь. 200мм2 это квадрат 14х14мм, в рукаве очко меньше.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 04.01.2010, 03:48

внутренний диаметр рукова по ГОСТу 28 мм (площадь 600 мм^2)

у резинового уплотнителя внутренний - 34 мм
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 13.01.2010, 17:57

в общем процесс по этой хрени идёт... Код модели (20 кб) отделён от кода TBTS (окна, 18 кб), и делается ВР. Уже есть и горный, и равнинный режимы отпуска. В 6 строку таблицы теперь можно показывать одну из 4 новых величин (давления в главной / золотниковой камерах, смещения мембраны/главного поршня) ВР270-005.

Пока не сделано наполнение ТЦ и допразрядка, без этих штук можно отпускать 100 вагонный поезд на поездном :) . Переделана отпускная волна в 1 положении. Чуствую, если доведу допразрядку, эта модель будет жить очень долго :)

перенастроены скорости зарядки и разрядки (зарядка 55л ТМ в 1 за 1.5 с , зарядка 55л ТМ во 2 за 3 с), модель работает теперь и с одно- и двухвагонными составами :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение ^xXx » 13.01.2010, 18:51

Ждём с (не)терпением :nyam:
С 1-2мя вагонами, лично, особенно любопытно повозиться, ну и с длинносоставными конечно тоже интересно :slyn:
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение AlexanderG » 13.01.2010, 22:06

ВР270-005.
Человечество давно перешло на 483. 270 не выпускаются и при ремонтах заменяются.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 13.01.2010, 22:19

270 не выпускаются и при ремонтах заменяются
пока доведу 270й, для 483 переделку делать не очень большую. Да и характиристики у них близкие :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение ^xXx » 14.01.2010, 03:09

AlexanderG писал(а):
ВР270-005.
Человечество давно перешло на 483. 270 не выпускаются и при ремонтах заменяются.

Сути торможения от этого не меняется :D
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3