Вот это вообще вырвиглазная жуть. У тебя настолько кривая модель, что требует плясок с бубном?я ж и говорю, что подобрать поток, при котором бы срабатывал бы отпуск, не удалось
Вот это вообще вырвиглазная жуть. У тебя настолько кривая модель, что требует плясок с бубном?я ж и говорю, что подобрать поток, при котором бы срабатывал бы отпуск, не удалось
а я это отрицал? Только что-то не слышу инфы о том, что давление в ТМ дёргается, несмотря на очень значительные потоки по нейВолодь, просто признай что ты гоблин и нихрена не умеешь
модель ВРа такой и должна быть. Хотя конечно можно сделать ещё и перемещение поршня, и отдельно считать давление в камерах, отдельно запоминать положение поршня... объёмы памяти и вычислений возрастут на порядки.Вот это вообще вырвиглазная жуть. У тебя настолько кривая модель, что требует плясок с бубном?
Поищи в гугле слово "гистерезис".зная только эти параметры, предложи метод мгновенного определения - у нас перекрыша, торможение, или отпуск?
TRam_ писал(а):положение тормозного поршня определяется разностью давлений между РК и ЗК
РК соединена с ЗР тоолстым и коротким шлангом. А отличие давления ЗК от ТМ определяется скоростью разрядки ТМ.
лабу с гистерезисом о остаточной намагниченности делал в том году. Искать более новые значения этого слова не хочу
Гистере́зис (греч. ὑστέρησις — «отстающий») — свойство систем (обычно физических), которые не сразу следуют приложенным силам. Реакция этих систем зависит от сил, действовавших ранее, то есть системы зависят от собственной истории.
Теоретически и такое бывает. Если ЗР пополняются излишне интенсивно, будет падение давления ТМ, которое кран попытается восполнить, и давление скакнет вверх, вызвав отпуск. Именно поэтому нельзя делать разрядки краном меньше величины дополнительной разрядки через ВР.Нашёл небольшой трабл: эти первые ТЦ отпускает из-за 4-го положения если 1 секунду даже подержать...
у меня при рассчёте потока из вагона в вагон учитываются утечки в ЗР и в атмосферу тех вагонов, которые ещё не просчитаны. Ну а в 1 вагоне может быть всё что угодно из-за того, что клапан КМ в первый момент может дать зарядку. А если зарядка сработала, то ТЦ отпустит, если торможение снова не начнётсяЕсли ЗР пополняются излишне интенсивно, будет падение давления ТМ, которое кран попытается восполнить, и давление скакнет вверх, вызвав отпуск.
Вернуться в Другие ЖД симуляторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3