AlexanderG писал(а):Почему при этом не срабатывают ВР на экстренное, пока не выяснил.
Потому что они до такого давления еще не зарядились.
AlexanderG писал(а):Почему при этом не срабатывают ВР на экстренное, пока не выяснил.
верно, уже проверил.Потому что они до такого давления еще не зарядились.
TRam_ писал(а):на перекрыше без питания не включается допразрядка
может, скорость скачет? (давление - левый график)1 до 10 атм. за 1 секунду
ага. когда давление в ЗРе т сравнимо с давлением ТМ, разрядки не будетчто в последнем цилиндре 10 атм., а в первом 2,5 ?
давление выше 8 не поднимаетсяИ давление в ТМ скачет от 1 до 10 атм. за 1 секунду?
TRam_ писал(а):самоотпуск на 4 положении принудительно глушится, так как мне не удалось подобрать скорость зарядки, сохраняющую перекрышу ВРов, но обеспечивающую их отпуск на 2 положении в длинносоставном
и что? Как тогда определять, что перекрыша, а не поездное? Особенно если поезд в 130 вагонов?ЗР питается вообще независимо от ВР
TRam_ писал(а):отрицательные давления на 5 и 6.
TRam_ писал(а):3 работает правильно, но, так как переключение в него запускало допразрядку, я убрал работу допразряки на 3
и что? Как тогда определять, что перекрыша, а не поездное? Особенно если поезд в 130 вагонов?ЗР питается вообще независимо от ВР
у меня разрядка ТЦ проверяется по 3 условиям
1)давление в ТМ должно быть больше, чем в ЗР
2)один из 2 вариантиов
а) давление в ТМ поднимается со скоростью более 0.0006 атм*литров
б) давление ТМ превышает давление ЗР более чем на 0.1 атм
положение тормозного поршня определяется разностью давлений между РК и ЗК
я ж и говорю, что подобрать поток, при котором бы срабатывал бы отпуск, не удалось. Сделал проверку на то, что у нас 4 положение - тогда не срабатывает даже при большой скорости наполнения ТМ в 4И питается он всегда, когда давление в нем меньше, чем в ТМ
окНу так поправь.
может, дореализую наполнение ТМ из ЗР. В старом варианте просто ставил поток "в ТМ" равным 0У тебя нет обратного клапана между УР и ТМ в этом положении
с самого начала писал - при большой разности давлений скоросмти потоков от разности давлений не зависят! Только при малых потоках появляются коэффициентыК тому же, при приближении к 0 коэффициенты потоков должны уменьшаться.
Вернуться в Другие ЖД симуляторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11