Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение agmike » 22.11.2009, 12:49

AlexanderG писал(а):Почему при этом не срабатывают ВР на экстренное, пока не выяснил.

Потому что они до такого давления еще не зарядились.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 24.11.2009, 01:30

Потому что они до такого давления еще не зарядились.
верно, уже проверил.

в общем, штука близится к завершению - готова примерно на 85% - осталось подкорректировать наполнение ТЦ и замедлить самоотпуск :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение break » 24.11.2009, 02:47

Крайне сложно понять правильно считает ваша программа или нет - нехватает манометров для наглядности...

В свое время я писал компонент отображающий манометр для Delphi - т.к. вы используете Borland C++ - то там VCL - значит должен заработать и у вас (возможно с небольшими поправками или с переходом на Borland Studio 2005 или более позднюю - там вроде C++ и Delphi - все в одной среде объеденено), в любом случае даю вам ссылку с исходниками и примерами - елси надумаете вдруг манометры в свою программу добавить

http://depositfiles.com/files/gyzu3fh0v
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение AlexanderG » 24.11.2009, 23:14

Объединено, но совместимости между исходниками нет — это все равно два разных языка.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение break » 24.11.2009, 23:44

Если установить компонент в среду - то вероятно можно использовать в любом языке? (а может и нет не важно) - там ребенок переведет из Object Pascal в C++ - исходники тривиальны...
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 25.11.2009, 10:55

не, думаю, пока манометры ставить не буду - есть кнопка "пауза", с котторой можно остановить время, и уже внимательно посмотреть, ггде какое давление.

В общем, финал готофф :) . Сделал правда 2 "чита" - на перекрыше без питания не включается допразрядка, а с питанием - опустошение ТЦ. Просто не удалось подобрать таких темпов зарядки, при которых тормоза действительно стали бы автоматическими прямодействующими. Остальное удалось в полном объёме, в том числе ликвидация сверхзарядки. Сегодня постараюсь выложить :)

утечек не делал - они пока не требуются :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение agmike » 25.11.2009, 16:00

TRam_ писал(а):на перекрыше без питания не включается допразрядка

Не есть правильно. Допразрядка будет срабатывать после закрытия клапана мягкости.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение ^xXx » 25.11.2009, 18:58

Монометры очень понравились, их же должно быть можно в C++ Builder'е заюзать.
ИМХО, весчь необходимая, очень втему :)
Про опустошение ТЦ поподробней расскажи пожалуйста, из-за чего их обнулять то надо :huh: ?
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 26.11.2009, 02:11

итак, обещанный финал

http://ifolder.ru/15159661

прога с дровами лежит в отдельной папке, исходники в отдельной. Желаю приятного управления длинносоставным/коротким поездом.

Из того, чтио не удалось реализовать

1) самоотпуск на 4 положении принудительно глушится, так как мне не удалось подобрать скорость зарядки, сохраняющую перекрышу ВРов, но обеспечивающую их отпуск на 2 положении в длинносоставном
2) 5а позицию просто не захотелось делать
3) на 3 позиции принудительно не работает допразрядка, т.к. иначе ТМ быстро опустошается, и смысла от положения не было бы
4) если стравите ТМ на 5 или 6 ниже нуля, могут быть глюки... (вообще не должно так происходить, но)


Чего имеется

полное моделирование ступенчатого торможения:

отпускная и тормозная волны возникают "сами собой", из-за допразрядки
чем лучше зарядите, тем лучше будут волны :)
отсутствие самоотпуска (см. выше)
возможность изучать работу пневмосистемы на составах любой длины (вообще до 999 вагонов, если вам удатся дождаться зарядки такого поезда :) ), с любыми начальными давлениями ТЦ и ТМ
ликвидация сверхзарядки
торможение и отпуск происходят в результате обработки скорости изменения давления в ТМ (правда. с учётом разности давлений между ТМ и ЗР)
все параметры настраивал согласно информации и графикам из книги "Автоматические тормоза подвижного состава"
зарядка 100 вагонного поезда "с 0" за до 4 атм в ЗР последнего вагона за 1000 секунд

и ещё одно - для сглаживания резких колебаний, на последнем вагоне воздухораспределитель отключен
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение ^xXx » 26.11.2009, 16:15

Попробовал поиграться, но что-то не выходит как надо, ликвидация сверхзарядки такая, что в последнем цилиндре 10 атм., а в первом 2,5 :unsure:? И давление в ТМ скачет от 1 до 10 атм. за 1 секунду? Может что не так делаю :unsure: ?
А вообще очень интересная тема. На 2 позиции ещё нормально более-менее заряжается, но что-то не совсем разобрался :unsure:
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 26.11.2009, 17:54

не надо во всём составе ставить 5 атм.

1 до 10 атм. за 1 секунду
может, скорость скачет? (давление - левый график)

что в последнем цилиндре 10 атм., а в первом 2,5 ?
ага. когда давление в ЗРе т сравнимо с давлением ТМ, разрядки не будет :)

в общем прогу ещё немногоаботаю

И давление в ТМ скачет от 1 до 10 атм. за 1 секунду?
давление выше 8 не поднимается :)
Последний раз редактировалось TRam_ 26.11.2009, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение agmike » 26.11.2009, 18:27

TRam_ писал(а):самоотпуск на 4 положении принудительно глушится, так как мне не удалось подобрать скорость зарядки, сохраняющую перекрышу ВРов, но обеспечивающую их отпуск на 2 положении в длинносоставном

Не могу понять проблемы и причем здесь скорость зарядки? ЗР питается вообще независимо от ВР

В положении III УР соединяется с ТМ через обратный клапан.
Не должно быть отрицательных давлений.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 26.11.2009, 18:45

отрицательные давления на 5 и 6. 3 работает правильно, но, так как переключение в него запускало допразрядку, я убрал работу допразряки на 3

ЗР питается вообще независимо от ВР
и что? Как тогда определять, что перекрыша, а не поездное? Особенно если поезд в 130 вагонов?

у меня разрядка ТЦ проверяется по 3 условиям

1)давление в ТМ должно быть больше, чем в ЗР

2)один из 2 вариантиов
а) давление в ТМ поднимается со скоростью более 0.0006 атм*литров
б) давление ТМ превышает давление ЗР более чем на 0.1 атм
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение agmike » 26.11.2009, 20:03

TRam_ писал(а):отрицательные давления на 5 и 6.

Ну так поправь. Разве сложно написать p = max (0.0, p)? К тому же, при приближении к 0 коэффициенты потоков должны уменьшаться.
TRam_ писал(а):3 работает правильно, но, так как переключение в него запускало допразрядку, я убрал работу допразряки на 3

У тебя нет обратного клапана между УР и ТМ в этом положении

ЗР питается вообще независимо от ВР
и что? Как тогда определять, что перекрыша, а не поездное? Особенно если поезд в 130 вагонов?

у меня разрядка ТЦ проверяется по 3 условиям

1)давление в ТМ должно быть больше, чем в ЗР

2)один из 2 вариантиов
а) давление в ТМ поднимается со скоростью более 0.0006 атм*литров
б) давление ТМ превышает давление ЗР более чем на 0.1 атм

Каким боком давление в ЗР определяет состояние в ВР №483? Ты же не 292 делаешь, и должен понимать, что положение тормозного поршня определяется разностью давлений между РК и ЗК, ЗР никак на это никак не влияет. И питается он всегда, когда давление в нем меньше, чем в ТМ. А как ты хотел сделать неистощимый тройной клапан я не представляю.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

Сообщение TRam_ » 26.11.2009, 20:22

положение тормозного поршня определяется разностью давлений между РК и ЗК


РК соединена с ЗР тоолстым и коротким шлангом. А отличие давления ЗК от ТМ определяется скоростью разрядки ТМ.

И питается он всегда, когда давление в нем меньше, чем в ТМ
я ж и говорю, что подобрать поток, при котором бы срабатывал бы отпуск, не удалось. Сделал проверку на то, что у нас 4 положение - тогда не срабатывает даже при большой скорости наполнения ТМ в 4

Ну так поправь.
ок

У тебя нет обратного клапана между УР и ТМ в этом положении
может, дореализую наполнение ТМ из ЗР. В старом варианте просто ставил поток "в ТМ" равным 0

К тому же, при приближении к 0 коэффициенты потоков должны уменьшаться.
с самого начала писал - при большой разности давлений скоросмти потоков от разности давлений не зависят! Только при малых потоках появляются коэффициенты
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5