та удалось уже довести заполнение до 6 мин на скорости итераций раз в 0.01 секунду. Возникла другая проблема - согласно графикам, прилагаемым к ВРам, одна ТМ по 17 литров в каждом вагоне будет наполняться в последнем вагоне до 4 атм секунд 50 при ЗАПОЛНЕНЫХ ЗРах... Я теряюсь, КАК при такой скорости наполнения можно зарядить ЗРы (их обьём в 4.5 раза больше объема ТМ) за каких-то 5 минут?уменьшив шаг интергрирования
быстрой её делает допрарядка ЗРов. Но у меня для наполнения ЗРов приходится гнать по ТМ поток чуть ли не 0.5 атмосферолитров в секунду, так что возврат воздуха по той же трубе почти мгновенен - с такой пропускной способностью он там не может задрживаться, как в реалии. Так что дальше для настройки буду юзать только графикии из книги...И к тому же, важна не зарядка, а быстрая разрядка при служебном без скачков.
TRam_ писал(а):неплохое сравнение... Только ТМ - труба, по которой воздух довольно хорошо движется. А в ЗР он попадает через довольно маленькие клапаны...
TRam_ писал(а):но опять же, сравнивать клапан-пробку с рукавами ТМ не следует. Кроме того, пробка требует некотрой разности давлений, чтобы пружину преодолеть.
TRam_ писал(а):и из практических наблюдений- ни в коем случа нельзя делать жётских систем регулирования (т.е. когда подача воздуха есть/подачи воздуха нет).
TRam_ писал(а):При переходе с 1 на 2 резко стравливается давление ТМ до давления УРа - правильно?
значит я опять, сам того не ведая, всё правильно сделалКстати, 5 минут - время зарядки одного ВРа на стенде. Surprise!
Правильно. Почему при этом не срабатывают ВР на экстренное, пока не выяснил.При переходе с 1 на 2 резко стравливается давление ТМ до давления УРа - правильно?
Вернуться в Другие ЖД симуляторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2