Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

openbve + исходники C#

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: openbve + исходники C#

Сообщение DarkWolf » 04.08.2009, 17:22

Рома, а как по ГУИД-ам ты предлагаешь систематизировать данные? Это ж еще гору доп. тегов вставлять или изобретать мега-иерархию папок, в которой запутаться - как нех-й делать. В том, что я предложил, многое уже вложено в идентификатор - 1, 2 - даже 100 тыс. дополнений на автора по-моему много.

Кстати, базу подписей авторов можно с некоторой периодичностью с сервера сливать клиентам и интернет-соединение для установки каждого дополнения не требуется(если подпись в копии базы есть).
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Crypton » 04.08.2009, 17:31

Это ж еще гору доп. тегов вставлять или изобретать мега-иерархию папок, в которой запутаться - как нех-й делать

Это ты один тег называешь «горой»??
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: openbve + исходники C#

Сообщение DarkWolf » 04.08.2009, 17:33

Хоть их всего 3: класс, регион, эра(при желании можно еще добавить), но и их далеко не везде увидеть можно т.к. это добровольно. А, при вгоне этих данных в идентификатор, данная операция становится принудительной.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Crypton » 04.08.2009, 17:34

И что будет? Куид опять? Ну не знаю-не знаю
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: openbve + исходники C#

Сообщение DarkWolf » 04.08.2009, 17:37

Это ты называешь куидом? Куид это 3 чуть менее, чем полностью лишенных смысла, числа, а это нечто содержит уже немало информации(в сравнении с куидом).
А вообще, ты меня не удивил. [См. комментарий мелким шрифтом внизу к ранним постам.]

В общем, более я не лезу за границы своего изначального круга деятельности и просто разбираю код и рационализирую уж очень тупые его места.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 04.08.2009, 19:29

мальчики, только неподеритесь :)
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 04.08.2009, 19:42

Вы лучше предлагайте что в симе хотите увидеть

Интерфейс
+ Добавить возможность создания и редактирования своих составов
+ установка времени старта, условий погоды и тд
+ создание трека для поезда, которым ты будешь управлять
+ создание расписания, чтобы можно было галочками отметить остановки на которых
надо остановится и прописать расписание
+ Добавить новое окно для создания сетевой игры
+ в окне выбирать: сервер, клиент, диспетчер
+ создать сервер

ну думаю пока хватит
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Mr. Angelo » 04.08.2009, 20:05

Хотелось бы, чтобы можно было создавать как сценарии так и сессии свободной поездки. При создании последних, удобнее раставлять ПС прямо в окне редактора маршрутов. Понаставил паравозов, покатался себе вдоволь. А замароки как в МСТС нам не нужны.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: openbve + исходники C#

Сообщение DarkWolf » 04.08.2009, 20:42

:off:
SergXcom_ писал(а):мальчики, только неподеритесь :)

Кто сказал, что тут кто-то драться собирается? :hi: Это просто полемика уже на другую тему. Впрочем с моим последним комментарием, надеюсь, она закрыта. :sleep:
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 04.08.2009, 21:07

чтобы можно было кабины переключать
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Mr. Angelo » 04.08.2009, 21:13

Да вообще свобода передвижения должна быть не хуже, чем в существующих симуляторах.
Очень, давно уже, хочу чтобы игра велась не от "бездушной камеры" летающей по карте, а от какого-нибудь героя. Т.е. чтоб можно было как в ГТА бегать человеком. Зайти в депо, полазить там. Под лок залезть. Мне вот такое очень интересно. Понятное дело, когда в лок садишься, то уже вид от 1го лица в кабине.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: openbve + исходники C#

Сообщение kemal » 04.08.2009, 21:35

+1 свобода передвижения нужна. Так же хочется, чтобы на карте были активные элементы. Например, подходишь к стрелке - появляется меню: переключить, закрыть, ... (что там ещё можно со стрелкой сделать?)

Также хочется, чтобы игра была заточена не только на ЖД, но и на метро и трамвай.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: openbve + исходники C#

Сообщение AlexanderG » 04.08.2009, 22:22

Кстати для метро свобода передвижений более актуальна. А то таскаться по горловине, переводя стрелки, потом обратно в локомотив бежать... Надоест через день.

Насчет работы с дополнениями. Предлагаю не изобретать велосипед и создать систему, аналогичную системе куидов. Не вижу у нее явных недостатков (при условии не растущих их жопы рук сторонних разработчиков). Можно дополнить её, наряду с уже имеющейся (номер автора, номер дополнения, номер версии), информацию о типе дополнения. Можно модифицировать концепцию Auran DLS, в том смысле, что все созданные и помеченные как "релиз" дополнения автоматически заливаются со всеми зависимостями, тут же легко сделать автоматическое наполнение сайта (создание новостей о вышедших дополнениях).
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: openbve + исходники C#

Сообщение agmike » 04.08.2009, 22:50

kemal писал(а):+1 свобода передвижения нужна. Так же хочется, чтобы на карте были активные элементы. Например, подходишь к стрелке - появляется меню: переключить, закрыть, ... (что там ещё можно со стрелкой сделать?)

А машинист этим реально должен заниматься? Меня вот бесит, когда в сценарии помимо вождения еще надо выполнять работу ДСП\ДНЦ.
Вот обходить машинное в поисках КЗ или неисправности, вешанье перемычек - другое дело.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Crypton » 04.08.2009, 23:03

+1 свобода передвижения нужна. Так же хочется, чтобы на карте были активные элементы. Например, подходишь к стрелке - появляется меню: переключить, закрыть, ... (что там ещё можно со стрелкой сделать?)

Не, ну вы тут уже зашкаливаете :)) Это уже надо подносить оф. разработчику.
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1