Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

openbve + исходники C#

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: openbve + исходники C#

Сообщение DarkWolf » 28.07.2009, 07:37

Агмайк, это ты в код еще не углублялся.
Из моих комментариев к всего лишь 3 файлам можно уже собирать цитатник(это только комментарии к логичности кода; когда станет понятно что где - дополнится смысловыми комментами).

Меня просто убило то, как там реализована работа систем ATS: она вшита в само ядро и отделаться от нее не так просто будет[не думает автор о людях]. Чтобы переделать это под нашу ЖД - надо перелопачивать достаточно многое. Комментировал когда класс-парсер скриптов - бесполезного, или еще чего похуже, там тоже хватает.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 28.07.2009, 15:26

интерсно на каменты потом будет глянуть :D
Последний раз редактировалось SergXcom_ 28.07.2009, 18:19, всего редактировалось 3 раз(а).
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 28.07.2009, 15:27

да работы много, но оно стоит того

https://sourceforge.net/projects/russiatrainsim
открыл страничку на sf.net
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Crypton » 28.07.2009, 18:40

sf.net страница практически ненужна. SVN репозиторий почищен и доступен как обычно по https://crypton-technologies.net:82/svn/openbve/

Туториал для особо одаренных

1) Установите Visual Studio 2005, 2008, или 2010.
2) Качаем TortoiseSVN (рекомендуется)
3) Качаем штепсель для Студии
4) Ставим черепахуСВН и штепсель
5) Загружаем студию
6) Изображение
7) Изображение
8) Далее Open и т. д.
Изображение

9) После загрузки проекта, делаем Build. EXE появится в папке /bin/debug
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 28.07.2009, 18:46

спасиб за тутр
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Crypton » 28.07.2009, 19:58

Итак, вы посидели 6 часов, написали тонну кода, а при SNV Update вам говорится, что кто-то сделал изменения. Лезть сверяться строчку-в-строчку при 3000 строк дело тяжелое, но зато есть хорошие инструменты прямо под рукой.

Хозяйке на заметку Настоятельно рекомендую пользоваться функцией Lock для предотвращения изменений файла другими разработчиками. Потом, разумеется Unlock.

1) допустим мы работаем с FunctionScripts.cs и добавили какой-то код
2) после SVN Update для обновления изменений, мы узнаем что этот файл изменился, так что делаем дальше
3) Правой кнопкой по файлу, Subversion -> Compare...
Изображение
открывается окно выбора файла для сводки. Выбираем From Type как Base (который на сервере), а To Type: Working (который у тебя)
и жмем OK
Изображение

4) Открывается компаратор показывающий в левой колонке показывается файл на сервере, в правой -- у тебя. Подсвечены строки с измененным кодом. Удобнее всего.
Смотрим изменения и вносим уже в Base. Далее как обычно SVN Commit.
Изображение
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 30.07.2009, 18:01

Хочу новое меню сделать, но нужно кнопки анимировать
Чтобы бы одна картинка постепенно менялась на другую
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение DarkWolf » 30.07.2009, 18:35

SergXcom_ писал(а):Хочу новое меню сделать, но нужно кнопки анимировать
Чтобы бы одна картинка постепенно менялась на другую

2 изображения и транзишн. Рисуешь целевое, поверх него текущее с все меньшей видимостью. Надо только разобраться, как это средствами ОГЛ реализовать.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Crypton » 30.07.2009, 19:09

Меню где? в игре или в основном окне выбора маршрутов и настроек?
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 30.07.2009, 19:27

на главной форме

небольшой набросок будущего дизайна
Изображение
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Mr. Angelo » 30.07.2009, 20:30

Непонятно зачем только этот браузер папок. Нельзя ли сделать какое-то более user-friendly меню, как в "больших" симах?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: openbve + исходники C#

Сообщение DarkWolf » 30.07.2009, 21:00

Выглядит по-моему несуразно... и браузер папок тоже как-то нехорошо, Анжело +1. Можно сканировать подпапки какого-либо каталога, искать в них нужные файлы, доставать нужное из них и сопоставлять. ЭУ .NET позволяют это сделать. Я так понял, это браузер карт... тем более!

Вот заготовка кода:
Код: Выделить всё
void theMethod () {
    string[] subdirs = Directory.GetDirectories ( "\\theDir" );
    for ( int i = 0; i < subdirs.Length; i++ ) {
        if ( File.Exists ( string.Format ( "{0}\\theFile.ext", subdirs[i] ) ) ) {
            listBox1.Items.Add( ParseFile( string.Format ( "{0}\\theFile.ext", subdirs[i] ) ) );
        }
    }
}

ListItem ParseFile ( string filename ) {
    ListItem li = new ListItem ();
    // Делаем что-то с файлом
    li.Text = ...;
    li.Value = ...;
    return li;
}

void listBox_onclick ( object o, EventArgs e ) {
    // делаем что-то с listBox1.SelectedValue
}


Здесь listBox1 - ЭУ типа System.Windows.Forms.ListBox.

Охохо.. если на главной форме анимацию делать хотите, товарищ, пишите свой ЭУ. Классы для работы с GDI+ в .NET есть и база для пользовательских ЭУ - тоже.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Crypton » 30.07.2009, 22:09

Я говорю, можно сделать классный WPF интерфейс с анимацией и прочими конфетами, там как раз будет выбор маршрута и т.п.
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: openbve + исходники C#

Сообщение DarkWolf » 30.07.2009, 22:19

Ага, Рома, а ты не забыл, что WPF работает только с .NET Framework 3.0 и дальше? А он далеко не у всех есть и мало кто захочет его искать. Обладатели висты, конечно, могут не париться, а вот счастливым обладателям ХР придется рыться его искать.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение Crypton » 30.07.2009, 22:21

Ну да, далеко не у всех... В висте 3.5 автоматом стоит. Траинз 2009 вроде-как требует 3.0 либо 3.5. Извините, товарищи, но с такими заявлениями Internet Explorer 5 вроде как новая технология, жалко её нет у всех.
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6