http://rail.r86.net/attach/er2.jpg
15 позиция когда применяется?
Очень редко, выжигают и и везут грузовые максимум на 13. 14 и тем более 15 сильно убивают дизель и генератор
Не совсем понял, что означает 1500 кв
Мощность, передаваемая электропередачей, вычисляют по показаниям амперметра и вольтметра. Закон Ома помнишь?
А на ВЛ80 и на ВЛ10 какие наиболее экономичные позиции? 33 и 37 соответственно?
Это высшие ходовые позиции. Экономия зависит от умения разгоняться и тормозить, а чтобы уметь тормозить (особенно рекуперацией на ВЛ10), надо ещё и знать участок
Вкратце - чем быстрее ты разогнался, тем больше сэкономил. Я летом ездил с одной шевченковской бригадой, так они отрывали с места так, что за считанные секунды разгоняли состав до сорока. Локомотив был ЧС4Р, состав из 15, а потом из 8 вагонов
На тепловозе, конечно, так быстро не выйдет, наш пневматический РЧО слишком инертен и каждую позицию выбирает по 2-3 секунды, чмуха с электроприводом РЧО в этом плане резвее - на каждую палку уходит секунда. Впрочем, это всё реал, в симе можно и быстро...
А ослабление возбуждение вроде тоже экономит электроэнергию
Ну да, ток двигателей становится больше, а мощности почему-то уходит меньше Хотя тут всё зависит от ситуации. На ВЛ80 разницы действительно негусто, а на ВЛ10 между СП4 и П0 разница будет немалая, это даже по вольтметру (не путать с амперметрами!) видно
На подъемах подхватывай держи 13 поз
Если очень хочется сэкономить, то можно и затянуться Подъём - это такая вещь, когда большое увеличение мощности не даёт большого роста скорости, то есть на большой расход соляры приходится небольшой прирост скорости. Но время, время... Если не жаль - затягивайся