Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Программы-тренажёры ПС

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Eagle755 » 07.12.2006, 23:44

Вопрос к Шестому Тёзке Форума: это вот сюда ты пять лет ездил? :)
http://rail.r86.net/attach/er2.jpg
15 позиция когда применяется?

Очень редко, выжигают и и везут грузовые максимум на 13. 14 и тем более 15 сильно убивают дизель и генератор
Не совсем понял, что означает 1500 кв

Мощность, передаваемая электропередачей, вычисляют по показаниям амперметра и вольтметра. Закон Ома помнишь?
А на ВЛ80 и на ВЛ10 какие наиболее экономичные позиции? 33 и 37 соответственно?

Это высшие ходовые позиции. Экономия зависит от умения разгоняться и тормозить, а чтобы уметь тормозить (особенно рекуперацией на ВЛ10), надо ещё и знать участок
Вкратце - чем быстрее ты разогнался, тем больше сэкономил. Я летом ездил с одной шевченковской бригадой, так они отрывали с места так, что за считанные секунды разгоняли состав до сорока. Локомотив был ЧС4Р, состав из 15, а потом из 8 вагонов
На тепловозе, конечно, так быстро не выйдет, наш пневматический РЧО слишком инертен и каждую позицию выбирает по 2-3 секунды, чмуха с электроприводом РЧО в этом плане резвее - на каждую палку уходит секунда. Впрочем, это всё реал, в симе можно и быстро...
А ослабление возбуждение вроде тоже экономит электроэнергию

Ну да, ток двигателей становится больше, а мощности почему-то уходит меньше :) Хотя тут всё зависит от ситуации. На ВЛ80 разницы действительно негусто, а на ВЛ10 между СП4 и П0 разница будет немалая, это даже по вольтметру (не путать с амперметрами!) видно
На подъемах подхватывай держи 13 поз

Если очень хочется сэкономить, то можно и затянуться :) Подъём - это такая вещь, когда большое увеличение мощности не даёт большого роста скорости, то есть на большой расход соляры приходится небольшой прирост скорости. Но время, время... Если не жаль - затягивайся
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение dahouste » 08.12.2006, 13:18

Вот смотри на счет экономии у нас едешь на 10 вылетаешь в трубу солярой а едешь на 116 экономия ,и не плохая. Можно конечно и на 10 сэкономить но тут надо помудрить с керосинчиком.Игл а что за тренажер это и если можно скачать то где?
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Eagle755 » 08.12.2006, 14:13

Прочитай тему с самого начала, там написано, откуда качать :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 08.12.2006, 18:40

и тем более 15 сильно убивают дизель и генератор

15 примеяют тока в экстренныъ случаях! Когда уже ну совсем ппц! Ведь на 15-й там реализуетца полная мощглсть ДГУ соответственно и тягачи на пределе...

Пробовал на ВЛ80..понравилось :):):)

Песдато в тренажорах что даже давление в магистралях падает...вт что понравилось :)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Kulibin » 08.12.2006, 18:52

А вот не скажи. Тягачи сделаны с очень большим запасом, особенно это машек касается, где ЭД118 далеко до работы в часовом режиме. Поэтому тройная машка при отправлении вполне способна сцепку порвать - у неё сила тяги по дизелю ограничивается, а генератор и тягачи не на пределе работают.
Кстати на 116КМ те же ЭД118 стоят?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Eagle755 » 08.12.2006, 19:38

Генератор тоже запросто сжечь можно, особенно при разрегулированной передаче. Иногда в ремонте оказываются генераторы с прогоревшей в коллекторе дырой, а какой толщины коллектор, мы знаем - несколько сантиметров меди :mellow:
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение dahouste » 08.12.2006, 21:18

Да когда генератор стреляет неприятная штука особенно в нынешних условиях.
Все наказывается рублем.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Muller » 08.12.2006, 22:07

мдя? т.е с бригады штраф или просто премии лишают? расскажи поподробнее. и заодно сколько по деньгам получается?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение dahouste » 08.12.2006, 23:46

Ну что сказать генератор по сути должен обдуватся сухим воздухом и протиратся тканевой салфеткой после каждой поездки и вып. то-1. Ну истественно делает это два десятка человек из ста, бригады имелось виду. Опять же заборы воздуха не всегда делаются как положено.А тоисть и вовлажную погоду с улицы открыты и опять в жару наоборот с дизельного.И невыполняя этого происходит такая штука со временем графит с парами масла осидает на колл. пластинах а также на якоре и происходит со временем его нагрев и КЗ в пути следования. А после этого происходит разбор со всеми вытик. обстоят. и как у нас делается, кто последний тот и папа.Ну и не смотря виноват или нет наказывают премией или денежным взысканием ущерб за ремонт и простой локомотива. Как у нас начальник сказал на дне безопасности "Мы товарищи работаем в компании ОАО РЖД и теперь за все надо платить "Вот так.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 09.12.2006, 01:27

Кстати на 116КМ те же ЭД118 стоят?

а кажись эд-118А...а может и нет..но на чом то Асинхры стоят!!
мдя? т.е с бригады штраф или просто премии лишают? расскажи поподробнее. и заодно сколько по деньгам получается?

Почему?? Выяснят обстоятельства при каких стрельнул Г...потом если выяснитца что бригада виновата-из з\п вычислять будут..
Случай был как в 1986г на ТЭ3-**09 попалила бригада 5 тягачей на обеих секциях!! Вот и вычисляли у них по 25% из з\п..
какой толщины коллектор, мы знаем - несколько сантиметров меди

и мы знаем что после этого увиденного у слесарей глаза загораютца сварганить эту медь ;) ;)
Мы товарищи работаем в компании ОАО РЖД и теперь за все надо платить

такие фразы говорили ребятами ещо при МПС и ещо раньше..никогда не приветствовалось оплата за косяки бригады карманом нач-ва..или предприятия(депо)... :wacko:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Kulibin » 09.12.2006, 01:38

а кажись эд-118А...а может и нет..но на чом то Асинхры стоят!!

Не могут там асинхронники стоять - там только увеличенная мощность дизеля и пооска. Асинхронники это на 2ТЭ25А, и того нет ещё пока кажется.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 09.12.2006, 01:40

Не могут там асинхронники стоять - там только увеличенная мощность дизеля и пооска. Асинхронники это на 2ТЭ25А, и того нет ещё пока кажется.


значит на 2ТЭ116А стояли...
Пооски нету у них..тока у 2ТЭ116К.
Чем мощность ДГУ увеличена? 3060 от 1А-5Д49 заместо 3000 от Д100?
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Eagle755 » 09.12.2006, 02:28

значит на 2ТЭ116А стояли...
Пооски нету у них..тока у 2ТЭ116К.
Чем мощность ДГУ увеличена? 3060 от 1А-5Д49 заместо 3000 от Д100?

Так, ты что пил на этой неделе? Не пиши ерунды и формулируй вопросы ясно
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Muller » 09.12.2006, 09:44

ууу 2ТЭ10В начал писать бред :) при жизеля видно что напичал бред а на 2ТЭ116А асинхронников не было. Это если не ошибаюсь был переходный вариант от 2ТЭ116 к 2ТЭ121
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Kulibin » 09.12.2006, 12:56

2ТЭ10В писал(а): значит на 2ТЭ116А стояли...
Пооски нету у них..тока у 2ТЭ116К.
Чем мощность ДГУ увеличена? 3060 от 1А-5Д49 заместо 3000 от Д100?

Да брат :swoon: 2ТЭ116А это опытный локомотив, и А означает вовсе не асинхронные двигатели как сейчас на 2ТЭ25А, а просто индекс. НЯП у 2ТЭ116КМ мощность ДГУ 3600л.с., за счёт чего поднята не помню. А причём тут 10Д100? Ты хочешь сказать что на обычном 116 10Д100?! :D Жжош. <ugagaga> <ugagaga> <ugagaga> ПешЫ исчО. И учи матчасть :beak:
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron