Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Программы-тренажёры ПС

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Eagle755 » 07.12.2006, 12:24

Чё-то я не врубился в тренажёр ЭР2... Нету курсора, даже БВ восстановить не могу - не пойму, какой кнопкой
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Kulibin » 07.12.2006, 13:00

Eagle755 писал(а): Чё-то я не врубился в тренажёр ЭР2... Нету курсора, даже БВ восстановить не могу - не пойму, какой кнопкой

RTFM!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение ДМБ » 07.12.2006, 13:06

Kulibin писал(а):
Eagle755 писал(а): Чё-то я не врубился в тренажёр ЭР2... Нету курсора, даже БВ восстановить не могу - не пойму, какой кнопкой

RTFM!

А чёй-то? :)
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Kulibin » 07.12.2006, 13:38

Read the fucking manual :)
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение syomindm » 07.12.2006, 14:03

Можно кое-какие настройки поменять в файле TRZ.001 текстовым редактором.
Но в программе явно какие-то косяки.
Установив максимальный коэффициент сцепления 1.5, 2ТЭ10В по сравнению с ВЛ10 и ВЛ80 более тяговит (при одинаковом составе и профиле), с момента трогания, проехав километр, разгоняется почти до такой же скорости, как и электровозы. Если встать в на подъёме 10 тысячных (всем составом), с составом 5590 тонн, то на ВЛ10 и ВЛ80, в этой программе вскарабкаться на подъём будет довольно проблематично. На 2ТЭ10В гораздо проще вытянуть.
А если поставить 4 секции, то ВЛ80с просто нервно курит в стороне, получается вообще зверь!
Если бы так было в реале, никто линии бы не столбил, а по дорогам гоняли бы одни 2ТЭ10!

Может некорректно ставить коэффициент сцепления максимальный?
Ведь он зависит от сцепной массы локомотива, а у 2ТЭ10В она меньше.
Какие бывают коэффициенты сцепления в зависимости от погоды, времени года, сцепной массы, загрязнённости рельс?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Eagle755 » 07.12.2006, 14:05

Всё, научился юзать тренажёр ЭР2 (с тремя другими разобрался много быстрее). Даю названия клавиш латинскими буквами
Сначала нужно поднять токоприёмники K, затем восстановить БВ C, после этого включить ЭПК A и отжать РБ Q и затем пробелом
Кран машиниста перемещается к первому нажатием < и к шестому нажатием >. Реверс переключается N и B. Кофемолка передвигается цифрами 0-4
Ещё не научился открывать и закрывать двери. Есть какая-то кнопка в верхнем ряду (то ли R, то ли Y), на которую реагирует один из тумблеров, но ХЗ, что это за тумблер...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение ДМБ » 07.12.2006, 14:26

Евгений. писал(а):
ДМБ писал(а): Уже пробовал - нихрена (
Евгений. А  что за програмки?

У меня установлен D-Fend и DOSBox, и через них запускаю эти приложения.

А как "дос боксом" запустить? Мануал читал, нифига не понятно.
Запускался же раньше нормально, нет щас какая то хрень.
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение syomindm » 07.12.2006, 15:04

Смущает ещё большой расход топлива на 2ТЭ10В.
Проехал километров 6-7, израсходовал больше 200 кг.

Или это из-за того, что на последней позиции ехал?
Какая позиция наиболее экономичная для несложного профиля пути, с грузовым составом (5000 тон), при скорости 50 км/ч?

Запас топлива на 2ТЭ10В 6000 кг?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение dahouste » 07.12.2006, 21:08

syomindm писал(а): Смущает ещё большой расход топлива на 2ТЭ10В.
Проехал километров 6-7, израсходовал больше 200 кг.

Или это из-за того, что на последней позиции ехал?
Какая позиция наиболее экономичная для несложного профиля пути, с грузовым составом (5000 тон), при скорости 50 км/ч?

Запас топлива на 2ТЭ10В 6000 кг?

Да ты захотел на15 поз. ехать и чтоб приехать с экономией, держи 9 поз . На подъемах подхватывай держи 13 поз. 1500 кв. Примерно скорость будет в подъемах 45 км/ч. На спусках закрывайся. И недай поезду затянутся на подъеме . Примерно так с 5000 на среднем профиле. Я вижу тренажер у тебя уже есть?
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Dim » 07.12.2006, 21:20

Проехал километров 6-7, израсходовал больше 200 кг.

Какие вообще нормы расхода топлива у 2ТЭ10В?
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Muller » 07.12.2006, 21:32

а как в симуляторе соляру сливать :) :D
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение ТЧ-31 » 07.12.2006, 21:35

Как и в реале! Помоха на шухере, а механ в бочки сливает и гезелька заведеная рядом стоит...
Аватара пользователя
ТЧ-31
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.08.2006, 23:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение syomindm » 07.12.2006, 21:59

dahouste:

Да-да! Уже есть.

Не совсем понял, что означает 1500 кв.

А по поводу разгонных характеристик 2ТЭ10В что скажете?

15 позиция когда применяется?

Какой часовый и длительный ток у 2ТЭ10В?


Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение dahouste » 07.12.2006, 22:01

Muller писал(а): а как в симуляторе соляру сливать :) :D

Запросто главное чтоб под белы ручки не прихватили а то потом вперед паровозом на севера лес валить лет так на 5 и+ весь пережог депо повесят и конф. имущества пришьют пока ты бушь на курорте чалится.А вообще забавно неправдали.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение syomindm » 07.12.2006, 22:11

А на ВЛ80 и на ВЛ10 какие наиболее экономичные позиции? 33 и 37 соответственно? А ослабление возбуждение вроде тоже экономит электроэнергию.

Спасибо!
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5