ДМБ писал(а): Чет не выходит. Вообще никакой реакции... только тормозные краны работают. КС над электровозом есть.
Сначала надо включить вспомогательный компрессор (Shift-V, выключится автоматически), его можно и не включать, но тогда токоприемники будут подниматься дольше (типа, ручная накачка). Нажать Shift-O и Shift-P (задний/передний пантографы, соответственно, если просто нажать o и p пантографы опустятся). Затем надо дождаться щелчка и момента, когда вольтметр покажет 3000В. Нажать Shift-M (главный выключатель). Замечание: чтобы что-то включить, надо нажать соотв. клавишу с шифтом, если нажать без шифта, соотв. устройство выключится. Далее включить фазорасщепитель (Shift-X). Затем компрессор (Shift-C) и дождаться, пока давление в тормозной системе Oerlicon поднимется до... до... в общем, до красной черты (точную цифру забыл). Далее отпуск тормозов и зарядка тормозной магистрали (на кейпаде ".", нумлок включен). Если состав длинный, магистраль можно прокачать, поочередно нажимая "3" на кейпаде и ".". Должна загореться синяя лампа - тяговые электродвигатели готовы. Затем кран в поездное положение ("4" на кейпаде), реверсор на положение "вперед" (naprzod по-польски), клавиша d (r - реверсор назад, w tyl по-польски), и "+" на кейпаде - набор позиций контроллера, "-" - сброс позиций. Загорается желтая лампа и электровоз едет. Когда лампа гаснет, значит, включилась безреостатная (ходовая) позиция. Можно манипулировать ослаблением поля (клавиши * и / на кейпаде). Ходовых позиций две - 28-я - на последовательном соединении ТЭДов и 43-я - на параллельном (она же последняя). Если нажать Shift - +/-, то произойдет автоматический набор/сброс позиций до ближайшей ходовой или нуля. Остальные кнопки: n - разблокировать реле перегрузки (срабатывает, если ток ТЭДов превышает 800А), Shift-B и b - переключение тормозной системы в пассажирский/грузовой режим, пробел - подтверждение бдительности (не забывай нажимать, когда загорятся красные лампы), Q - автопилот, Enter - АБС, s - порционная песочница, Shift-U/u (I/i,Y/y)- прожектора/задние фонари/маневровые фонари. Тормоза - кейпад 7/1 - локомотивный тормоз отпуск/нажатие, 9/3 - поездной тормоз отпуск/нажатие, "." - быстрый отпуск с зарядкой ТМ, 4 - поездное положение, 0 - экстренное торможение. Еще одно: Del - отцепить вагоны, два раза (нет, не "ку") Ins - прицепить вагоны. H/h - обогрев вагонов - только загорается лампа, больше ничего не делает. Два раза home/end - смена кабины локомотива (при смене кабины все устройства выключаются), стрелки - ходить по кабине. Кажись, все.
Вот твой билет, вот твой вагон, все в лучшем виде, одному тебе дано...