Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Railroad Transport Simulator

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение AlexK » 20.10.2006, 16:45

Покажи пожалуйста последние скрины. Интересно, как это все примерно будет выглядеть! Желательно с разных ракурсов.
Аватара пользователя
AlexK
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05.02.2005, 09:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Mr. Angelo » 20.10.2006, 17:19

2Scaint
При условии что покажешь скрины (всем) и дашь поюзать свою заготовку - и она не окажется "разводом" собраным за вечер на коленке а именно демкой в которую остается лишь воткнуть нормальные модели, а так же предоставишь конвертор - готов поделиться тепловзом и платформаой (да и вообще многим ПС)
Я действительно хочу помочь, если дело стоящее. А если игра не стоит свеч то увы - мне и топорных МСТС и ТРС хватает
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 20.10.2006, 17:33

Пока скринить нечего, кроме ландшафта. Я с Августа к исходникам не прикасался. Как только раздобуду модели, будут скрины, а пока там только boundBox'ы вместо объектов. GUI тоже нет, но движек уже готов давно.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Mitrophan » 09.12.2006, 01:12

и тишина...... Автор, отпишись хоть... или проект закрыт?
Аватара пользователя
Mitrophan
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29.09.2006, 17:05
Откуда: 77-52
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Олег

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 24.12.2006, 02:20

Извиняюсь, что давно не писал
Вот небольшой отчет:
Теперь движок поддерживает xml (без использования msxml)
Конвертор моделей готов. В файл объекта записываются сетки, текстуры, скрипты и любые другие данные. Объект можно хранить в несжатом и сжатом формате.
На прошлых выходных сделал редактор тяговых характеристики.
Я перепишу ландшафтный движок, т.к. он забирал много ресурсов и вобще требует доработки. Первые скрины можно посмотреть в фотогалерее.
Сейчас потихоньку делаю физику, а именно эмулятор работы автотормозов. Уже сделал три вкусностей: 1.Воздухорасперелители срабатыват не одновременно во всем поезде, а по мере распространения воздуха по тормозной магистрали. 2.В длинносотавном поезде давление в магистрали хвостовых вагонов немного ниже чем в головных. 3.Со временем происходит истощение тормозов (пока независимо от износа деталей, его я оставлю на потом).
В демке будет ЧС4, сейчас собираю информацию о его начинке. Какие харакетиристи его вспомогательно и основного компрессора?
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение jeka12 » 24.12.2006, 14:18

Очень рад, что проект жив и продолжает развиваться. Посмотрел скрины ландшафта - впечатляют:up: .
Удачи в дальнейшем развитии проекта.
Аватара пользователя
jeka12
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 15.08.2006, 14:45
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Евгений

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Ulianka » 24.12.2006, 16:40

Да, я смотрю качество текстуры прорисовывается только вблизи от камеры, и при ентом всего навсего 41 FPS... :o
Что же дальше? Если обложить железкой, локами и объектами? :nenay:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Александр

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение jeka12 » 24.12.2006, 17:38

Ну это далеко не показатель. Все зависит от движка.
Так, например, в МСТС, если открыть в RE новый маршрут (где чистое поле) - FPS будет тоже 40-50.
Аватара пользователя
jeka12
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 15.08.2006, 14:45
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Евгений

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Dim » 24.12.2006, 19:01

Scaint писал здесь про свой комп: "На моей машине при тестировании (CPU: Athlon 1800+ Video: Radeon 9200)"
Так что возможно еще и в этом дело.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Ulianka » 24.12.2006, 19:22

jeka12 писал(а): Ну это далеко не показатель. Все зависит от движка.
Так, например, в МСТС, если открыть в RE новый маршрут (где чистое поле) - FPS будет тоже 40-50.

По-моему ты совсем не въехал в тему...
Прально, в пустом поле 40-50... если поле заставить - 15-20...
А там уже в чистом поле 41... теперь врубаешься? Или чем больше объектов, тем больше ФПС? Мир перевернулся?
Да и отображение текстур там стоит примерно в 2-х метрах от камеры, а если поставить прорисовку хотя бы 1 км? Даже в чистом поле ФПС резко упадет! Вощем, че-то хреновенько как-то!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Александр

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение jeka12 » 24.12.2006, 21:45

Ладно, не будем спорить кто тут въехал, кто не въехал в тему - подождем автора - он надеюсь все разъяснит по этому поводу.
Аватара пользователя
jeka12
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 15.08.2006, 14:45
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Евгений

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Ulianka » 25.12.2006, 03:18

А мы и не спорим, я просто пытаюсь тебе объяснить, что как-то все очень странно...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Александр

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 25.12.2006, 17:04

Да, я смотрю качество текстуры прорисовывается только вблизи от камеры, и при ентом всего навсего 41 FPS... 


На 41 FPS не обращай внимание, это при отрисовке травы (100000 квадратов) через glBegin...glEnd, т.е. без VertexArray/VBO. На самом деле ~400 FPS или ~200 при полной отрисовке 8 слоев текстур. Если учесть что все слои одновременно отрисовываться немогут (невидемые вершины отбрасываются), то можно расчитывать примерно на 300 FPS. Конечно на моей видюшке о траве речь не идет :) С R9200 больше выжать почти нереально (в TRS и то ~20-25 FPS).
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Ulianka » 25.12.2006, 20:55

Ну енто уже лучше...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Александр

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение 007 » 07.01.2007, 01:49

Супер, продолжай в том же духе, если сможешь сделай метро, пофоткаю поезда, станции(исключительно в москве)
Аватара пользователя
007
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.12.2006, 00:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2