Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Railroad Transport Simulator

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Optimist » 18.07.2006, 11:14

Блин мыло почисть... У меня пише что у тя аккуант фул...
Аватара пользователя
Optimist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.02.2005, 05:00
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 19.07.2006, 00:51

Optimist
Мыло чистое, только несколько писем было по 30 кб! Твое тоже, но без вложения
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Optimist » 25.07.2006, 16:46

Так отправил те ещё раз на всякий вот прямой линк
http://dronprogs.mirgames.ru/files/DGLEngine_1_0.exe
Вот описалово с офф сайта. Мне кажеться для делфи этот движок просто рулез.


В один прекрасный момент, когда я осознал что мне нужен мощный движок способный одинаково хорошо управляться как с 3D графикой так и с 2D, умеющий работать с сетью и звуком, нетребовательный к ресурсам и простой для программиста я засучил рукова и взялся за работу. И вот спустя довольно большой промежуток времени(больше года), я могу смело сказать, что полностью достиг поставленной перед собой цели.

Работа с 2D графикой под OpenGL, все что умеет DelphiX, PowerDraw(Asphyre).

Свой формат паков с файлами, со встроенным ZIP сжатием.

Шрифты, как двухмерные, так и трехмерные.

Совмещение 2D и 3D графики т.е. вы просто можете вставить в свою спрайтовую игру трехмерную модель например.

Работа с 3D графикой и различные 3D эффекты и возможности, например рендеринг экрана в текстуру, текстуры в текстуру, мультитекстурирование, освещение, блики и прочее.

Загрузка анимированных и текстурированных 3D моделей из 3DStudioMax.

Динамичское освещение и тени в реальном времени.

Поддержка плагинов.

Современные эффекты (MotionBlur, BumpMapping и т.д.).

Трехмерный звук через DirectSound.

Проигрывание музыки MP3,MIDI,WMA и прочие популярные форматы.

Поддержка сети, по протоколу TCP/UDP.

Управление: клавиатура, мышь и джойстики.

Консоль, вы можете очень просто и быстро регистрировать любые команды.

Ведение логов, работа с INI файлами, возможность сохранять скриншоты и много других мелочей.

Движок написан на WinApi и EXE созданный с его использованием весит около 100Kb + сама DLL движка 212Kb, что в сумме получается меньше любого приложения написанного на Delphi с использованием формы.

К движку прилагается подробная справка ко всем более чем двухстам процедурам и функциям.

На движке уже пишется несколько значимых масштабных коммерческих проектов, в том числе и одна MMORPG.

Движок имеет процедурную архитектуру, что не заставит вас путаться с бесконечным наследованием классов и полиморфизмом.

И еще очень много всего и это не значит что больше нечего написать, просто действительно перечислять все фичи - неоправданно долго ;).

А главным достоинством движка является то что, он может делать все вышеперечисленное с минимальным количеством кода, например что бы создать движок нужно лишь указать параметры разрешение и все, но в то же время при желании можно углубиться и управлять любыми возможностями на чистом OpenGL API. В чем вы можете убедиться скачав движок, к нему прилагается масса примеров. Вот, что бы не быть голословным посмотрите на скриншоты из некоторых примеров идущих в комплекте с движком.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Optimist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.02.2005, 05:00
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Optimist » 25.07.2006, 16:47

Кароч если нетрудно скачай с линка ато у мну мыло блин вобще глючт тока получил репорт..
Failed to deliver to 'scaint@rambler.ru'
LOCAL module(account scaint@rambler.ru) reports:
account is full (quota exceeded)
Аватара пользователя
Optimist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.02.2005, 05:00
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Midnighter » 25.07.2006, 19:44

Интересная фишка.. а HDR можно прикрутить, или это только для DX?
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение SergXcom » 03.08.2006, 18:54

Оченьбы хотелось видеть в этой игре сетевой режим :)
Аватара пользователя
SergXcom
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.08.2006, 20:54
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Ulianka » 03.08.2006, 23:36

SergXcom писал(а): Оченьбы хотелось видеть в этой игре сетевой режим :)

Очень бы хотелось увидеть сначала саму игру! :P
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение SergXcom » 08.08.2006, 12:08

Или скринов хотяб побольше
Аватара пользователя
SergXcom
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.08.2006, 20:54
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 14.08.2006, 01:35

Скрины скоро будут.
Насчет сетевого режима я тоже думал. Во-первых самому сложно справится с управлением большой дорогой, а во-вторых интересней играть вместе с другим человеком, а не свалив все на примитивный автопилот :)
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 14.08.2006, 02:03

Да, чуть не забыл, есть несколько вопросов. Какая высота от головки рельса до контактного провода? Какой диаметр бетонной опоры контактной сети у основания и на конце? Какой диаметр изоляторов крепления кронштейна и несущего троса?
PS. Если у кого-то есть чертежи опор контактной сети, консолей и кронштейнов - пришлите plz.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Ulianka » 14.08.2006, 02:14

Scaint
Обратись к Nexus-у (Белорусский маршрут), у него должно быть!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение le Sandro » 14.08.2006, 11:34

Эту тему посмотри
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение RoM » 14.08.2006, 17:49

Scaint писал(а): Да, чуть не забыл, есть несколько вопросов. Какая высота от головки рельса до контактного провода? Какой диаметр бетонной опоры контактной сети у основания и на конце? Какой диаметр изоляторов крепления кронштейна и несущего троса?
PS. Если у кого-то есть чертежи опор контактной сети, консолей и кронштейнов - пришлите plz.

Здесь куча литературы,думаю там на все вопросы есть ответы ;)

http://ronisd.narod.ru/faq.html


Высота КС от головки рельса в среднем 6400.
Аватара пользователя
RoM
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.05.2006, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение AlexK » 15.10.2006, 20:14

RoM писал(а): Высота КС от головки рельса в среднем 6400.

<ugagaga> Это кто тебе такую глупость сказал?
Аватара пользователя
AlexK
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05.02.2005, 09:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 20.10.2006, 15:33

Давно я не писал. Из за работы и учебы на проект времени совсем не хватает :(
Сайт игры переехал и теперь живет по адресу http://railsim.h17.ru/ Как говорится "Милости просим!". Если заметите ошибки, пишите, я сейчас занимаюсь отладкой скриптов. Где-то к концу декабря планирую сделать демку с путеукладчиком, но для этого нужны модели (маневровый тепловоз, платформа и собственно путеукладчик), plz поделитесь если у кого-то есть! На сайте я выложу конвертор ase -> nxo, и инструкцию по созданию объектов. До завтра планирую сделать форум, поэтому пишите, что вы хотите увидеть в игре.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3