Так отправил те ещё раз на всякий вот прямой линк
http://dronprogs.mirgames.ru/files/DGLEngine_1_0.exeВот описалово с офф сайта. Мне кажеться для делфи этот движок просто рулез.
В один прекрасный момент, когда я осознал что мне нужен мощный движок способный одинаково хорошо управляться как с 3D графикой так и с 2D, умеющий работать с сетью и звуком, нетребовательный к ресурсам и простой для программиста я засучил рукова и взялся за работу. И вот спустя довольно большой промежуток времени(больше года), я могу смело сказать, что полностью достиг поставленной перед собой цели.
Работа с 2D графикой под OpenGL, все что умеет DelphiX, PowerDraw(Asphyre).
Свой формат паков с файлами, со встроенным ZIP сжатием.
Шрифты, как двухмерные, так и трехмерные.
Совмещение 2D и 3D графики т.е. вы просто можете вставить в свою спрайтовую игру трехмерную модель например.
Работа с 3D графикой и различные 3D эффекты и возможности, например рендеринг экрана в текстуру, текстуры в текстуру, мультитекстурирование, освещение, блики и прочее.
Загрузка анимированных и текстурированных 3D моделей из 3DStudioMax.
Динамичское освещение и тени в реальном времени.
Поддержка плагинов.
Современные эффекты (MotionBlur, BumpMapping и т.д.).
Трехмерный звук через DirectSound.
Проигрывание музыки MP3,MIDI,WMA и прочие популярные форматы.
Поддержка сети, по протоколу TCP/UDP.
Управление: клавиатура, мышь и джойстики.
Консоль, вы можете очень просто и быстро регистрировать любые команды.
Ведение логов, работа с INI файлами, возможность сохранять скриншоты и много других мелочей.
Движок написан на WinApi и EXE созданный с его использованием весит около 100Kb + сама DLL движка 212Kb, что в сумме получается меньше любого приложения написанного на Delphi с использованием формы.
К движку прилагается подробная справка ко всем более чем двухстам процедурам и функциям.
На движке уже пишется несколько значимых масштабных коммерческих проектов, в том числе и одна MMORPG.
Движок имеет процедурную архитектуру, что не заставит вас путаться с бесконечным наследованием классов и полиморфизмом.
И еще очень много всего и это не значит что больше нечего написать, просто действительно перечислять все фичи - неоправданно долго
.
А главным достоинством движка является то что, он может делать все вышеперечисленное с минимальным количеством кода, например что бы создать движок нужно лишь указать параметры разрешение и все, но в то же время при желании можно углубиться и управлять любыми возможностями на чистом OpenGL API. В чем вы можете убедиться скачав движок, к нему прилагается масса примеров. Вот, что бы не быть голословным посмотрите на скриншоты из некоторых примеров идущих в комплекте с движком.