Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Railroad Transport Simulator

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Jal » 18.05.2006, 22:36

У меня на руках есть статья о неитерационном методе математического моделирования движенияч поезда. для этого много разных коэффициентов знать нужно, многим действительно пренебрегают. Хотя теория начинается со второго закона Ньютона.
Аватара пользователя
Jal
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.02.2006, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Joden » 19.05.2006, 07:06

зесь все свои

покажи хотя бы сырые скрины !!
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 23.05.2006, 00:50

Извиняйте что долго не молчал, проблемы с нетом :(
На счет кривых Безье, так сразу не объясню. Я поним хочу написать статью, ну типа применение оных в играх. Вот уравнение по которому можно получить координаты любой точки на кривой: x = sqr(1-t)*x1 + 2*t*(1-t)*x2 + sqr(t)*x3, где x1 - точка начала, x2 - опорная точка, x3 - точка конца, t - позиция на кривой [0..1], для координаты у аналогично.

Первые скрины лежат на xcoder.hut1.ru/rts в новостях.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 23.05.2006, 00:59

Mr. Angelo
На счет заправки, дело не в том что я не знаю как это делается, я не видел как это все выглядит.

Камера и так будет как в HL, я все планировал сделать примерно как ты и написал.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 23.05.2006, 01:07

Давайте совместными усилиями соберем пассажирский вагон, на его основе сделаю демку с камерой и действиями. Я его рисовать долго буду - ни чертежей, ни текстур нету :(
Люди ругались что мол формат 3ds поганенький :) вот я и сделал собственный формат движка, получился даже понавороченей чем 3ds, правда сначала нужно экспортнуть сцену в ase(некогда учить MaxScript, поэтому поюзал экспортер ase), а потом через специальный редактор в nxo, там заодно можно эффектов и скриптов навешать.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Optimist » 04.06.2006, 20:42

Кстати ты двигло уже себе зделал? Могу подсказать реальный и простой в использовани 3D движок для Delphi... Сам его ещё не ковырял. Но так просто супер в описании писали есть динамические тени. (Даже на примере показано.) Держыт как написано до 191 000 тысяи полигонов... Просто руль было-бы время сам бы попробовал что-то наковырять... Но времени нету вот хотел прогу для МСТС написать но уникод непрохавал. Короче если что могу на мыло выслать....
Аватара пользователя
Optimist
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.02.2005, 05:00
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Mr. Angelo » 05.06.2006, 10:55

насчет модели вагона: http://zdsim.kiev.ua/?menu=61
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение -=Dude=-(UA,PL) » 24.06.2006, 21:28

Nu i kak tam z RTS ? Chem to pomoch ?
Polish Content Guide

Изображение
Аватара пользователя
-=Dude=-(UA,PL)
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26.02.2006, 00:30
Откуда: Ukraina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение RoM » 25.06.2006, 09:36

Scaint писал(а): Вот проскелетную анимацию я забыл, но думаю это не трудно будет реализовать, в 3ds сохраняются ключевые кадры.

А на х*ра скелетную ! скелетная - больше подходит для анимации сложных "живых" моделей типа животных , людей и т.д. а для вагонов -паравозов обычная линковка как для MSTS .

2 Scaint обращайся может чем-нить помогу. :yes:

Аккуратнее с нецунзурными выражениями, буду удалять! /Ulianka/
Аватара пользователя
RoM
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.05.2006, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 03.07.2006, 02:22

Потихоньку пишу игру, к сожалению большинство времени отбирает работа :( но забрасывать проект не собираюсь! Сейчас занимаюсь в основном оптимизацией. На моей машине при тестировании (CPU: Athlon 1800+ Video: Radeon 9200) движек выдает ~500000 треугольников при 40 fps, в реале будет немного меньше.
У многих наверняка есть TRS'ка или Trainz. С играми идет полезная программка OpenGLEXT или что-то в этом роде. Прога выводит список расширений OpenGL поддерживаемых видеокартой. Кто сможет plz пришлите на мэйл текстовик который выдает прога, я хочу посмотреть примерно на какое железо расчитывать.

Mr. Angelo
Модели вагонов нормальные, теперь только текстуры нужны.
Кстати если кто-то увлекается жд фотооходой, помогите plz с текстурами. Текстуры нужны для всего: путь, строения, ПС, растения и тд.

RoM
Согласен, скелетная анимация не обязательна, но для разных вкусностей, например для развевающихся на ветру штор можно будет сделать.

Буду признателен за любую помощь. Нужны чертежи, модели, текстуры, звуки, вобщем много чего. Собственный формат и редактор моделей для движка я почти сделал. Когда доделаю редактор, то выложу его на сайт, чтобы все кто хочет могли сооружать объекты, пока я доделаю движек. Вобщем если есть возможности и желание - присоединяйтесь будем делать игру вместе.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Mr. Angelo » 03.07.2006, 14:14

Модели вагонов нормальные, теперь только текстуры нужны.


Текстуры можно взять с того же сайта - скачав модели для МСТС - там текстуры в формате ACE - распаковываются с пом. TgaTools2
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 05.07.2006, 01:58

Сегодня делал нечто вроде ночной станции (просто положил рельсы и вдали поставил светофоры). Смотрится прикольно - рельсы поблескивающие от света прожекторов (пока невидимых :) и виднеющиеся вдали красные и синие огни.

Вот я хотел спросить, у кого есть чертежи светофоров? А, то хочется уже сделать модели :) Кстати, может у когото завалялись фотки светофоров, попробую сделать текстуры.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 05.07.2006, 02:14

Optimist
Чуть не забыл! Ты говорил про движек. Какие у него характеристики? Тени стенсельные (с четкими границами) или текстурные (мягкие)? А быстро рисует он потому, что наверняка использует VBO. Я за счет VBO на своем двиге я добился производительности в 500 000 треугольников, но это все зависит от железа.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Ulianka » 05.07.2006, 02:19

Scaint, покажи шедевр-то, скрин ночной.... интересно же! :blush:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение -=Dude=-(UA,PL) » 05.07.2006, 14:32

http://railwaymodel.h15.ru/photos/builds/signal_lights.htm <--- фото сфетофоров
а чертежов не нашол :blush:
Polish Content Guide

Изображение
Аватара пользователя
-=Dude=-(UA,PL)
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26.02.2006, 00:30
Откуда: Ukraina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3