Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Railroad Transport Simulator

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 09.05.2006, 17:37

Качество моделей пока не скажу, тесты еще не проводил. Формат моделей - 3ds, сначала был ase, но очень уж большие файлы получаются. Reflection есть, грузится из текстур или создается в реалтайм. Можно в Max'e reflect-текстуре выбрать. А что значит "глюки Альфы"? Если я правильно понял, то нечто вроде глюкавых деревьев в Trainz? Этих глюков нет, движек производит сортировку по глубине. Сортировка устанавливается только для отдельных объект, чтобы избежать лишних затрат ресурсов. Вот проскелетную анимацию я забыл, но думаю это не трудно будет реализовать, в 3ds сохраняются ключевые кадры. Что значит "фишки с материалами"?
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Mr. Angelo » 10.05.2006, 00:03

фишки с материалами - имел ввиду как раз типа рефлекшна.

по поводу 3ds - товарищ - однако формат грозит плагиатом. многие будут жать свои модели - чтобы собсно исходники не разошлись по рукам.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Ulianka » 10.05.2006, 01:58

Mr. Angelo писал(а): многие будут жать свои модели - чтобы собсно исходники не разошлись по рукам.

Мдя... енто интересный вариант, однако либо проект загнется от нехватки моделей, либо разрабам придестя смирится с плагиатом! Надо искать компромисс!!!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 10.05.2006, 03:02

Все нормально! Я все предусмотрел и создал прогу для упаковки моделей, текстур и скриптов в один пакет. После создания пакет уже невозможно отредактировать. Для тех кто боится за модели есть режим шифрования, правда при его сипользровании загрузка идет медленней.

Если все пойдет нормально, то можно будет написать собственный формат моделей. 3ds своей открытостью мне тоже не очень нравится, поэтому и пришлось писать упаковщик.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 12.05.2006, 01:55

Сайт игры http://xcoder.hut1.ru/rts/
Скоро выложу характеристики движка

У кого есть чертеж боковой рамы двухосной тележки ЦНИИ-ХЗ? Я ничего подходящего не нашел, на всех только база тележки и диаметр колеса, а мне нужен более детализированый чертеж.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Mr. Angelo » 12.05.2006, 06:10

такой чертеж покатит?

http://www.1520mm.com/r/w/259-278/image269.gif
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 13.05.2006, 01:15

нет, на этом тоже только длина рамы и база :(
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 15.05.2006, 02:17

Есть ли у кого-нибудь звуки стука колес? Желательно качественные.
Хотелось бы узнать мнения относительно нескольких деталей.
Имеет ли смысл делать стук колес только на стыках или использовать болле простой способ как во всех остальных играх? Разделить в игре участки с электрической тягой на постоянный и переменный ток, или это только вызовет лишнюю путаницу при выборе ПС?
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Mr. Angelo » 15.05.2006, 03:29

Про стук колес.
Когда-то вычитал на форуме тут умное предложение.
Надо чтобы был особый маркер - в тот момент как его проезжает кол. пара - он издает звук. маркеры разные - дял простых стыков, и для стрелок. в кривых так же должен быть свист (звук трения реборд колес о внутреннюю поверхность рельса). По поводу маркера - хотелось бы чтобы рассталвляся более-менее автоматически, но мог быть подвержен ручному редактированию.

Про виды тока. Представляешь сколкьо новых затей будет если на одном маршруте можно будет совметсить и неэлектрофицированные пути, и пути электрофицированные по системе постоянного и переменного тока.
Прикинь какие сценарии будет можно делать - со сменой электровоза на станции стыкования.
при том будет вариант создать очередную аварийную ситуацию - еще одна преграда на пути к завершению сценария - подъем токоприемника не под своим родом тока. будет инетерснее.
для каво вызовет лишюю путаницу - пусть в МСТС/ТРС играют.

Еще хотелось бы в полной мере наблюдать такие процессы -как заправка топливом/маслом/песком и их расходование - при чем реализация желательна не окольными путями как в ТРС, а чтобы это было особенностью твоего движка.

насчет рельсов опять. вот в RailSim-е уже обещают сделать так чтобы в кривых высота отдного рельса полотна отличалась от высоты второго рельса того же полотна - следовательно в кривых ПС будет наклоняться. А ты не подумывал о реализации такой вкусности??
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение parovoZZ » 15.05.2006, 19:57

Маркер это хорошо, но слишком сложная проверка получится в смысле времени выполнения. 50 вагонов - 4 оси = 200 осей + проверка на слышимость звука.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Timas » 17.05.2006, 18:08

Все это хорошо, и начинание хорошее, но!

Имеет ли смысл сия затея в плане моделирования движения поезда. Эта задачка по сложности может и с графикой, и с криволинейностью пути сравнима. При движении по пути состав поезда испытывает очень большое количество разнообразных усилий, которыми в теоретических рассчетах зачастую пренебрегают. Это: продольные и поперечные раскачивания отдельных вагонов, галопирование, ускорения под действием перемещения груза (жидкие и сыпучие грузы). В тяговых рассчетах поезд рассматривается, как материальная точка, расположенная строго на оси пути и находящаяся на равных от головы и хвоста поезда (теоретическая середина поезда). Взаимодействия между отдельными вагонами не учитываются. В реале же эти самые взаимодействия не только присутствуют, но и создают значительные трудности при ведении поезда. Запустите старинный тренажер ТОМ РВП, и посмотрите, какие силы возникают на переломах профиля при чередующихся набеганиях и оттяжках хвоста поезда. Там же ж бедные автосцепки аж скулят от боли! Кроме того, имеют место центробежные и центростремительные силы при прохождении кривых, и эти силы действуют также на каждый вагон в отдельности, а не на материальную точку на оси пути в середине состава.

Кроме того, тяговые характирестики локомотивов нелинейны. Связано это с очень большим количеством факторов: начиная от магнитной проницаемости обмоток ТЭДов, и кончая изменением сил сопротивления движению с изменением скорости. Учитываются и серьезно влияют даже такие факторы, как температура наружного воздуха, сила и направление ветра. Погода влияет также и на процессы торможения: так, первый с начала дождя поезд тормозить будет хуже, т.к. на рельсах не только вода, но и не смытая еще грязь и пыль, а последующие поезда на этом же месте будут чувствовать себя более уверенно. Обледенелые и заснеженные тормозные колодки также плохо тормозят, гораздо хуже, чем сухие.

Это для тяговиков. Для движенцев же гораздо интереснее процессы управления движением, но об этом здеся я умолчу, иначе придется покупать новую клавиатуру (эта истопчется, пока все напишу). А теперь внимание, вопрос: "А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ДАННОМ НАЧИНАНИИ?". Просто покататься у нас игрушек-тренажеров хватает, а вот реалистично покататься - хватит ли сил и знаний для данного дела?

PS. Тимасы вот Манию (весьма реалистичненькую) пишут уже энное количество лет, а хвалиться-то особо нечем. Приходиться учить и ОД, и СЦБ, и тягу, боюсь, еще и энергетику придется...
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Ulianka » 17.05.2006, 22:39

Timas, для некоторых главное не победа, а участие..., пусть пробуют!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 18.05.2006, 02:06

Mr. Angelo
Вобщем решено, делаю и переменный и постоянный ток, с точки зрения реализации это не сложно.
Реализовать стук колес на стыках тоже не сложно, путь будет состоять из стандартных кусков по 12 и 25 метров, а на стыках будут установлены т.н. маркеры (они будут неявными).
Начет разности высот в кривых я тоже думал, сделаю, но позже.
Заправочные рукава придется подсоединять вручную, халявы как в TRS не будет. Вот только на счет заправки сложней, я не видел как это происходит в реале, придется оставить для любителей писать скрипты :)

Timas
В уравнении движения я учитываю только основные силы трения.
Тяговые характеристики будут задаваться кривыми Безье (получится более реалистично).
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Timas » 18.05.2006, 18:21

Тогда введи меня в курс, что это такое за кривые. Я сейчас тоже проблемой тяги занимаюсь, но вариант с константами меня особо не устраивает. Хотя пока рассматривается он, как основной - доя каждой скорости с шагом 5-10 км/ч задается Fтяги, плюс значения скоростей для точек перехода на другие виды соединения. А основные и дополнительные силы - там-то как раз проблем нет, все ездит, трется и тормозится, как надо. Все формуды нормально работают.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Mr. Angelo » 18.05.2006, 20:04

Заправочные рукава придется подсоединять вручную, халявы как в TRS не будет. Вот только на счет заправки сложней, я не видел как это происходит в реале, придется оставить для любителей писать скрипты


да че там смотреть - обычно открывается крышка бака -в горловину засовывется заправочный "пистолет" соединенный шлангом с заправочной колонкой - в которйо и счетчик литров есть. банально, да? а нафига изобретать велосипед :)

кстати.. что насчет камер - очень хочется вид от первого лица - ну что-то вроде камеры в CS/HL - то есть камера на уровне башки - можно ходить, прыгать, подниматься по лестинцам (в лок залазить). а чтобы юзать предметы - схему из Мафии можн овзять - подходиш к юзабельному предмету - внизу экрана появится иконка сигнализирующая о том что объект юзабелен - тогда если нажать клавишу "Е" (или любую другую котоаря будет назначена как "Использовать") то объект будет активирован. а если подходиш к нескольким юзабельным объектам, или к многофункциональному объекту - то будет выжаватсья менюшка с вариантами использования.
Вот первое чтобы я хоте лувидеть в ЖД-Симе - так это четкое отделение человека - от машины. Хочется быдь человеком управляющим поездом, а не тупо "самоуправляемым поездом" :) :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1