Railroad Transport Simulator

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение parovoZZ » 31.03.2006, 00:04

Ulianka писал(а):
Scaint писал(а): ОГР посмотрел, но есть одна проблемка, я пишу на Delphi, а движек сишный :(

parovoZZ, повнимательнее... все написано английским по зеленому... :dont:

Не так выразился. Я имел ввиду OpenGL или DirectX?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Ulianka » 31.03.2006, 02:17

parovoZZ писал(а): Не так выразился. Я имел ввиду OpenGL или DirectX?

Выкрутился!? :up: :clap: Хороший вопрос! Оправдан! :D
Разработчику дается минута на ответ... ;)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 31.03.2006, 02:41

OpenGL, я с самого начала на нем писал. Многие упрекали, что DirectX быстрей, но по правде по скорости они одинаковы. Проги на OpenGL будут работать не медленней иксовых, если конечно руки не кривые :)
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Joden » 31.03.2006, 06:24

Scaint писал(а): OpenGL, я с самого начала на нем писал. Многие упрекали, что DirectX быстрей, но по правде по скорости они одинаковы. Проги на OpenGL будут работать не медленней иксовых, если конечно руки не кривые :)

библиотеку свою юзаешь или какие из известных ??
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение parovoZZ » 31.03.2006, 20:07

Кстати, по поводу скорости этих двух апи на программерских форумах войны идут не шуточные. В конце концов приходят к мнению, что всё зависит от того, насколько загнуты руки.

А вроде уже стандарт OpenGL 2.0 появился. Или нет?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 01.04.2006, 02:42

>>Joden
OpenGL 1.5

>>parovoZZ
Да, второй уже есть, но полностью поддерживается он только новыми видеодевайсами.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Joden » 06.04.2006, 06:07

вот мои скромные эксперименты:
Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Mr. Angelo » 06.04.2006, 06:53

ну в принцыпе рендер не плохой..
во всяком случае - на ЭТИХ скринах модели не кажутся игрушечными.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение s281182 » 06.04.2006, 07:02

Смотрится супер, по 19 шт и FPS уже 24? В симе будет лучше?



Да кстати моей видюхе уже полгода но поддержка OpenGL 2.0 есть, так что не надо про новые видеодевайсы
Аватара пользователя
s281182
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.05.2004, 18:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение parovoZZ » 06.04.2006, 10:20

Joden
А как насчёт шейдеров, антиалиасинга, лодов, микротекстурирования? ((
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Joden » 06.04.2006, 10:57

parovoZZ писал(а): Joden
А как насчёт шейдеров, антиалиасинга, лодов, микротекстурирования? ((

это всё поддерживает движок, я пока с ним разбираюсь .......... про серьезный проект говорить рано

http://www.ogre3d.org.ru/e107_plugins/cont...t.php?content.4
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Maider » 06.04.2006, 19:25

Joden-- у меня лично по OGRE есть вопросы, создам тему в офтопе!
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение m4x1mu2 » 11.04.2006, 19:09

Удалено
Последний раз редактировалось m4x1mu2 12.11.2018, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m4x1mu2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.08.2005, 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Scaint » 09.05.2006, 01:59

Наконец появилось свободное время, можно продолжить работу над RTS!

Предлагаю всем желающим объедениться и вместе работать над проектом. Сам я не потяну, проект очень сложный. На этой неделе планирую доделать физику и продолжу работу над скриптовым движком. SE является такой же ответственной частью скелета игры как и физический движек. Насчет графического движка можно сказать, что он готов процентов на 60, осталось сделать ландшафт, эффекты и графический интерфейс.

Жду ответов.
Страница проекта:
http://railsim.h17.ru
Аватара пользователя
Scaint
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.02.2006, 03:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Railroad Transport Simulator

Сообщение Mr. Angelo » 09.05.2006, 08:02

Эм... А вобещм то на модели какой сложности рассчитан твой движек?
НУ вот сколько по фейсам может весить 1 лок. А то хотелось бы побольше.
И какой формат моделей используется в игре.
Какие фишки с материалами реализованы? Ну там как с глюками Альфы? Как насчет Reflection-а?
А анимация будет скелетная?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1