Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

TractionSim

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: TractionSim

Сообщение Romazan67 » 28.06.2020, 00:32

Ulianka писал(а):...я имел в виду человеческих ресурсов... начинали делать 5: один учился, другой женился, третий упал, четвертый пропал, что осталось в разработке? И всё!

+5
И эти факторы, порой,всегда, не учитываются,забываются, "забиваются" и т.д.

Добавлено спустя 31 минуту 2 секунды:
Offtopic :
Пы.Сы. Буду говорить за себя и не использовать не нормативную лексику :beak: : "Где мне взять в сутках дополнительные 4 часа, достаточные для продолжения начатого и чтобы в голове не было мыслей про житейские проблемы"? Где и как...?
Морально, совмещать это для меня стало крайне тяжело.
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: TractionSim

Сообщение BooYa » 05.07.2020, 02:54

Offtopic :
Romazan67 писал(а):Пы.Сы. Буду говорить за себя и не использовать не нормативную лексику : "Где мне взять в сутках дополнительные 4 часа, достаточные для продолжения начатого и чтобы в голове не было мыслей про житейские проблемы"? Где и как...?
Морально, совмещать это для меня стало крайне тяжело.

Рома, всё просто. Спи на 4 часа меньше. Изображение

Ты, главное, в крайнем случае, все работы итд - в один архив, и на обменник. Второго кидалова по пассам я не переживу.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: TractionSim

Сообщение AntonK_007 » 02.08.2020, 23:45

У ребят некоторые новости.

Поздравляем железнодорожников с их профессиональным праздником!

Новости TractionSim:

1. Отказались от сплайновых дорог. Совсем.

В ходе тестирования реалистичных конфигураций путей стало ясно, что сплайны это тупиковый путь. С первого взгляда кажется, что сплайны - удобно. Можно отметить точки в пространстве, и сплайновая кривая магически пройдет через них.

Но нет, и вот почему.

- Они не обеспечивают точности пути. Круговая кривая становится похожей только если прибить много точек. Удобно? Нет.

- Большая зависимость от длины соседних сегментов. Источник беды - касательные.
Обычно используют Катмул-Ром, где касательные вычисляются как вектор направления между двумя соседними точками.
Это нормально работает в идеальных и тонко подстроенных случаях. То есть тебе надо понавставлять точек в "специальные" места пути, чтобы касательные и вообще поведение кривой было ожидаемым. Иначе закругленные хвостики, ненужные формы изгибов обеспечены. Если использовать Безье, строительство еще сложнее и превращается в игру с точками и касательными.

- Неравномерность движения. Следует из природы сплайна. В принципе борется вычислительно ресемплингом через равномерные интервалы, но встает вопрос интерполяции между равномерно-распределенными точками. Или между точками делать тоже Катмул-Ром, но геометрия при этом изменяется, или интерполировать линейно, что в общем отстойно выглядит - заметные изгибы в точках.

- Физика движения. У сплайна казалось бы кривизну получить проще некуда - вторая производная.
Однако проблема в том, что она изменяется (ладно, проинтегрируем), но в добавок она изменяется не так как ожидается подвижной единицей:) В правой кривой легко получить отрицательную кривизну в некоторых точках вместо положительной (примем + для правых), ну и саму кривизну в кривой R=500м (примерно) колбасит как будто она варьируется от R = -100 до 2000.

Физика движения будет отвратительной и приблизить ее к реальной будет практически невозможно, а кривизна для физики важна.

Поэтому мы закрыли эксперименты с сплайнами, оставив их для чисто визуальных линейных объектов, а железные дороги строить будем как в реале - из прямых, круговых кривых, клотоид (переходные кривые в русскоязычной литературе).
Это в плане. А в профиле будут прямые и переходные вертикальные сопрягающие кривые.

Опытный в сплайнах человек может возразить, что на каждую такую особенность можно найти несколько обходных путей, и как-то выжить. Даже для физики кривизну брать не через производную, а интегрировать более длинные участки, а обратную отбрасывать, не знаю что-нибудь такое. На это возразим, а зачем мучать, когда можно усилия потратить на более прямолинейный подход из круговых кривых, разбавив его инструментарием? Так что тут мы с Trainz расходимся. Интересно кстати, как Trainz считает физику в кривых.

Встает вопрос - как удобно подгонять. А вот есть отличный способ - биарк (пока не поняли как принято называть в русскоязычной литературе, biarc). Метод постулирует, что две любые заданные точки с векторами направления могут быть соединены двумя круговыми кривыми, причем таких пар бесконечное множество, они отличаются протяженностью и радиусами. В общем выбирай какие хочешь. Это классный алгоритм.

Рекомендуем лонгрид на этот счет https://www.redblobgames.com/articles/curved-paths/

Так прошли две прошедшие недели, почему и показывать было нечего, одна теория и эксперименты.

Поговорим об инструментах. Внезапно (на самом деле нет) можно отлично проложить горловину используя простые хелперы - продолжения траектории путей под углом 1/9 и 1/11 радиан:)

А еще внезапно (на самом деле тоже нет) кривые используются типовых радиусов. Конечно не всегда, местные условия бывают разные, но хелпер в виде продолжения траектории одного из типовых радиусов помогает.

2. Реализовали подложку с аэрофотосъемками, но это типовой инструмент. Играемся с импортом из OSM. Кто не знает - есть проект https://www.openrailwaymap.org/ и кто-то обновляет информацию по Санкт-Петербургу, даже скорости стали появляться. Конечно, это не для точной прокладки.

Подход выбрали такой - в первую фазу выставляем опорные точки, не думая о геометрии. Эти точки можно и импортировать, если есть откуда.
Пока что речь идет только о плане пути.

Дорога уже есть, но касательные сломаны, что отражается красным цветом - по ним ездить еще нельзя.

Во вторую фазу уточняем геометрию - заменяем некоторые отрезки подходящими кривыми или биарками, чтобы не было разрывов касательных. Компьютер активно помогает. Некоторые опорные точки должы быть неизменяемыми, поскольку автор уверен, что путь обязан проходить через них, отмечаем их. Остальное компьютер может заменить подходящими кривыми.

В третью фазу редактируем или импортируем профиль.

Что было еще:

3. Задизайнили систему обдува стрелок.

4. Пересобрали устройство стрелки, чтобы было проще реализовывать сжатые горловины и стрелки, находящиеся в кривой. В предыдущих постах писали, что стрелки не будут процедурными, поэтому стрелка ставится объектом + опциональные закрестовинные участки.

5. Сделали сбрасывающий остряк. Как-то надо ограждать выход с подъездных путей.

6. Ручные стрелки. Они повсюду, даже в нескольких сотнях метров от перрона Московского вокзала - в Комсомольском парке. Поэтому переиграли план разработки, и сделали их сразу.

7. Нарисовали логотип. Просим обратной связи, читаем он или нет.

Всё! Надеемся подготовили достойный подарок к празднику и слишком не утомили чтением. С днем железнодорожника! Ура!


https://vk.com/tractionsim?w=wall-136244816_210


Картиночки, выглядят аппетитно, но все же интересно какая физика будет, это важнейшая составляющая сима! Пусть у них все получится...


https://vk.com/tractionsim?w=wall-136244816_220
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: TractionSim

Сообщение Ulianka » 03.08.2020, 01:47

Вся эта портянка для 99% аудитории неинтересна. Мне лично вообще пофиг, как они будут рисовать и где рисовать. Важно что получится на выходе и произойдет ли выход вообще...?!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: TractionSim

Сообщение tractionsim » 03.08.2020, 20:11

Привет разработчикам! :hi:

Завели учетку здесь, чтобы держать связь с разработчиками контента.

Вопросы можно задавать в личку здесь, а лучше в ВК.

Кратко по вопросам:

1. Это не маршрут, а сим.
2. Почему не RW? В нем мертворожденные скрипты. Титаническими усилиями Светы получаются какие-то отдельные вещи, но у скриптов RW есть корневые недостатки, не будет там нормальной интересной логики, никогда.
Есть много других хотелок, в частности графика, физика, мультиплеер. Много чего, но скрипты - краеугольный камень.
3. Как вытянете? Просто вытянем или не вытянем. Обсуждать здесь нечего, работает энтузиазм + свои деньги. Запускаем краудфандинг на днях вот. Аналогичные проекты живут, как правильно было замечено, если достаточно опыта и стартового капитала денег и энтузиазма >:D Этот путь не короток, но мы по нему идем.
4. Почему контент только рельсы? Кому не интересно, а кому интересно.
Парадигма нашей жизни такова B) Только контент и больше контента. Понятно ваше желание увидеть побольше инсайтов о логике, но увы, сначала фундамент. Тайлы, стриминг, форматы, геометрия, шейдеры, тесты, пробы, тесты, пробы. Это всё скучно всем. Поэтому радуем только визуальными результатами работы дизайнера. Дальше - больше, stay tuned.

Давайте держать контакт, когда фундамент будет залит, понадобится создавать много и очень много игрового контента и дополнений! До связи!
tractionsim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.2020, 19:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: TractionSim

Сообщение Linx » 03.08.2020, 22:23

Мое мнение делайте сим отдельного маршрута. С польщовательским аватаром, а там уже фантазия рекой. Может и до сима для других дойдете.

Рельсы кусками как в мстс это уже некоторые вопросы вызывает. Как например перелом профиля, как его сглаживать? В мстс это 100500 кусков... знаю о чем говорю, был у меня там маршрут Александрово-Дмитровск.

Вам в любом случае удачи, она не помешает
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: TractionSim

Сообщение tractionsim » 04.08.2020, 00:35

Не, рельсы не кусками. Свободная траектория. Не сплайновая, но свободная. Кусками только стрелки от переднего стыка рамного рельса до заднего стыка крестовины.
tractionsim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.2020, 19:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: TractionSim

Сообщение Ulianka » 04.08.2020, 12:52

Рельсы, конечно, зачетные, это рендер или скрин игрового мира?
Может быть есть что-нибудь еще показать? Или у вас только программинг?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: TractionSim

Сообщение tractionsim » 07.08.2020, 03:19

Скиншоты 50/50 рендеры и из сцены. В принципе рендер видно сразу по освещению. Скрины публикуем в ВК и инсте, лучше смотреть там. По программингу сейчас математика вписывания кривых и редактор путей.
tractionsim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.2020, 19:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: TractionSim

Сообщение BooYa » 07.08.2020, 21:32

tractionsim писал(а):2. Почему не RW? В нем мертворожденные скрипты. Титаническими усилиями Светы получаются какие-то отдельные вещи, но у скриптов RW есть корневые недостатки, не будет там нормальной интересной логики, никогда.

Изображение

Если в итоге будет норм площадка куда можно будет ПС делать нормально и подзаработать можно будет, было бы клёво. Правда, с ПСом и в РВ особых проблем-то нет, в плане скриптов. А вот с физикой да, и с сигналкой(

Вам только успеха желаю достичь своей цели. Не обращайте внимания на наши негативные высказывания, это просто жиза, поверить в то, что вот кто-то сделает норм сим, оч. сложно. Но хотелось бы.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: TractionSim

Сообщение tractionsim » 10.08.2020, 15:26

Я бы сказал, что получаем много полезных советов. Стрелки разрезали на минимальную часть, а закрестовинную отдельно - после замечания (если правильно помню это был Дмитрий Skif).

Спасибо за поддержку!

Сделали биарки, пара рабочих скринов в ВК. Теперь ломаная траектория умеет подгоняться сама (почти, нужно помочь ему выбрать радиусы двиганием мышки, поскольку дефолтно-оптимального решения нет).
tractionsim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.2020, 19:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: TractionSim

Сообщение Mr. Angelo » 13.08.2020, 11:26

Было бы классно увидеть в игре нормальных скриптуемых NPC (чтобы на будущее можно было заскриптовать вагонников и составителей, ну и помощника машиниста тоже).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: TractionSim

Сообщение tractionsim » 22.02.2024, 22:25

Всем привет!

Пара новостей:

1) мы живы. В общем то никуда не девались, игра пишется, а команда немного подросла
2) сделали демку и провели стрим, где поиграли в МП и рассказали немного о возможностях и текущем состоянии

Стрим пока тут:
https://vk.com/video-136244816_456239041

Если видео смотреть не хочется, краткое содержание:
1) можно играть локально и в мультиплеер (с выделенным сервером или однорангово)
2) поезда ездят (по ПТР)
3) пути прокладываются
4) светофоры переключаются, стрелочные переводы так же
5) люди ходят и ездят в поездах

Вступайте в группу или задавайте вопросы прямо тут в ветке.
tractionsim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.2020, 19:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: TractionSim

Сообщение tractionsim » 28.02.2024, 11:21

Вчера был стрим по работе в редакторе, в основном над маршрутом, рассказывали про устройство мира, путей.

Запись тут https://www.youtube.com/watch?v=QafIwg5KfhI
tractionsim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.08.2020, 19:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4