Skif » 25.07.2018, 11:30
Со шлемом и контроллерами уже можно вовсю играть, причем бесплатно вроде.
Я им писал насчет классического управления и перспектив проекта: пока заявлена поддержка классической схемы клавиатура+мышь к релизу, будет точно, а насчет редактора и открытого мира планов пока нет, только одна локация для тестирования идеи вообще.
Там есть пара классных идей, которые ранее в желдорсимах не отмечены:
- управление локомотивом от геймпада (планируют сохранить и в классической схеме без шлема). Т.е. вместо мыши, осматриваться в кабине и манипулировать органами управления можно будет контроллером с хаткой и кнопками, улавливающим в т.ч. и движения руки акселерометрами. Очень удобно, кстати - TS тоже так умеет, если подключить контроллер от VR комплекта с имитацией мыши. Или просто купить подходящий беспроводной девайс, не требующий опоры на стол. Мы на тренажере такой тестировали, идея работает на ура. Т.е. это не управление от джойстика XBox, а полноценная замена мыши, но разгружающая руку и позволяющая лучше и быстрее осматриваться в кабине. Также TS умеет работать с "люстрой" и другими системами отслеживания положения головы, нужно только убить некоторое время на отстройку. Со шлемом не пробовал, вряд ли будет работать.
- перевод стрелок и взаимодействие с предметами по лазерному лучу. Наводишь "рацию" на стрелку, формируешь команду - она переводится. Аналогичная схема по работе со сцепками вагонов. Хотел прикинуть подобную идею для TS - но увы, нельзя в TS передавать команды конкретным стрелкам перевестить, кроме сценарных скриптов. В Trainz можно, смотреть системы маршрутизации.
- ну, свободное перемещение, куда ж в данном случае без него. Пока есть только здесь и в TSW. В обоих вполне достойное.