Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Derail Valley

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Derail Valley

Сообщение MegaBlackJoe » 10.09.2017, 15:41

Пока преданные фанаты до сих пор не могут оправиться от ножа в спину, полученного от DTG, независимые сербские разработчики готовятся выпустить свой проект симулятора маневрового локомотива для VR шлемов - Derail Valley:

http://store.steampowered.com/app/588030/Derail_Valley/
http://www.derailvalley.com

Изображение

Игра находится в раннем доступе и, судя по видео, уже имеет ряд интересных особенностей, главной из которых является физическая модель со сходами. Упор делается именно на симуляцию движения, поэтому в этом плане игра гораздо интереснее картонного мира DTG.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


К сожалению, качать ее сейчас, если у вас нет VR шлема HTC Vive, нет никакого смысла - управление клавиатурой и мышью разработчики планируют добавить одном из следующих обновлений. Тем не менее, игра полностью заслуживает как минимум внимания, благодаря своей модели симуляции.
MegaBlackJoe
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.11.2012, 15:25
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Тимур

Re: Derail Valley

Сообщение BooYa » 10.09.2017, 16:20

Offtopic :
MegaBlackJoe писал(а):Пока преданные фанаты до сих пор не могут оправиться от ножа в спину, полученного от DTG

Это ты о чём?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Derail Valley

Сообщение Skif » 10.09.2017, 19:53

Судя по модели пути, понятия о физике движения поездов и работе железной дороги вообще они имеют еще меньше, чем "специалисты" из DTG.


Как говорил профессор Преображенский, "взрослая девушка, а тащишь в род всякую дрянь!".
Skif
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Derail Valley

Сообщение MegaBlackJoe » 10.09.2017, 20:12

BooYa писал(а):
Offtopic :
MegaBlackJoe писал(а):Пока преданные фанаты до сих пор не могут оправиться от ножа в спину, полученного от DTG

Это ты о чём?


О том, что DTG выпустила недоделанный Train Sim World, а спустя полгода, вместо улучшения движка, выпуска редактора, выходят очередные вагончики на новом маршруте.
MegaBlackJoe
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.11.2012, 15:25
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Тимур

Re: Derail Valley

Сообщение Skif » 10.09.2017, 22:36

Данное творение сделано на движке Unity 3D - Весьма смело для жанра "симулятор". Ну, не будем загадывать и поглядим, что получится с выходом проекта с поддержкой традиционных геймпадов. Пока выглядит интересно, но низкобюджетно.
Skif
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Derail Valley

Сообщение Mr. Angelo » 13.09.2017, 11:21

Особенно на 1:40 демонстрируется ультра-реалистичная физика.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Derail Valley

Сообщение Skif » 13.09.2017, 12:10

Угу. NVidia PhysX, non penis canina! :haha: Это специальные сербские чугуниевые платформы и титановый локомотив.

Только вот не надо говорить, что в TS лучше. Такой пис оф шит практически во всех известных железнодорожных симуляторах - модели разрушений подвижного состава нет и не предвидится. Хоть бы стекла от удара брызнули, что ли. Или поручни погнулись.
Skif
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Derail Valley

Сообщение MegaBlackJoe » 14.09.2017, 00:06

Лучше так, чем безжизненный 100 км маршрут, который можно проехать на грузовом составе на скорости 180 км/ч без сходов (TSW)
MegaBlackJoe
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.11.2012, 15:25
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Тимур

Re: Derail Valley

Сообщение Skif » 14.09.2017, 10:10

А никто и не говорит, что хуже. Скорее, интересно будет посмотреть перспективы проекта с точки зрения использования Юнити. Для инди-игрушки с закрытым миром подойдет на ура - а вот если попробовать развернуть более серьезный код, уже возможны нюансы.

Есть и очевидные плюсы перед проектами на UE:

1. Unity менее ресурсозатратный, но тащит достаточно красивую картинку для игр, где графика - не главное.
2. Больше база DLC и быстрее и проще строятся прототипы игр.
3. Код на C# против C++ у анрила.

Минусов тоже хватает, но пользователь их не увидит.

В общем, будем наблюдать. Пока проект выглядит достаточно интересно, но покупать ради него шлем (а без шлема работать не будет пока что) - увольте.
Skif
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Derail Valley

Сообщение adigyran » 03.10.2017, 21:05

нереально космическая игра
adigyran
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Derail Valley

Сообщение Skif » 04.10.2017, 11:08

Игра как игра, обыкновенное инди. Не факт, что дохромает до релиза. Начали довольно бодро, посмотрим, что выйдет в итоге.


Из переписки с разработчиками выяснено, что Стим-версия при релизе будет поддерживать управление и без VR-гарнитуры и контроллеров, классической мышкой и клавиатурой. Так что - продукт определенно стоит добавления в копилку. Также попробую выяснить, не отправлены какие-либо наработки в Asset store.
Skif
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Derail Valley

Сообщение Skif » 04.12.2017, 18:42

Между прочим, народ, у кого на руках проросли контроллеры, а из головы - люстра, уже активно втыкает!

https://www.youtube.com/watch?v=3zzZqUPE68M
Skif
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Derail Valley

Сообщение kitano » 25.07.2018, 00:19

https://www.facebook.com/derailvalley/v ... 084228455/ парни ещё живы, дату раннего доступа вроде как должны объявить в конце сентября. Редактора пока тоже не обещают, главное чтоб не стали на скользкую дорожку как и DTG.
kitano
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.07.2018, 19:28
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Derail Valley

Сообщение Skif » 25.07.2018, 11:30

Со шлемом и контроллерами уже можно вовсю играть, причем бесплатно вроде.

Я им писал насчет классического управления и перспектив проекта: пока заявлена поддержка классической схемы клавиатура+мышь к релизу, будет точно, а насчет редактора и открытого мира планов пока нет, только одна локация для тестирования идеи вообще.

Там есть пара классных идей, которые ранее в желдорсимах не отмечены:

- управление локомотивом от геймпада (планируют сохранить и в классической схеме без шлема). Т.е. вместо мыши, осматриваться в кабине и манипулировать органами управления можно будет контроллером с хаткой и кнопками, улавливающим в т.ч. и движения руки акселерометрами. Очень удобно, кстати - TS тоже так умеет, если подключить контроллер от VR комплекта с имитацией мыши. Или просто купить подходящий беспроводной девайс, не требующий опоры на стол. Мы на тренажере такой тестировали, идея работает на ура. Т.е. это не управление от джойстика XBox, а полноценная замена мыши, но разгружающая руку и позволяющая лучше и быстрее осматриваться в кабине. Также TS умеет работать с "люстрой" и другими системами отслеживания положения головы, нужно только убить некоторое время на отстройку. Со шлемом не пробовал, вряд ли будет работать.

- перевод стрелок и взаимодействие с предметами по лазерному лучу. Наводишь "рацию" на стрелку, формируешь команду - она переводится. Аналогичная схема по работе со сцепками вагонов. Хотел прикинуть подобную идею для TS - но увы, нельзя в TS передавать команды конкретным стрелкам перевестить, кроме сценарных скриптов. В Trainz можно, смотреть системы маршрутизации.

- ну, свободное перемещение, куда ж в данном случае без него. Пока есть только здесь и в TSW. В обоих вполне достойное.
Skif
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Derail Valley

Сообщение kitano » 25.07.2018, 20:45

Да в шлеме играется отлично, перемещения вне кабины нету, и поэтому стрелки переводить ад если сзади больше 3х вагонов и стал в кривой, всё на ощупь переводишь, но чаще просто срезаешь стрелки. В начале июля я общался с их лидером, мол могу средненько моделить домики всякие, давай бесплатно наделаю домиков и прочей мелочи для заднего фона. Товарищ отказался, говорит когда нибудь возможно сделаем редактор тогда и развлекайтесь. А если учесть что у юнити такая же почти суровая лицензия как и удк, то просто так редактор они не сделают.
kitano
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.07.2018, 19:28
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron