Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

RealZD Simulator

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: RealZD Simultor

Сообщение Maider » 18.08.2014, 00:06

Приветствую.

Skif писал(а):Поддержу насчет корон - днем таких не бывает, это ночная фишка.

Как то сам не догнал. Буду делать только для ночи. Спсб.

Ded Mozaj писал(а):1. понятно, что разработка сима для онлайн игр, но в каком виде она будет реализована?
2. будет ли кабина управления, если да, то насколько функциональная ?
3. будет ли корректно отображена система работы тормозов Матросова (камень преткновения многих симов, в том числе и RailWorks)
4. Как будет реализовано управление локом (может от первого лица, например, как в RTS-просто отлично и реально, с возможностью свободного перемещения по территории, по локомотиву, кабине и пр, именно от первого лица, не путать со свободно-летящей камерой, которая то же может быть как дополнение) Считаю на сегодняшний день самая лучшая (реалистичная) система. Это я к тому, что автор назвал своё творение РЕАЛ ZD Sim, значит всё должно быть РЕАЛЬНЫМ!
5. как будет выглядеть редактор (и вообще можно будет делать карты и маршруты, сторонним разрабам)?
6. если да, то как всё это возможно будет конвертить в игру и пр...?




1) На этапе разработки (онлайн), по плану запуск одной комнаты и к ней подключаются игроки с выбором ПС в депо.
в будущем независимый сервер 24 часа работы с подключение игроков на маршрут (маршруты реальные и только) в депо с контр. точками перехода на другой маршрут по контроль другого диспетчера маршрута или станции.
2) Да конечно! Но это больше напоследок. Ближе к полной шлифовке проекта.
3) С тормозами пока вообще ни чего не понятно нужны будут конкретные совет (позже).
4) Вся реализация от первого лица. Думаю реализовать игрока (человека) который в депо заходит в тепловоз и управляет им, а так же может выходить с него.
5) Редактора для народа не будет. Будут реализованы реальные маршруты. Постепенно.
6) Все ваши ПС можно будет передать на доработку. И включим в игру.

Skif писал(а):На правах пожелания - если автор сделает вывод переменных среды игры во внешний софт

Пока этого в планах нет. Но идея с внешними устройствами это кул.

xrds2009 писал(а):Хотелось бы круг что бы был для теста, а то этих метров малова-то

Вот это как раз я на неделе и планирую сделать. Пока реализация стрелок на данном этапе трудоемкое занятие.

У меня мало времени на разработку. Максимум по 2-3 часа в день и то ночью. Но я не отчаиваюсь.

А вот еще, что тестить начал, контактная сеть с физической моделью чтоб пантограф сквозь провод не проходил, а вел себя как в реале.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: RealZD Simultor

Сообщение xrds2009 » 18.08.2014, 10:39

А не думали ли подстроить графический движок от ETS2, вроде с CSC Software договориться проще?! Или тоже графическое ядро своё будет?
xrds2009
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Даниил

Re: RealZD Simultor

Сообщение Maider » 18.08.2014, 12:05

xrds2009 писал(а):А не думали ли подстроить графический движок от ETS2, вроде с CSC Software договориться проще?! Или тоже графическое ядро своё будет?


Нет не планирую. В Юнити больше возможностей.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: RealZD Simultor

Сообщение Mr. Angelo » 18.08.2014, 12:26

Maider писал(а):5) Редактора для народа не будет. Будут реализованы реальные маршруты. Постепенно.
6) Все ваши ПС можно будет передать на доработку. И включим в игру.

Типа закрытая архитектура? Игры такого жанра живы, пока к ним делают дополнения. Стоит задуматься над этими двумя пунктами. Самостоятельно реализовать много качественных маршрутов так же весьма трудоемко, занимаясь при этом и движком игры
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: RealZD Simultor

Сообщение xrds2009 » 18.08.2014, 12:33

Maider писал(а):Вот это как раз я на неделе и планирую сделать.


Будем ждать результатов! По поводу онлайности игры, раз хотите реальные маршруты, то надо запрограммировать поддержку или Яндекс-карт, или Гугла, что бы по ним строить, как в RW, плюс координаты...

Maider писал(а):5) Редактора для народа не будет.


Это не есть хорошо!
xrds2009
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Даниил

Re: RealZD Simultor

Сообщение Maider » 18.08.2014, 14:29

xrds2009 писал(а):Будем ждать результатов! По поводу онлайности игры, раз хотите реальные маршруты, то надо запрограммировать поддержку или Яндекс-карт, или Гугла, что бы по ним строить, как в RW, плюс координаты...


С гугла, уже есть наработки.

Я надеюсь ко мне подключится люди в команду которые будут заниматься что им больше по душе: строить маршруты, создавать модели, программировать.

Этот проект точу под онлайн. Если каждый захочет в пихнуть свое ПС, то как все в онлайн его получат? так как планируется единый сервер. Примерная концепция как WOT. Обновление там ПС, маршруты и доработки. Скинул нам свой ПС, мы доработали и вуаля обнова и там твой ПС ссылкой на автора. Все довольны, так же проще.

Амбиции конечно большие.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: RealZD Simultor

Сообщение Skif » 18.08.2014, 18:27

В плане доработки так вовсе не проще - уж поверьте. Без обид, но далеко не всегда "доработчик" лучше понимает, как должен правильно работать созданный "разработчиком" локомотив. А "разработчик", не имея инструментов разработки, не может заниматься дебагом. Тут вам лучше пойти либо по пути Dovetail Games с их Railworks-ами (раздать секретные инструменты, информацию по шейдерам и API скриптов приближенным к корыту 3rd party разработчикам-аутсорсерам) , либо делать архитектуру полностью открытой как в ТРС. Путь World of Subways - провальный изначально, игра быстро надоест.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: RealZD Simultor

Сообщение Mr. Angelo » 02.09.2014, 21:52

Че-то не работают у меня клавиши управления. Могу только из менюшки ручник раскрутить и покатиться. Но то, что тепловоз с рельс скатывается в поле, и продолжает катиться, весьма доставляет (в хорошем смысле). Поддерживаю идею про круг для тестов.
И всё-таки насчет открытых инструментов, по крайней мере, для конвертирования ПС - тема весьма актуальная. Это реально привлечет креативных людей.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: RealZD Simultor

Сообщение Skif » 03.09.2014, 10:21

Лично я готов участвовать созданием контента для такой игры и подсказывать по идеологии проекта - скажу честно, у меня давно в "бумажной" форме лежат в столе наброски онлайновой игрушки подобного толка. Добавляйся в скайп, поболтаем )) . Глядишь, я в Минске нашел бы еще пару креативных ребят на программирование на Unity. Могу также взять на себя аппаратную часть, чтобы это добро можно было использовать и как железнодорожный симулятор, все что касается ввода данных у меня уже отлажено, доведено до серийного образца и работает. Вывода данных без костылей пока ни одна "готовая" игрушка не позволяет, а для полного кайфа необходимо реализовать: работающие приборы, "релейные" сигнальные линии, позволяющие по логическому сигналу на них (да/нет) включать оборудование на игровой консоли (освещение кабины/пульта, дворники, блокировки, контрольные лампы пульта и т.п.), можно даже подавать команды динамической платформе и виброустройствам.

Насчет физики и т.п. я советую все же переговорить со Славой Усовым. Не исключено, что он согласится войти в долю проекта, перетащив в него свои наработки из ZDSim-а. Ядро ZDSim плюс графика и интерфейсы Unity - это взрывная смесь.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: RealZD Simultor

Сообщение Maider » 18.10.2014, 17:34

Я сейчас на данном этапе строю физ. модель поезда по физическим законам, то есть воздействия реальных физических сил поезда на его движение, изучаю физику и понемногу втухаю и больше запутываюсь. Так вот каждая позиция электровоза имеет определённое напряжение которое заставляет раскручивать двигатель с определенной силой. К примеру 250в подаем на двигатель и сколько ровна движущая сила F? Зная что F=m*a (m=126000кг)(a=ускорение м/с2). ускорение a=u/t (u скорость) / (t время). Так вот я и не могу понять, оно все связано по кругу. И у меня тупик. Возьмем харки. ЧС4 позиция 2 при 0км/ч F=7 тонна-сила (метрическая)=68.64655 килоньютон, а при 8км/ч F=2тс=19.6133 килоньютон. Если я программно делаю F=7тс то она остается постоянной и поезд двигается постоянно с силой 7тс. Так вот какая мне нужна формула чтобы при наборе скорости падала мощность?
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: RealZD Simultor

Сообщение Mr. Angelo » 19.10.2014, 12:46

Артём, а можно подойти к вопросу иначе? Есть мнение, что в физический движек должны быть зашиты именно физические законы. А физические характеристики должны быть редактируемы под каждый локомотив. Хотелось бы, чтобы скриптом локомотива можно было непосредственно задавать текущую силу тяги в данный момент. Тебе - не надо городить формулы универсальные, автору лока - есть выбор: может сам нагородить формул для расчета силы тяги в реальном времени, а может сделать готовые массивы с кривыми зависимостей "сила тяги VS скорость" (для каждой позиции контроллера, срисованными из тех. характеристики по локомотиву) и силу тяги устанавливать в соответствии со скоростью.
То же касается и тормозов. Не надо городить в движке имитацию тормоза Матросова или Вестингауза. Нужно дать возможность скриптом устанавливать тормозную силу каждой единицы ПС в текущий момент - и пусть автор ПС сам волен решать, из чего эта тормозная сила образуется - или от фрикционного тормоза, или от электродинамического, и как это все соотносится.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: RealZD Simultor

Сообщение Skif » 19.10.2014, 21:42

Согласен, но поправлю: в движке должны реализовываться "конечные" команды - включить пневмотормоз вагону/локомотиву с усилием Х , передать команду "тормози" следующему вагону в составе и т.п. Считать ВСЕ скриптами - нельзя, это будет адски тормозить сцену, Володя подобные эксперименты проводил в ТРС с моделью тормоза Матросова.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: RealZD Simultor

Сообщение TRam_ » 19.10.2014, 22:56

Есть мнение, что в физический движек должны быть зашиты именно физические законы.
Да нет, не только законы. Ещё описана логика взаимодействия вагонов. То есть можно сделать упругие мячики, как в MSTS или в RailWorks. Можно сделать "цепь" (т.е. тела абсолютно не упругие, просто "идеально поглощают энергию удара") как в Trainz. Можно сделать модель поглощающего аппарата (то есть то, что он в процессе сжатия развивает силу, пропорциональную сжатию, а при растяжении никакой силы почти не развивает), могу даже дать свои формулы (выглядит это вот так - http://www.youtube.com/watch?v=tPOFZ-6booQ).

Далее. Тебе надо будет описать сопротивление движению. Для этого есть литература, называемая "правилами тяговых расчётов" - http://zdsim.com/library/112/ . То, что там написано, надо переводить в формулу под одиночный вагон и соответственно делать настройки. Нужно учитывать, что сопротивление, кроме скорости, типа, и загрузки вагона, зависит от радиуса кривизны пути.

может сделать готовые массивы с кривыми зависимостей "сила тяги VS скорость"
Как сделано в trainz, например. Для рекуперативного/реостатного тормоза тоже можно это сделать, и это тоже будет повторением того, что есть в дефолте trainz. Экстраполяцию можно сделать линейной (тогда это потребует таблиц с большим числом точек, но сложность расчётов будет минимальной), можно сплайном или полиномом. Кроме собственно силы тяги, надо реализовать "предельную тягу", т.е. начиная с которой локомотив переходит в состояние боксования, и из которой выводится подачей песка, снижением основной силы тяги или тормозным усилием на ведущие колёса. Да, для режима боксования можно либо сделать отдельную характеристику, либо "коэффициент снижения тяги при боксовании" (но тогда надо быть осторожным с настройкой основных тяговых характеристик - чтоб они не уходили вверх до бесконечности, как на графиках в книгах).

"Дефолтный" тормоз Матросова, думаю, должен быть. По крайней мере для trainz существует (правда "в ограниченном кругу"), кроме моей (кстати очень корявой и давно устаревшей), ещё две или даже три его реализации (широкое внедрение не происходит, так как способ задания повагонной силы торможения тут недостаточно надёжен), можешь поспрашивать, как сделать матмодель кучи воздушных резервуаров с маленькими перекрывающимися дырками и большой длинной трубы. Кстати тут следует отметить, что тормозная сила зависит не только от давления в тормозном цилиндре, но и от скорости.

Считать ВСЕ скриптами - нельзя
так всё и не надо. Нужно считать поезд, в котором сидит игрок, остальное рассчитывать "по стольку по скольку", упрощённо. Кстати для этого упрощённого расчёта нужно делать имитацию того, что сделано для поезда игрока. Можно сделать как в MSTS/RW, когда задаются координаты точки отправления, точки прибытия, время движения, и интенсивности набора/сброса скорости (из этих параметров можно однозначно высчитать расположение такого поезда). Можно сделать как в trainz старых версий (что движущийся поезд не-игрока это твёрдое тело, которому можно давать ускорение или замедление к определённым скоростям), и уже на базе этого написать себе формулы имитации разгона и имитации торможения.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: RealZD Simultor

Сообщение Skif » 20.10.2014, 09:25

Поддерживаю, все разжевано качественно.

Касаемо тормозной системы - ее можно попробовать сделать по принципу "цепочки", передавая сообщения от точки разрядки магистрали (от того вагона, где сделали разрядку магистрали краном машиниста, или стоп-краном, или любым другим способом). Мы так попробовали в нашем тренажере метро и у нас получилось. Правда, мы писали на System C - это такая библиотека, позволяющая моделировать цепи передачи сигналов, с задержками, триггерами, логическими элементами и т.п. Хорошо получилось смоделировать оттяжку поезда и распространение воздушной волны по тормозной магистрали.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: RealZD Simultor

Сообщение Maider » 05.11.2014, 23:23

Всем привет. Так по силе тяги рабочие наброски работают, пока меня устраивает, но это не то, что я окончательно хочу и в будущем найдя опытного человека будем реконструировать. Тормоза, ну тут беда, почитав статьи, книги и посмотрев видео я понял как они устроены и по каким принципам они работают, но не хватает мат. знаний. Я пока не могу понять как отрицательную силу торможения получить. Все это время сижу и изучаю литературу. Очень много времени отнимает основная работа и очень мало времени остается на проект, но я не отчаиваюсь.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1