Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение ista011 » 21.04.2012, 21:00

Объясню просто:


второй вагон не имеет телег, третий имеет одну (центральная), крайние общие телеги принадлежат крайним вагонам. Вагоны не имеющие одной или обоих телег также стоят на невидимых, которые являются такими же по конфигу как и обычные, только без геометрии. Как это исправить? Без телег невидимых нельзя: игра просто выдает ошибку при выборе поезда.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение радиомастер » 21.04.2012, 22:50

по моему что то с отталкивающей коробкой ты намудрил и одна половина вагона упирается ею в рельсы,попробуй центр ее поднять
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение ista011 » 22.04.2012, 10:07

Попробовал не помогает, отталкивающая коробка с каждой стороны на метр короче самого вагона. Беспокоят тележки, поскольку по факту каждый вагон опирается на четыре одинаковых оси. То есть получается, что тележки видиные находятся тамже, где и невидимые.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение радиомастер » 22.04.2012, 11:34

не по длине надо смотреть а по высоте , есть трамвай на сайте http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=27013
он как раз сделан по такому принципу , посмотри как он сделал
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение ista011 » 22.04.2012, 11:46

скинь его пожалуйста, он у меня был, я его случайно удалил, а сейчас скачать не могу, письмо с сайта не приходит...
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение радиомастер » 22.04.2012, 13:46

Tramlink.rwp
вот пожалуста
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение ista011 » 22.04.2012, 15:13

Так, предположим, я подвинул телеги и всё стало более-менее. Но, когда садишься в поезд он подпрыгивает! Порой это приводит к его сходу с рельс. Такая же ситуация происходит при прицепке другого вагона. При этом некоторые вагоны раздвигаются и возникает небольшой зазор между ними.

И немного не по теме: кручу камерой в кабе, а она при некоторых углах поворота исчезает...
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение радиомастер » 22.04.2012, 16:44

ну так исчезает в рв любой объект , имеющий неправильную ориентацию пивота в 3д максе, и не путай опорные точки вагона с его ооталкивающей коробкой
Код: Выделить всё
<CollisionCentreX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</CollisionCentreX>
               <CollisionCentreY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000540" d:precision="string">2.625</CollisionCentreY>
               <CollisionWidth d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000400AD70540" d:precision="string">2.73</CollisionWidth>
               <CollisionHeight d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0F5280640" d:precision="string">2.77</CollisionHeight>
               <CollisionLength d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000402440" d:precision="string">10.125</CollisionLength>

это коробка
Код: Выделить всё
FrontPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0F5281940" d:precision="string">6.29</FrontPivotX>
               <FrontPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</FrontPivotY>
               <BackPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0F52819C0" d:precision="string">-6.29</BackPivotX>
               <BackPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</BackPivotY>

а это опорные точки, т е место которыми вагоны соединяются , естественно эти места по осям сцепок расположены
таким образом если вагон подпрыгивает , то коробка низковато находится , возможно даже отталкивающие коробки двух половинок вагонов внахлест пересекаются,пусть лучше она будет меньше ,это все равно для физики при крушении надо или когда в вагон сбоку на стрелке чиркануть слегка , кстати в том трамвае коробка недоработана , при соединении двух таких трамваев они внахлест получаются
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение ista011 » 22.04.2012, 17:25

хм... тогда что же тут не так...

Голова:
Код: Выделить всё
                     <Mass d:type="sFloat32">27.000000</Mass>
               <EaseOfDerailment d:type="sFloat32">0.437500</EaseOfDerailment>
               <FrontPivotX d:type="sFloat32">10.410000</FrontPivotX>
               <FrontPivotY d:type="sFloat32">1.110000</FrontPivotY>
               <BackPivotX d:type="sFloat32">-7.350000</BackPivotX>
               <BackPivotY d:type="sFloat32">1.110000</BackPivotY>
               <CollisionCentreX d:type="sFloat32">0.312000</CollisionCentreX>
               <CollisionCentreY d:type="sFloat32">2.358500</CollisionCentreY>
               <CollisionWidth d:type="sFloat32">3.056000</CollisionWidth>
               <CollisionHeight d:type="sFloat32">3.017000</CollisionHeight>
               <CollisionLength d:type="sFloat32">15.000000</CollisionLength>
               <DragCoefficient d:type="sFloat32">2.760000</DragCoefficient>
               <RollingFrictionCoefficient d:type="sFloat32">0.008200</RollingFrictionCoefficient>
               <DryFriction d:type="sFloat32">0.500000</DryFriction>
               <WetFriction d:type="sFloat32">0.250000</WetFriction>
               <SnowFriction d:type="sFloat32">0.150000</SnowFriction>
               <SandFrictionMultiplier d:type="sFloat32">1.300000</SandFrictionMultiplier>
               <Bogey>
                  <cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="71049496">
                     <BogeyPivotX d:type="sFloat32">7.312000</BogeyPivotX>
                     <BogeyPivotY d:type="sFloat32">0.500000</BogeyPivotY>
                     <BogeyBlueprint>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">разработчик</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">аддон</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">*.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BogeyBlueprint>
                  </cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
                  <cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="71045656">
                     <BogeyPivotX d:type="sFloat32">-7.312000</BogeyPivotX>
                     <BogeyPivotY d:type="sFloat32">0.500000</BogeyPivotY>
                     <BogeyBlueprint>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">разработчик</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">аддон</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">*.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BogeyBlueprint>
                  </cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
               </Bogey>


Промежуточный 1:
Код: Выделить всё
                     <Mass d:type="sFloat32">25.000000</Mass>
               <EaseOfDerailment d:type="sFloat32">0.437500</EaseOfDerailment>
               <FrontPivotX d:type="sFloat32">7.650000</FrontPivotX>
               <FrontPivotY d:type="sFloat32">1.110000</FrontPivotY>
               <BackPivotX d:type="sFloat32">-7.650000</BackPivotX>
               <BackPivotY d:type="sFloat32">1.110000</BackPivotY>
               <CollisionCentreX d:type="sFloat32">0.000000</CollisionCentreX>
               <CollisionCentreY d:type="sFloat32">2.358500</CollisionCentreY>
               <CollisionWidth d:type="sFloat32">3.056000</CollisionWidth>
               <CollisionHeight d:type="sFloat32">3.017000</CollisionHeight>
               <CollisionLength d:type="sFloat32">14.000000</CollisionLength>
               <DragCoefficient d:type="sFloat32">2.760000</DragCoefficient>
               <RollingFrictionCoefficient d:type="sFloat32">0.008200</RollingFrictionCoefficient>
               <DryFriction d:type="sFloat32">0.500000</DryFriction>
               <WetFriction d:type="sFloat32">0.250000</WetFriction>
               <SnowFriction d:type="sFloat32">0.150000</SnowFriction>
               <SandFrictionMultiplier d:type="sFloat32">1.300000</SandFrictionMultiplier>
               <Bogey>
                  <cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="72190512">
                     <BogeyPivotX d:type="sFloat32">5.625000</BogeyPivotX>
                     <BogeyPivotY d:type="sFloat32">0.500000</BogeyPivotY>
                     <BogeyBlueprint>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">разработчик</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">аддон</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">*.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BogeyBlueprint>
                  </cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
                  <cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="72192560">
                     <BogeyPivotX d:type="sFloat32">-5.625000</BogeyPivotX>
                     <BogeyPivotY d:type="sFloat32">0.500000</BogeyPivotY>
                     <BogeyBlueprint>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">разработчик</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">аддон</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">*.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BogeyBlueprint>
                  </cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
               </Bogey>


Промежуточный 2:
Код: Выделить всё
                     <Mass d:type="sFloat32">25.000000</Mass>
               <EaseOfDerailment d:type="sFloat32">0.437500</EaseOfDerailment>
               <FrontPivotX d:type="sFloat32">7.650000</FrontPivotX>
               <FrontPivotY d:type="sFloat32">1.110000</FrontPivotY>
               <BackPivotX d:type="sFloat32">-7.650000</BackPivotX>
               <BackPivotY d:type="sFloat32">1.110000</BackPivotY>
               <CollisionCentreX d:type="sFloat32">0.000000</CollisionCentreX>
               <CollisionCentreY d:type="sFloat32">2.358500</CollisionCentreY>
               <CollisionWidth d:type="sFloat32">3.056000</CollisionWidth>
               <CollisionHeight d:type="sFloat32">3.017000</CollisionHeight>
               <CollisionLength d:type="sFloat32">14.000000</CollisionLength>
               <DragCoefficient d:type="sFloat32">2.760000</DragCoefficient>
               <RollingFrictionCoefficient d:type="sFloat32">0.008200</RollingFrictionCoefficient>
               <DryFriction d:type="sFloat32">0.500000</DryFriction>
               <WetFriction d:type="sFloat32">0.250000</WetFriction>
               <SnowFriction d:type="sFloat32">0.150000</SnowFriction>
               <SandFrictionMultiplier d:type="sFloat32">1.300000</SandFrictionMultiplier>
               <Bogey>
                  <cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="72185904">
                     <BogeyPivotX d:type="sFloat32">5.625000</BogeyPivotX>
                     <BogeyPivotY d:type="sFloat32">0.500000</BogeyPivotY>
                     <BogeyBlueprint>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">разработчик</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">аддон</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">*.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BogeyBlueprint>
                  </cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
                  <cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="72180016">
                     <BogeyPivotX d:type="sFloat32">-7.625000</BogeyPivotX>
                     <BogeyPivotY d:type="sFloat32">0.500000</BogeyPivotY>
                     <BogeyBlueprint>
                        <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                           <BlueprintSetID>
                              <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                 <Provider d:type="cDeltaString">разработчик</Provider>
                                 <Product d:type="cDeltaString">аддон</Product>
                              </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           </BlueprintSetID>
                           <BlueprintID d:type="cDeltaString">*.xml</BlueprintID>
                        </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     </BogeyBlueprint>
                  </cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
               </Bogey>


Вроде перехлестов нет нигде...
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение радиомастер » 22.04.2012, 17:35

<CollisionCentreX d:type="sFloat32">0.312000</CollisionCentreX> - 100 поцентов везде 0 надо
а так хз , я только по объектам спец , тебе поможет или тот трамвай или тот кто уже что то из пс сконвертил в рв (думаю ты понял о ком я)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение ista011 » 22.04.2012, 18:57

Что-то это не помогло...
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение Mr. Angelo » 22.04.2012, 19:43

Wagon Blueprint -> RailVehicleComponent -> FrontPivotX
Wagon Blueprint -> RailVehicleComponent -> BackPivotX
Должны стоять на осях автосцепок.

Wagon Blueprint -> RailVehicleComponent -> CollisionLength
должен быть меньше суммы FrontPivotX и BackPivotX, и при этом еще и быть в пределах между ними.

Самым правильным, ИМХО, вариантом было бы представить общие тележки (зеленое на схеме, вместе с межсекционным переходом) отдельными вагонами, сами же вагоны (синие на схеме) опереть на 2 простые (невидимые) оси без тележек.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение ista011 » 22.04.2012, 21:07

вроде что-то начинает получаться...
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Проблема с вагонами, имеющими общие телеги

Сообщение ista011 » 23.04.2012, 21:18

Там проблема не в телегах, вагоны не разлетаются когда в них садишься. Зато промежуточные начинают "скакать" кьгда разгоняешься. Что то тут не так...
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5