Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

TGA в Rail Works 3

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

TGA в Rail Works 3

Сообщение Dmia_KMV » 22.03.2012, 17:30

Народ проконсультируйте пожалуйста! Rail Works поддерживает текстуры TGA? :beby:
Если не знаешь, что писать, лучше и не пиши, не "обижай" мозг другим людям
Dmia_KMV
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05.03.2012, 18:47
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: TGA в Rail Works 3

Сообщение ALSN » 22.03.2012, 17:39

Dmia_KMV писал(а):Народ проконсультируйте пожалуйста! Rail Works поддерживает текстуры TGA? :beby:


РВ поддерживает только одну текстуру - .ACE. Все текстуры конвертятся в АСЕ плагином для фотошопа (http://www.railsimdownloads.com/files/c ... lugins.zip) или вот этой программой http://www.railsimdownloads.com/files/c ... ceTool.zip
В "матириал эдиторе" в максе всегда ставим kuju материал, АСЕ текстуру на none, выбираем шрейдер (где-то была темка с их описанием).
Вот тут на РУССКОМ от РАЗРАБОТЧИКОВ ИГРЫ написано как создать примитивный объект: http://dl.railroadsim.net/downloads/krs ... ery_ru.rar
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: TGA в Rail Works 3

Сообщение Dmia_KMV » 22.03.2012, 17:42

Попугай
Благодарю, большое спасибо)
Если не знаешь, что писать, лучше и не пиши, не "обижай" мозг другим людям
Dmia_KMV
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05.03.2012, 18:47
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: TGA в Rail Works 3

Сообщение Mr. Angelo » 22.03.2012, 18:40

Уточню - в MAX-е можно использовать любой формат текстур, например текстура house.tga. Но после экспорта модели из МАХа в IGS и дальнейшем экспорте через Blueprint Editor, экспортер будет искать именно текстуры с расширенем ACE (а имена файлов останутся такими, какие были), т.е. уже house.ace - должен находиться либо рядом с IGS-файлом, либо в папке Textures, которая в свою очередь должна находиться рядом с IGS-файлом.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: TGA в Rail Works 3

Сообщение sciff » 22.03.2012, 19:25

Mr. Angelo, получается что создавать кужу материалы в 3дМаксе необходимо только для тонкой настройки шейдеров и прочих настроек?
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: TGA в Rail Works 3

Сообщение Mr. Angelo » 22.03.2012, 19:27

sciff не просто для тонкой настройки, а вообще чтобы экспортер и игра поняли хотябы какую текстуру накладывать на модель. Только при чем тут материалы? Вопрос был про формат файлов текстур.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: TGA в Rail Works 3

Сообщение Joden » 22.03.2012, 20:17

еще в максе удобно PSD текстурами пользоваться, а уже при конвертации переводить их в нужный формат
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: TGA в Rail Works 3

Сообщение sciff » 22.03.2012, 20:34

Joden писал(а):еще в максе удобно PSD текстурами пользоваться, а уже при конвертации переводить их в нужный формат

Ну или с PNG, если работаешь в Adobe Fireworks. :)

Mr. Angelo писал(а):sciff не просто для тонкой настройки, а вообще чтобы экспортер и игра поняли хотябы какую текстуру накладывать на модель. Только при чем тут материалы? Вопрос был про формат файлов текстур.

При это можно будет выбрать Show Hardware Map? Если да, то это замечательная фича, использовать в материале неродной для его типа формат :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: TGA в Rail Works 3

Сообщение Dmia_KMV » 23.03.2012, 22:45

Вот ещё что, почему-то на 64-ке не работают плагины для 3Ds max
Если не знаешь, что писать, лучше и не пиши, не "обижай" мозг другим людям
Dmia_KMV
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05.03.2012, 18:47
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: TGA в Rail Works 3

Сообщение sciff » 24.03.2012, 03:36

Dmia_KMV, это для вас новость? Да, не работают. Переключайтесь на 32-битный Макс ;)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: TGA в Rail Works 3

Сообщение Dmia_KMV » 24.03.2012, 10:32

Я только пришёл к РВ, раньше только для ТРС делал модели... Буду ставить :)
Если не знаешь, что писать, лучше и не пиши, не "обижай" мозг другим людям
Dmia_KMV
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05.03.2012, 18:47
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7