Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание звуков

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Создание звуков

Сообщение Vasill » 06.02.2016, 20:00

Понятно,спасибо.Попытаюсь,может хоть со звуками что-то получится.Так как моделер,из меня никакой.Макс знаю только поверхностно,в основном работал с синькой.
Аватара пользователя
Vasill
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30.01.2015, 06:12
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: василий

Re: Создание звуков

Сообщение Vasill » 08.02.2016, 04:52

Что-то этот декодер,не переводит в dav формат.А тупо переводит до наоборот,из dav в wav.А нужно наоборот.Или реально нужно,через блюпринт перегонять.
Аватара пользователя
Vasill
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30.01.2015, 06:12
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: василий

Re: Создание звуков

Сообщение olegich » 08.02.2016, 05:57

Vasill писал(а):Что-то этот декодер,не переводит в dav формат.А тупо переводит до наоборот,из dav в wav.А нужно наоборот.Или реально нужно,через блюпринт перегонять.

В DAV только через блюпринт
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Создание звуков

Сообщение Vasill » 08.02.2016, 06:11

Понятно,значит придется изучать от и до,технологию работы с кодами.Жаль только,что стартонуть не с чего.Методом проб и ошибок,и тыканием пальцем в небо.Придется уповать,на русское авось.
Аватара пользователя
Vasill
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30.01.2015, 06:12
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: василий

Re: Создание звуков

Сообщение olegich » 08.02.2016, 07:56

Vasill писал(а):Понятно,значит придется изучать от и до,технологию работы с кодами.Жаль только,что стартонуть не с чего.Методом проб и ошибок,и тыканием пальцем в небо.Придется уповать,на русское авось.

Ну если делаешь что то свое то через блюприн нет проблем перегнать wav в dav а по другому и нет смысла впехивать в чужой готовый hml ! Декодером открываешь dav в wav для примера чтоб понять где какой звук и как звучит! И намного проще что то собрать в блюпринте чем править чейто hml и париться с кодами как вы выразились!
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Создание звуков

Сообщение le Sandro » 08.02.2016, 09:29

Возьми для примера китайские вагоны (которые на наши похожи). У них звуки звуки в wav, может поможет.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Создание звуков

Сообщение BooYa » 08.02.2016, 17:55

Vasill, да всё он конвертит. Просто кто-то василий

Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание звуков

Сообщение Vasill » 22.03.2016, 11:31

Да всё,вроде разобрался.Просто за многое хватался,хочется и то и сё.Просто всё отечественное ПС стоит на месте,по сути.А хочется что-то своего,а как то всё и сразу не получается.Просто решил на первое время,поэкспериментировать со звуками.Моделить то умею,но только в синьке.
Аватара пользователя
Vasill
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30.01.2015, 06:12
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: василий

Re: Создание звуков

Сообщение Skif » 23.03.2016, 09:00

Практика показывается, что когда хочется "всё и сразу", а "всё отечественное ПС стоит на месте", то на выходе получится только нагадить. Не наступай на эти грабли. По ним уже кто только не топтался. И учи матчасть.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание звуков

Сообщение i2GR » 18.06.2016, 02:52

Господа-товарищи!
Ткните в меня ссылкой или подскажите как настроить звук компрессора в локе для РВ.
в зуковом конфиге ваншоты старт/стоп есть (8 и 5 секунд), луп есть (секунда-полторы)
как это правильно соединить в конфиге, если управляющий контрол переводится только скриптом из состояния выкл (0) в состояние вкл (1)
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание звуков

Сообщение Skif » 18.06.2016, 09:49

Не надо лепить отдельные звуки на старт/стоп оншотами и работу на луп - не занимайтесь копрофилией.

С 2013 года TS поддерживает звуковые контейнеры - если в файле расставить Cue-поинты, можно создать зацикливаемый звук одним файлом. Сначала проигрывается "Нос" до тела цикла, потом, пока действует триггер, сам цикл, потом - "хвост" после цикла.

В моей семерке так сделано 80% звуков. Все работает. Включая очень короткие свистки и разрядки краном машиниста.

Луп-поинты или Cue-поинты можно расставлять в такой замечательной программе, как Wavosaur, например. GOLDWAVE при записи файла их трет!!!! Учтите это. Т.е. если вам нравится (как мне) работать с Goldwave, заканчивать работу с лупами нужно в Wavosaur-е , так как там - в отличие от Goldwave - дерьмовая обработка, и более он ни на что не годится.

После создания файлика его нужно прописать в Loops контейнер звуков. Триггер - Value in Range 0.5...0.9 - 1.0 (подобрать требуемый порог срабатывания).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание звуков

Сообщение le Sandro » 18.06.2016, 13:07

Дим, а поподробнее этот процесс описать можешь?
Со скринами, че куда ставить, как в конфиге это все описывать.
Вообще, не мешало бы урок замутить на эту тему, т.к. звуковиков в принципе нет.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Создание звуков

Сообщение Skif » 18.06.2016, 14:57

Ребята, ну когда я свой контент делать буду с вашими уроками?! )))

Покажу чуть попозже, ок? Напоминайте. Там ничего трудного - но предварительно все же изучите обязательно в инете, как правильно зацикливать звуки (временная форма сигнала должна в точке повтора быть плавной, без разрыва - от этого появляются щелчки и прочие артефакты).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание звуков

Сообщение BooYa » 18.06.2016, 16:01

le Sandro
В вавозавре Tools-Loop-Create loop points (Кнопка L на клавиатуре). Работает просто - начало и конец выделенного отрезка становятся соответственно loop start и loop end. Чтобы более точно подобрать отрезок, можно использовать маркеры (М на клавиатуре). Поставил один маркер, другой, выделил отрезок между ними, послушал, если всё ок, для выделенного отрезка нажал L - вуаля.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание звуков

Сообщение le Sandro » 18.06.2016, 17:38

Как лупы делать, я примерно представляю. Как все это описывать в конфигах игры?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4