Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Проблема с материалами(или текстурами(?))

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Проблема с материалами(или текстурами(?))

Сообщение ista011 » 10.10.2011, 21:26

Есть модель, которая разрабатывается специально для РВ(пока не скажу какая(CONFIDENCIAL), как только так сразу).
Все конвертировалось нормально без проблем, даже в игре настроить смог (он появился в симе и на рельсы встал), однако в какой то момент при экспорте стала появляться ошибка "ERROR: fileNameOrPatch; FILE: .\mtlGather.cpp; LINE:133" при установленной галке "Экспортировать с пространством имен", а если её снять, то в логе экспортера появится ошибка вида "FATAL ERROR; IG Export has encountered a serious error, cannot continue; Warning: exported file may not contain valid data"

Что делать?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Проблема с материалами(или текстурами(?))

Сообщение tonn12 » 10.10.2011, 23:09

Привет.
У меня такая ошибка выскакивает если я конверчу тяжелые модели. Проблем с моделями в игре нет, единственное неудобство это конверт каждого лода надо производить отдельно. То есть ставишь в 3D Max ставишь видимым первый лод, конвертиш его, потом второй и так далее. У меня так, может у тебя по другому. Я пока не понял в чем проблема, но уже привык к ней)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Проблема с материалами(или текстурами(?))

Сообщение радиомастер » 11.10.2011, 10:01

tonn12а как в игре эти лоды собрать потом ? у тебя же будет несколько игс файлов , я сконвертил объект для эксперимента 55 000 треуг и ничего
ista011
попробуй делать coliapse all ,потом peset X form и опять coliapse all .
мне часто помогает , и я взял себе за правило так делать
и еще модель должна быть как модель целая , а не как в трс с разделенными треугольниками , т е все вершины имеющие одинаковые координаты должны быть сварены и ко всей модели должно быть применено автосглаживание при угле 10 -15 градусов (так написано в мануале)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Проблема с материалами(или текстурами(?))

Сообщение ista011 » 11.10.2011, 10:41

Я попробую.

Модель весит всего 11000 поли. Лодов пока не имеет. Там все сатачено кроме дверей, телег, пантографа. Эти объекты по отдельности. Однако в игре все отображается корректно. Только вот сейчас такая тема появилась.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Проблема с материалами(или текстурами(?))

Сообщение радиомастер » 11.10.2011, 10:43

вот тут ты и попался , раз уж заговорил о пантографе - следовательно ты делаешь либо трамвай ,либо электровоз или электричку :)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Проблема с материалами(или текстурами(?))

Сообщение sharsh » 11.10.2011, 11:25

Странно, что конвертится файл, если спрятаны лоды. Конверт должен сразу выдать ошибку.
Если в файле есть детали, они должны быть видимы все. Хоть что-то спрятано, у меня сразу выскакивает ошибка.
Если деталей несколько, в игре будет только одна деталь, первая в иерархии. Поэтому для проб детали нужно соединять в одну.
ista011, если конвертишь при установленной галке "Экспортировать с пространством имен", текстуры берутся из папки textures, если без галочки, текстуры должны находится в той-же папке, что и модели.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Проблема с материалами(или текстурами(?))

Сообщение Kazus » 11.10.2011, 12:35

mtlGather.cpp

Шейдеры проверь.
Скорей всего в каком то из слотов не хватает текстуры.
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Проблема с материалами(или текстурами(?))

Сообщение ista011 » 11.10.2011, 15:32

Тото и оно, что все проверено и не раз...
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Проблема с материалами(или текстурами(?))

Сообщение радиомастер » 11.10.2011, 17:17

попробуй сконвертить как объект
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Проблема с материалами(или текстурами(?))

Сообщение ista011 » 11.10.2011, 17:39

Разобрался. Оказалось, что выбран шейдер, который использует две слота изображений. Только вот как сделать окна теперь...
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5